ОБЖ 1 Какие меры необходимо предпринять чтобы обеспечить разведение костра и приготовление пищи в ненастную погоду?
2 Придумайте свой ответ на вопрос:"для чего необходимо соблюдать меры пожарной безопасности в лесу?"
ОБЖ 1 Какие меры необходимо предпринять чтобы обеспечить разведение костра и приготовление пищи в ненастную погоду? 2 Придумайте свой ответ на вопрос:"для чего необходимо со...
Тема в разделе "", создана пользователем Vern.
64160
Меры безопасности необходимо соблюдать, что бы не привести к началу пожара, загрязнению природы и вреду растительности и животным
Меры безопасности, которые необходимо соблюдать туристам при пеших походах в гору.
1. Передвижение должно быть не индивидуальным, а групповым, что позволит обеспечить взаимопомощь участников на маршруте.
2. Не допускать разделения группы и нарушения дисциплины. Всякая отлучка возможна только с разрешения старшего.
3. Каждая группа, независимо от ее размера, должна иметь хорошо подготовленного руководителя, обладающего большим опытом и авторитетом.
4. Темп движения и остановки должны соответствовать уровню подготовленности и возможностям участников, условиям местности и погоды. Не допускать необоснованно высокой скорости.
5. Соблюдать правильный режим нагрузок, отдыха, питания, питьевой режим, принимать меры, обеспечивающие хорошую терморегуляцию организма.
6. Поддерживать в группе высокую дисциплину и чувство взаимопомощи.
7. Не допускать купания в горных озерах, где есть опасность утонуть или простудиться.
8. Не сокращать путь за счет безопасности (можно попасть в лавину, поскользнуться, упасть на камни).
9. Избегать передвижения в ненастье, тумане, в темноте, поздно вечером. Основную часть дневного перехода совершать в утренние часы.
10. Избегать подъемов и спусков по склонам и желобам со свободно лежащими камнями.
11. Как уже было сказано, не идти в ночное время, кроме случаев спасательных работ, при опасности обморожения или с учебными целями.
12. Выбирать маршрут с учетом конкретных условий (структуры снежного покрова, состояния участников, погоды), всегда предпочитая безопасный путь.
Меры безопасности которые необходимо соблюдать туристам при пеших походах в горах
Скажу кратко главное Выбранный маршрут должен соответствовать уровню подготовки и возможностям участников1. Не кричать
2. Быть тепло одетым и иметь теплую одежду
3. Иметь пропитание в запас
4. Не бегать, не истереть
5. Иметь при себе компас, карту местности
Меры безопасности, которые необходимо соблюдать в местах с холодным климатом?
Избегать каких-либо передвижений во время буранов; быть внимательными при переходе через тонкий лед, правильно распределять свой вес, там где необходимо - передвигаться ползком; переходить реки вброд, когда уровень воды низок. Чередующиеся похолодания и потепления могут вызвать перепад уровня воды в реках на 2-2, 5 метра в день. Это может произойти в любое время суток в зависимости от расстояния до ледника, температуры и рельефа местности. Это обстоятельство вы должны учесть, выбирая место для разбивки лагеря около реки; учесть, что в условиях чистого северного воздуха правильное определение расстояния весьма затруднено. Его недооценка случается гораздо чаще, чем переоценка; избегать передвижения в условиях “белого безмолвия”, когда отсутствие видимых контрастов делает невозможным правильное определение характера местности; одолевать снежные препятствия всегда под прямым углом. Ищите твердую почву под ногами, нащупывая снег шестом или снежным топориком. Рассредотачивайте свой вес при помощи снежных ботинок, лыж, скольжения; останавливаться на ночлег заблаговременно, чтобы иметь достаточно времени для сооружения укрытия; рассматривать реки как “бульвары” передвижения, будь то замерзшие или нет. Замерзая, они зачастую чисты и не покрыты снегом, лед может облегчить ваше передвижение.
Опираясь на примеры из средств массовой информации, Интернета и на совственный опыт, сформулируйте доказательство следующего утверждения: "Соблюдение мер пожарной безопасности в лусу всем населением страны является основой профилактики лесных пожаров".
Каждую весну в лесах Московской и Тверских областей горят пожары. По статистике Министерства чрезвычайных ситуаций основная причина - человеческий фактор. Люди, выезжающие на отдых не озадачиваются необходимостью тушить пожары. Один только пожар выжигает десятки гектаров лесов, на восстановление которых понадобятся десятилетия. Пожары Московской области 2010 года увеличили смертность даже среди населения Москвы "сердечников" в два раза. Человеческие жизни нельзя оценить никаким материальным эквивалентом. И это не считая прямых затрат на восстановление сгоревшего имущества.
И все из-за лени, нежелания следовать элементарным правилам поведения в лесу. Однажды загоревшись, огонь может уйти в землю -в торф, где его уже не зутушить до сезона дождей. Давайте будем бережнее относиться к своей природе и следовать правилам пожарной безопасности!
При каком цвете пламени горелки людям необходимо предпринять дополнительные меры безопасности
Голубое пламя говорит о большом избытке воздуха, это для варочных, чтобы в помещение гарантированно не попадал угарный газ.
Для отопительных котлов голубой цвет недопустим, т. к. увеличиваются потери с уходящими газами.
Цвет для каждого котла разный, избыток воздуха и качество сгорания можно определить только газоанализатором.
А вообще недоокисленный цвет
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
1.
- Ощество - "бог" природы.
Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
- Сопротивление природы.
Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
- Два барьера (закрытость и открытость) природы.
Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
- НТР (научно-техническая революция)
Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
- Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
- Эти результаты были прямым воздействием НТР.
Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
-с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
-развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
- ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.
1) Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?
2) Как вы понимаете выражение "риск-благородное дело"? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры.
1) Быть предельно осторожным в интернете, на улице. Не поднимать националистические темы. Не грубить, и не отвечать агрессией. Соблюдать правила и законы, установленные государством.
2) Это тот поступок который идёт на помощь другим. "Риск-благородное дело" - смотря какой. Например, "Я прыгну с крыши-разобьюсь?" - риск ради забавы, а вот, например, "В горящем доме кто-то есть! Я его спасу"- вот это и относиться к выражению "Риск благородное дело".
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
План:
- влияние общества на взаимосвязи в природе
- деятельность человека и сопротивление природы
- барьеры природы перед человеком
- зарождение глобальных проблем
Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
«Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. »
«общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. »
С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.
«каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. »
Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.
Барьер 1: закрытость природы.
Барьер 2: открытость природы.
«Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. »
Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
«В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. »
Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.
Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
- переход на возобновляемые источники энергии
- уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу
- переработка мусора