Придумайте пожалуйста интервью вопросы к предпринимателю какого либо бизнеса
минимум 10 вопросов ( кто напишит и ответы на эти вопросы отмечу как лучший ответ)
Придумайте пожалуйста интервью вопросы к предпринимателю какого либо бизнеса минимум 10 вопросов ( кто напишит и ответы на эти вопросы отмечу как лучший ответ)...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем fadia.
64291
1. Здравствуйте, как вас зовут? Каким видом бизнеса вы занимаетесь?
2. Почему вы начали заниматься этим бизнесом?
3. Когда вы начали заниматься этим бизнесом?
4. Как давно вы хотели создать свой бизнес?
5. Какую примерную прибыль вы рассчитывали получать?
6. Какую прибыль вы получаете примерно?/
7. Есть ли у вас антикризисный план?
8. Повлияло ли ваше среднее образование на ваше будущее?
9. Как вы учились в школе?
10. Имеется ли у вас высшее/среднее специальное образование?
11 Если имеется образование, то какое?
12. Если имеется Высшее/среднее специальное образование, то где его получали ( Город, ВУЗ/ССУЗ)
В чем выражается свобода выбора?
Что такое моральный выбор?
Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
Что означает быть человеком ответственным?
В чем опасность безответственного поведения?
Что может гарантировать выполнение моральных норм?
Почему легче казаться чем быть?
Почему лучше быть чем казаться?
Обществознание 8 класс.
Ответы дать точные отмечу как лучший!
1. У человека есть полная свобода в развитии, в формировании своего характера, памяти, сознания, свобода выбора того пути, по которому он хочет идти в этой жизни.
2. Моральный выбор - ответственность.
3. Свобода и ответственность неразрывно должны быть связаны между собой. Например, семья - это свобода заключить брак и немалая ответственность. Или, например, договор. Мы его заключаем без принуждения с чьей-либо стороны, но мы ответственны за его выполнение.
Но всегда были и будут такие люди, которые видят свою свободу в безответственности.
4. Быть ответственным означает способность отвечать за последствия всех своих решений, своих действий, слов и реакций.
5. Безответственное поведение - это всевозможные опаздывания, работа не сделанная добросовестно и т. д. Ведя себя безответственно вы ставите себя в позицию человека, на которого нельзя положиться. А это значит, что отношение людей к вам будет такое же, как и ваше отношение к жизни.
6. Воспитанность и духовная образованность людей, сознательность и ответственность, добровольное принятие их для себя.
7. Напустил дыма в глаза - и ты уже лучший. Кажется, легко. Но, если долго пускать дым в глаза. .. Не получится, тебя "раскусят". Лучше БЫТЬ лучшим, чем притворяться им.
за ответы на 3 вопроса! ПРИДУМАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ ( НЕ ИЗ ИНЕТА) (ЗА 60-ТО БАЛЛОВ МОЖНО ВЕДЬ)
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. Двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. Положительно
2. Ну, одни народы учатся чему-то новому у других, заимствуют
3. Цитирую "эта ниша не разделяет, а связывает народы" - народы становятся ближе, а не отдаляются друг от друга, "у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах" - мы учимся чему-то новому у других, заимствуем что-то новое и наоборот - передаем свои знания другим народам
В чем выражается свобода выбора?
Что такое моральный выбор?
Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
Что означает быть человеком ответственным?
В чем опасность безответственного поведения?
Что может гарантировать выполнение моральных норм?
Почему легче казаться чем быть?
Почему лучше быть чем казаться?
Обществознание 8 класс.
Ответы дать точные отмечу как лучший!
1. У человека есть полная свобода в развитии, в формировании своего характера, памяти, сознания, свобода выбора того пути, по которому он хочет идти в этой жизни.
2. Моральный выбор - ответственность.
3. Свобода и ответственность неразрывно должны быть связаны между собой. Например, семья - это свобода заключить брак и немалая ответственность. Или, например, договор. Мы его заключаем без принуждения с чьей-либо стороны, но мы ответственны за его выполнение.
Но всегда были и будут такие люди, которые видят свою свободу в безответственности.
4. Быть ответственным означает способность отвечать за последствия всех своих решений, своих действий, слов и реакций.
5. Безответственное поведение - это всевозможные опаздывания, работа не сделанная добросовестно и т. д. Ведя себя безответственно вы ставите себя в позицию человека, на которого нельзя положиться. А это значит, что отношение людей к вам будет такое же, как и ваше отношение к жизни.
6. Воспитанность и духовная образованность людей, сознательность и ответственность, добровольное принятие их для себя.
7. Напустил дыма в глаза - и ты уже лучший. Кажется, легко. Но, если долго пускать дым в глаза. .. Не получится, тебя "раскусят". Лучше БЫТЬ лучшим, чем притворяться им.
за ответы на 3 вопроса! ПРИДУМАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ ( НЕ ИЗ ИНЕТА) (ЗА 60-ТО МОЖНО ВЕДЬ)
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. положительно
2. ну, одни народы учатся чему-то новому у других, заимствуют
3. цитирую "эта ниша не разделяет, а связывает народы" - народы становятся ближе, а не отдаляются друг от друга, "у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах" - мы учимся чему-то новому у других, заимствуем что-то новое и наоборот - передаем свои знания другим народам
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
СРОЧНОответить на вопросы
1 Назови два-три правила по которым живет твоя семья
2 Назови два три правила по которым живет твой школьный класс
придумайте что-нибудь
Моя семья живет по правилам: держаться всегда и везде вместе, помагать друг другу во всех ситуациях, поддерживать друг друга. Мой школьный класс живет по правилам: доверять друг другу, помагать в жизни друг другу, оказываться рядом в трудных ситуациях.
На какие вопросы подросток пытается найти ответы
Как бы мне повзрослеть?
Как бы мне сдать экзамены хорошо?
Как бы мне уйти из дома?
Как бы мне жить свободно?
Как бы мне прожить счастливую жизнь?
Как бы мне создать хорошую семью?
Как бы мне найти хорошую работу?
Как бы мне быть богатым?
Как бы мне остаться живым?
Как бы мне остаться молодым?
Как бы мне учиться на 5?
Как бы мне всем угодить?
Как бы мне жить одному?
Как бы мне найти девушку ( парня)?
Как бы мне пойти гулять ночью?
Напишите развёрнутые ответы на вопросы: Нужны в государстве законы? Зачем нужно соблюдать законы?
Напишите кратко"Чтобы не попасть в тюрьму"
Законы нужно соблюдать что бы не попасть под отвественность государства как уголовную административную так и дисциплинарную! Закон - это норма права соблюдение которого не только желательно но и принудельно и обязательно!
Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время.