Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями на уроках, громко смеется, рассказывает на весь глазкласс анекдоты, не выполняет задания. На все требования учителей отвечает "я не нарушаю законы, в школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своем ответе ученик ? какими нормами регулируется данная ситуации?
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями на уроках, громко смеется, рассказывает на весь глазкласс анекдоты, не выполняет задания. На все требования учителей отвечает...
Тема в разделе "", создана пользователем Strik.
64121
Ученик должен соблюдать правила поведения закон он не нарушает но грубо разговаривать с человеком плохо он пришел в заведения для того что бы учится а не грубить
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..
Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.
Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
ученик не нарушает никаких законов но его родителей могут вызвать в школу к директору он им все расскажет и ученика могут исключить
Семья М. переехала в другой город, и 1 сентября их сын пошел на занятия в новую школу. Его знакомство со школой началось с того, что он заблудился и попал
не в тот кабинет. Открыв же дверь своего класса, ученик споткнулся и упал, а весь класс дружно рассмеялся. Затем он неправильно назвал имя классного руководителя, а в довершение уронил ранец, из которого выпали учебники и покатились шариковые ручки, что вызвало новый взрыв смеха в классе. От смущения подросток расплакался.
Как по-вашему, является ли данное поведение ученика отклоняющимся? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.
Является ли поведение класса отклоняющимся? Приведите один аргумент для обоснования своей точки зрения.
Я точно не знаю, но выскажу своё мнение.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек, так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Кто поможет буду безгранично благодарен!
1. Верны ли следующие суждения о политике?
1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
2. Политика включает в себя отношения между государствами.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
А. социальной
Б. политической
В. экономической
Г. духовной
3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
А. учитель вызвал в школу родителей ученика
Б. директор объявляет выговор учителю
В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
4. Разделение властей в РФ характеризует
А. разделение властных полномочий правительства и президента
Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
Г. наличие поста премьер-министра
5. Верны ли следующие суждения о государстве?
1. Государство — основная политическая организация общества.
2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
6. К основным признакам государства относится
А. государственный суверенитет
Б. выборность главы государства
В. разделение властей
Г. политический плюрализм
7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. монархия
В. демократия
Г. тоталитарная форма правления
8. Признаком унитарного государства является
А. двойное гражданство
Б. двухуровневая налоговая система
В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. альтернативные выборы
В. права и свободы человека, защищенные законом
Г. свобода слова
10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
А. абсолютной монархии
Б. демократического общества
В. тоталитарного режима
Г. военного режима
11. Верны ли следующие суждения о власти?
1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
12. Сфера управления обществом называется
А. социальной
Б. экономической
В. политической
Г. духовной
13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
А. реформа правоохранительных органов
Б. объявление директором школы выговора учителю
В. собрание Совета директоров АО
Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
14. К функциям демократической политической системы относится
А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
В. разработка государственной идеологии
Г. выражение властно значимых интересов общества
15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
А. теологической
Б. психологической
В. теорией общественного договора
Г. органической
16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. абсолютная монархия
В. конституционная монархия
Г. тоталитарная форма правления
18. Союз суверенных государств — это
А. федерация
Б. унитарное государство
В. конфедерация
Г. республика
19. Какой признак отличает демократический политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. государственная идеология
В. регулярные альтернативные выборы
Г. отсутствие оппозиции
20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
А. теологической
Б. патриархальной
В. марксистской
Г. теорией насилия
1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
2)Б- политической
3)Очевидно, 3.
4)Полагаю, вот это
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
5)-А
6)-в
7)б
8б
9а
10б
11г
12а
13б
14в
15а
16в
17в
18в
19в
20б
1. Верны ли следующие суждения о политике?
1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
2. Политика включает в себя отношения между государствами.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
А. социальной
Б. политической
В. экономической
Г. духовной
3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
А. учитель вызвал в школу родителей ученика
Б. директор объявляет выговор учителю
В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
4. Разделение властей в РФ характеризует
А. разделение властных полномочий правительства и президента
Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
Г. наличие поста премьер-министра
5. Верны ли следующие суждения о государстве?
1. Государство — основная политическая организация общества.
2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
6. К основным признакам государства относится
А. государственный суверенитет
Б. выборность главы государства
В. разделение властей
Г. политический плюрализм
7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. монархия
В. демократия
Г. тоталитарная форма правления
8. Признаком унитарного государства является
А. двойное гражданство
Б. двухуровневая налоговая система
В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. альтернативные выборы
В. права и свободы человека, защищенные законом
Г. свобода слова
10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
А. абсолютной монархии
Б. демократического общества
В. тоталитарного режима
Г. военного режима
11. Верны ли следующие суждения о власти?
1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
12. Сфера управления обществом называется
А. социальной
Б. экономической
В. политической
Г. духовной
13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
А. реформа правоохранительных органов
Б. объявление директором школы выговора учителю
В. собрание Совета директоров АО
Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
14. К функциям демократической политической системы относится
А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
В. разработка государственной идеологии
Г. выражение властно значимых интересов общества
15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
А. теологической
Б. психологической
В. теорией общественного договора
Г. органической
16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. абсолютная монархия
В. конституционная монархия
Г. тоталитарная форма правления
18. Союз суверенных государств — это
А. федерация
Б. унитарное государство
В. конфедерация
Г. республика
19. Какой признак отличает демократический политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. государственная идеология
В. регулярные альтернативные выборы
Г. отсутствие оппозиции
20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
А. теологической
Б. патриархальной
В. марксистской
Г. теорией насилия
1-В
2-б
3-в
4-в
5-в
6-в
7-б
8-в
9-а
10-б
11-г
12-а
13-а
14-г
15-в
16-г
17-в
18-в
19-б
20-б
1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.
2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.
Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.