Напишите ответы на вопросы. 1. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
Напишите ответы на вопросы. 1. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ksundel.
64195
Может, конечно, нормальные люди на своих ошибках учатся, а не на чужих. Надо конечно это делать, понимать и исправлять ошибки.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Напишите сочинение - размышление на тему "Как стать лучше?". При выполнение задания используйте ответы на вопросы: 1. Должен ли человек совершенство ватт свой характер, почему? 2. Какими качествами должен обладать человек, который стремится измениться? 3. Какие события в жизни человека делают его лучше? 4. Чему бы вы хотели научится, чего достичь? 5. Раскаты о самом хорошем в себе.
Что бы стать лучше я думаю для этого нужно иметь хороший характер. Если же ты злая и какая-то не такая то нужно изменять свой характер. Так же нужно обладать хорошими качествами, помогать другим. И нужно достичь того что-бы было много друзей, и учится на отлично! Радовать своих родителей пятерками и так же четверками. Не надо много получать двоек и троек.
Напишите ответы на вопросы пж!
1. Какого человеко можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2. Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мерится. 3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умения прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
1)хороший друг это тот, кто никогда не предаст, не обманет, защитит, утешит в трудную минуту и чтобы не случилось будет рядом.
2)помешать может дружбе то что например: один богат, а другой беден. .
когда богатый дружит с бедным, а бедный этим не пользуется и богатый не задирает нос что он лучше и выше чем он. .
3)помощь другу, поддержка, делиться с ним едой и новостями, не предавать, ругаться и тут же мириться и смеяться над этим, уступать, заступиться)
Напишите ответы на вопросы: 1) Откуда пришел в Россию Государственный герб? Что он олицетворял?
2)Что представляет собой Государственный герб РФ?
3)Кто учредил флаг России? Расскажите его историю.
4)Скажите, над какими зданиями поднят флаг постоянно.
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ НА 1 ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ---ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!
1)Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Современный российский герб олицетворяет историческую преемственность России, ее устремленность в будущее, к государству равных прав и возможностей, где удовлетворяются интересы каждого гражданина.
2)Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
3)Пётр 1. Официальное принятие государственного флага России относится ко временам Петра Первого. Однако, история флага уходит корнями глубоко в прошлое. В России исторически существует три цветовые гаммы, красно-сине-белая, красная с золотом и черно-золотая с белым.
Ярослав Мудрый в крещении был назван Георгием. При нем на стяге появилось изображение Святого Георгия, побеждающего змия. Стяг был красный, конь под Георгием – белый, а змий – синий. Так появилось первое сочетание этих цветов – красного, белого и синего. Великие князья Владимирской Руси имели свой отличительный стяг – золотого льва на красном поле. Под таким знаменем Александр Невский громил шведов, норвежцев, финнов, немцев, литовцев и чудь. Но и стяги с Нерукотворным Спасом и со Святым Георгием неизменно присутствовали в войске. В Великой Куликовской битве русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под ликом Спаса Нерукотворного, цвета которого черный и золотой.
В различные исторические периоды жизни государства та или иная цветовая комбинация становилась доминирующей.
4)На зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, при проведении официальных церемоний и других торжественных мероприятий.
1. Сталкивались ли вы в жизни с правовыми разрешениями семейных проблем? Как вы думаете, можно ли было решить данные проблемы, не прибегая к вмешаельству государства? Почему этого не произошло?
2. В тексте много вопросов юридического характера: вправе ли муж, вправе ли жена. .. Попробуйте ответить на эти вопросы не с точки зрения права, а с точки зрения морали. Всегда ли ответы будут совпадать? Как вы думаете, почему это происходит?
Напишите обоснованные ответы, но не очень большие! Заранее огромное спасибо)
1)Да(чисто для ответа). можно. Из-за нарушения закона по отношению одного человека к другому.
2)Всегда. Все люди равны.
В задание по Окр. миру написано чтобы мы сами придумали эти вопросы, но у меня не получается, задание звучит так "Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы". Напишите пожалуйста какие вопросы можно задать.
Ну например: какие животные и растения обитают в природных зонах России, какие экологические проблемы.
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться? ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!