В современном мире очень мало государств, в которых проживают люди одного этноса. Что, на ваш взгляд, произойдёт с миром, если в государствах не будет взаимопонимания и взаимопомощи между представителями разных этносов? Обоснуйте свою точку зрения.
В современном мире очень мало государств, в которых проживают люди одного этноса. Что, на ваш взгляд, произойдёт с миром, если в государствах не будет взаимопонимания и взаим...
Тема в разделе "", создана пользователем Darki.
64248
Думаю, при разногласии этносов положение в мире резко изменттся. все будут сторонится людей другой расы, нации или культуры, оскорбляя их, унижая. будут происходить конфликты, ссоры которые усугубят ситуацию.
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения
1, 5 года- право посещать ясли
3 года - дет. Сад.
6 лет- школу
С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
Получать вещи в дар
С 14 иметь авторские права
Вносить вклады в банковские учреждения
С 16 лет быть участником кооператива
Быть эмансипированным
С 18 лет вступать в брак
По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей
7. Прочитайте приведенный текст, ответьте на вопросы: «Понятие общественное мнение используется в двух смыслах:
1) мнение, поддерживаемое реальным числом людей, представителями определенной социальной группы и субкультуры в данном обществе;
2) доминирующее мнение среди всех представителей общественности
Согласно первому определению, общественных мнений может быть много и их число зависит от степени гетерогенности * и степени неравенства в обществе. Если следовать второму определению, то общественное мнение представляет собой лишь мнение большинства представителей общественности, некий консенсус большого количества точек зрения по обсуждаемой проблеме. .
Общественное мнение создается через межличностное общение и средства массовой коммуникации. При этом его роль в разных обществах далеко не одинакова. .. »
Как в данном тексте определяется, что такое общественное мнение? Как, по-вашему, связаны между собой общественное мнение и общественное сознание? Выскажите свою точку зрения, почему значительна роль общественного мнения в современных демократических обществах, какими обстоятельствами это обусловлено.
1)общественное мнение-мнение большинства представителей общественности, некий консенсус большого кол-ва точек зрения по обсуждаемой проблеме
2)Сознание намного шире, чем общ. мнение, на основе общ. сознания и складывается общ. мнение
Объясните, почему представители разных этносов, проживающие рядом друг с другом, делятся своими достижениями. О каких качествах это свидетельствует? Приведите пример из современной жизни или из истории, когда народы нашей страны помогали друг другу. Как, по-вашему, эти качества связаны с моралью или правом? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.
Производное от двух слов: лат. societas - общество и греч. logo - слово, понятие, учение. Следовательно, этимологически социология - это наука об обществе. Но это довольно абстрактное определение, поскольку общество в его различных аспектах изучается значительным количеством гуманитарных и социальных дисциплин. Для того, чтобы понять особенности социологии, социологического подхода к изучению общества, необходимо вычленить собственную область социологического исследования, а так же определить те методы, которыми социология оперирует. Для этого, прежде всего, следует провести строгое разграничение между объектом и предметом социологии. Принято считать, что объектом социологического познания является вся совокупность свойств, связей и отношений, которые носят название социальных. Социальное, с точки зрения Г. В. Осипова,- это совокупность тех или иных свойств и особенностей общественных отношений, интегрированных индивидами или общностями в процессе совместной деятельности в конкретных условиях, и проявляющееся в их отношении друг к другу, к своему положению в обществе, к явлениям и процессам общественной жизни. Социальное явление или процесс возникают тогда, когда поведение даже одного индивида оказывается под воздействием другого индивида или группы (общности) - независимо от того, присутствует ли при этом данный индивид или общность. Именно в процессе взаимодействия друг с другом индивиды оказывают воздействие друг на друга, способствуют тем самым тому, что каждый из них становится носителем и выразителем каких-либо социальных качеств. Таким образом, социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации являются объектами соц. исследования. Предмет же социологии, поскольку он является результатом исследовательских действий, не может быть определен столь же однозначно. Понимание предмета социологии на протяжении всей истории существования этой науки менялось. Представители различных школ и направлений высказывали и высказывают различное понимание предмета социологии. И это естественно, т. к. предмет науки находится в тесной связи с исследовательской деятельностью ученых. Огюст Конт (1798-1857) считается родоначальником социологии. В 30-е годы XIX века начал издавать 7 томный курс по позитивной философии. В ней он выделяет экономические, исторические, педагогические науки об толкование. Однако этот тип анализа
С какими из двух определений вы согласны?1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения
Существует мнение, что при тоталитарном политическом режиме гражданское общество невозможно. Согласны ли с этим мнением? Обоснуйте свою точку зрения.
Гражданское общество не может существовать в тоталитарном режиме. В тоталитарном режиме государство контролирует все сферы общества, контролирует каждый шаг человека. О гражданском общесте и речи не может быть. Гражданское общество может существовать тоько при своей самостоятельности, независимости от интересов гос-ва, наделённое правами, участвующее активно в управлении гос-вом, добровольность, в первую очередь думающее о человеке. Все эти пункты не учтены в Тоталитарном гос-ве. (человек в тоталитарном гос- ве жалкиё раб пешка, пушечное мясо )
Существует мнение, что при тоталитарном политическом режиме гражданское общество невозможно. Согласны ли с этим мнением? Обоснуйте свою точку зрения.
Лично я полностью с этим мнением согласна. Ведь что такое тоталитарный политический режим? Это режим связанный с диктатурой, властью верхушки общества. А гражданственное общество-это общество равенства граждан, свободы. Эти два понятия противоречивы, и поэтому я думаю это мнение правильным.
Межнациональные отношения. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
1. Уважение к национальгому достоинству граждан других национальностей
2. Знание языка других народов
3. Интерес и уважение к культуре, традициям других народов
4. Дображелательность и т. д.