Что является лишним в ряду ? Лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили ?
Вот слова:
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
Срочно НАДО ! За ранее благодарю
Что является лишним в ряду ? Лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили ? Вот слова: Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность. Сро...
Тема в разделе "", создана пользователем SAMBUKA.
64139
Мне кажется, лишнее - красота. Потому как остальные слова обозначают какие-либо наши обязательные потребности. Красота - не потребность, без неё мы проживём, а вот, допустим, без пищи - нет.
В 30- е гг. прошлого века одна газета писала:" не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с наградами, находится политический центр нового государства. .. ПРИВЕРЖЕНЦЕМ КАКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР ДАННЫХ СТРОК? ПОЧЕМУ ВЫ ТАК РЕШИЛИ? СРОЧНО ЗАРАНЕЕ СПАСИБА!
Речь идет о гитлеровском фашизме
над всеми книгами в 30-х годах стояла "Майн кампф" Гитлера, предлагавшаяся в качестве идейно-политической платформы "тысячелетнего рейха".
Показательно, что почти во всех немецких семьях она выставлялась на почетное место в доме, считалась почти обязательным дарить ее жениху и невесте к свадьбе и школьнику после окончания учебы.
Касаясь отношения широких масс к самому Гитлеру, газета "Франкфуртер цайтунг" писала в 1934 г. [38, с. 142]: "Из масс поднимается почти не воспринимаемый, но весьма влиятельный коллективный флюид. Это есть тот поток, который производит "германское чудо". Этот поток встречается с невидимыми волнами, которые исходят от самого Гитлера. Эта игра обмена душевными силами заменила в Германии партийный парламент. .. Не в голосованиях, а в живыx" определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр тяжести нового государства".
Рассмотри репродукцию картины Рембрантда "Возвращение блудного сына". Ответьте пожалуйста на вопросы.
Какие чувства испытывает у тебя эта картина?
Кто является героем этой картины?
Какие эмоции испытывают герои этой картины?
Заранее огромное спасибо)
(СРОЧНО НАДО)
Глядя на репродукцию картины Рембрандта мне хотелось и смеяться и плакать одновременно. Я испытала чувство долгого духовного искания, результатом которого стало новое понимание моего нахождения на Земле( моего призвания). Я задумывалась над вопросом а кто я? Зачем я в этом мире? Для чего я живу и ради кого? Героем этой картины является младший сын, который собрал свои вещи и ушел в дальнюю сторону, где расточил ( безрассудно потратил все свое имения( имущество). Герои обрел покой, он нашел свое призвания рядом с отцом где его всегда ждут, где он не чужой.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Существует ли связь между духовной нищетой личности и совершением преступлений? Пожалуйста подскажите, срочно нужно. Заранее огромное спасибо
Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени.
Определённо да. Именно духовная нищета подталкивает человека на грязные поступки. Имея слабый дух человек не способен справится с желанием лёгкой наживы на основе духовной нищеты, которая так же порождает злобуненависть и зависть. Читая роман Ф. М. Достоевского "Идиот" упоминается и эта деталь, когда перед прогулкой Евгений Павлович спрашивает у князя об убийстве 6ых человек, в котором адвокат утвержал, что "при бедном состоянии преступника ему естевственно должно было прийти в голову убить этих шесть человек". Именно духовная нищета и слабость заставляет идти человека на многие ужасные поступки. Духовная слабость часто проявляется от самой обыкновенной лени, когда имея возможность человек не желает что либо делать (Тот же Обломов) то пораждает в себе духовную слабость, которая либо делает человека ничем, либо заставляет проявлять малодушие и идти на преступление. (Отчасти можно припесать и Раскольникова, он, не желая считать себя "тварью дрожащей" смалодушничал и решил проверить, убив старуху и Лизавету).
Срочно на завтра надо.Плюсы и минусы воздействия человека на природу.
Заранее благодарю!
Плюсы воздействия человека на природу:
- Создание системы заповедников;
- Создание и обновление красной книги;
- Посадка деревьев;
- Создание международных природоохранных организаций и др.
Минусы воздействия человека на природу:
- Глобальная вырубка лесов;
- Браконьерство;
- Уничтожение целых видов животных;
- Коррозия почв и др