Прочитай отрывок из стихотворения Чем пахнут ремёсла и составь рассказ
_____Помогите______________________________________________________________
Прочитай отрывок из стихотворения Чем пахнут ремёсла и составь рассказ_____Помогите______________________________________________________________...
Тема в разделе "", создана пользователем AngelAnny.
64129
В данном стихотворении слово "пахнет" употребляется в переносном значении. Если человек занимается каким-либо делом, то от него и пахнет соответственно, например: "рыбой и морем пахнет рыбак", а если человек ничем не занимается, бездельничает, то от него ничем не будет пахнуть, никакими делами. Бездельники не приносят никакой пользы окружающим и себе в первую очередь.
ЗА ЭТОТ ОТВЕТ МНЕ В ТЕТРАДИ ПОСТАВИЛИ 5 И СКАЗАЛИ: "УМНИЧКА!"
ПРОШУ ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ ПОСТАВЬТЕ СПАСИБО И ОЦЕНОЧКУ)
Безделье не пахнет ни чем потому что человек ничего не делает не пашет, не водит машину, не рыбачит. Оно не чем не похнет потому что не чем не занимается
Прочитай отрывок из стихотворения Чем пахнут ремёсла и составь рассказ
_____Помогите______________________________________________________________
В данном стихотворении слово "пахнет" употребляется в переносном значении. Если человек занимается каким-либо делом, то от него и пахнет соответственно, например: "рыбой и морем пахнет рыбак", а если человек ничем не занимается, бездельничает, то от него ничем не будет пахнуть, никакими делами. Бездельники не приносят никакой пользы окружающим и себе в первую очередь.
ЗА ЭТОТ ОТВЕТ МНЕ В ТЕТРАДИ ПОСТАВИЛИ 5 И СКАЗАЛИ: "УМНИЧКА!"
ПРОШУ ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ ПОСТАВЬТЕ СПАСИБО И ОЦЕНОЧКУ)
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
"Можно их держать в копилке. .. Кто-то держит деньги в банке"-это функция (средства сбережения и накопления-деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательскую спосоность из настоящего в будущее. Это деньги временно не участвующие в обороте. )
На развитье лесопилки-Фунция (средста обращения)
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
"Можно их держать в копилке",
"Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной"
Деньги как средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее.
"Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить. "
Мировые деньги. Они - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.
Прочитай отрывок из стихотворения
Прочитай отрывок из стихотворения и
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери
строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти
фукции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
Что ж, они, наверно, правы…
Только лучше для державы,
Если ты куешь успех…
Если доллары в работе,
То владелец их в почете…
И страна богаче всех.
Согласен ли ты с выводом автора приведенного выше стихотворения? Свой ответ объясни.
"Можно их держать в копилке", "Кто-то держит деньги в банке Кто-то их в консервной банке Зарывает под сосной На окраине лесной"Деньги как средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее. "Можно в доллары вложитиь, Чтоб потом богато жить. "Мировые деньги. Они - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.
Думаю так)
ПОЖАЛУЙСТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложить,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной
На окраине лесной.
СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ВЫВОДОМ АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ СТИХОТВОРЕНИЯ? СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИ.
Можно их держать в копилке - средство накопления (тут и так понятно без объяснений)
Можно в доллары вложить - мировые деньги (мировые деньги - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства)
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной - средство накопления
Согласием можно и самому выразить. ..Можно держать их в копилке - накопительная операция
На развитье лесопилки - инвестирование (вложить в дело)
Можно в доллары вложить - перевод в иностранную валюту с целью перепродажи либо зарубежных покупок.
Кто то держит деньги в банке - вложение депозита в банк с целью получения процента.
Закрывает под сосной - накопительная операция или длительное хранение.
Согласен со словами автора: "Настоящий риск деньгами!"
Каждая из этих операций подразумевает определенный риск. Риск потерять свои деньги. Например: Накопительная операция - пока деньги копишь они могут обесцениться. Инвестирование - невостребованность предприятия, убытки. и т. д
Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы их мотивы?
... Домой, ребятишки! Обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка. .. У, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! Гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом. .. Помогите
Все персонажи даже дети тяжело трудятся. Ванюшка, хоть и мал но, уже понимает как же важно помогать родителям. Когда мальчик видит как тяжело приходится отцу с матерью, он начинает всё усерднее работать и видит как же хорошо добиваться новых результатов.
Когда Ваня вырастет он обязательно станет умным и трудоспособным мальчиком!
Пожалуйста!
Параграф №17 «Деньги, их функции» 7 класс
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
«Можно их держать в копилке» - функция денег, как средство накопления. Функция средство накопления. Хранить деньги можно где угодно: в банке, дома, в виде клада. Выбор за владельцем денег. Деньги как средство накопления позволяют осуществить в будущем различные планы. «Можно в доллары вложить» - мировые деньги. Это деньги, которые выступают как всеобщее платежное средство и в международных связях. С их помощью оплачиваются поставки товаров, кредиты государствам и т. д. « Кто-то держит деньги в банке, Кто-то их в консервной банке Зарывает под сосной» - функция денег, как средство накопления.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложить,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной
На окраине лесной.
СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ВЫВОДОМ АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ СТИХОТВОРЕНИЯ? СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИ.
Можно их держать в копилке - средство накопления (тут и так понятно без объяснений)
Можно в доллары вложить - мировые деньги (мировые деньги - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства)
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной - средство накопления
Согласием можно и самому выразить. ..