Написать небольшое сочинение (5-10 предложений) на тему: "счастье - вещь нелегкое; его очень трудно найти внутри себя и невозможно где-либо в другом месте". очень срочно
Написать небольшое сочинение (5-10 предложений) на тему: "счастье - вещь нелегкое; его очень трудно найти внутри себя и невозможно где-либо в другом месте". очень срочно...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем vitushka.
64302
Я считаю, что счастье есть у каждого, однако его нужно понять, находить счастливые моменты в том, что другому человеку покажется совсем не интересным или даже скучным. Я не согласнасогласен с тем, что счастье очень трудно найти внутри себя. Потому, что каждому человеку для счастья нужно что-то свое. Некоторым-здоровье близких, а другим важны материальные ценности. Есть люди которые счастье находят в мелочах из повседневной жизни, их часто называют-оптимистами.
В том, что счастье "невозможно" найти где-либо в другом месте, можно найти часть правды и часть того что можно аргументировать.
Счастье-вещь нелёгкая его очень трудно найти внутри себя и не возможно найти где-либо в другом месте (н. Шамфор)
Найти счастье в себе трудно, а где либо еще — невозможно.
Себастьен-Рош Николя де Шамфор В счастье легко найти друга, в несчастье же — в высшей степени трудно. Демокрит
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
ПРОЧИТАЙ ФРАГМЕНТ ТРУДА ЗНАМЕНИТОГО ЭКОНОМИСТА 18 ВЕКА АДАМА СМИТА И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ.
ВЫГОДА, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ СБЕРЕЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ, ОБЫКНОВЕННО ЗАТРАЧИВАЕМОГО НА ПЕРЕХОД ОТ ОДНОГО ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ, ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ В СОСТОЯНИИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ. НЕВОЗМОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЕРЕХОДИТЬ ОТ ОДНОГО ВИДА ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ, ПОСКОЛЬКУ ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ И С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ТКАЧ, ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ НЕБОЛЬШУЮ ФЕРМУ, ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕХОД ОТ СВОЕГО СТАНКА В ПОЛЕ. .. КОГДА ДВЕ РАБОТЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАСТЕРСКОЙ, ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ, НЕСОМНЕННО, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ. ОДНАКО ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОНА ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНА. РАБОЧИЙ ОБЫКНОВЕННО ДЕЛАЕТ НЕБОЛЬШУЮ ПЕРЕДЫШКУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ОДНОГО ВИДА РАБОТЫ К ДРУГОМУ. КОГДА ОН ПРИНИМАЕТСЯ ЗА НОВУЮ РАБОТУ, ОН РЕДКО ПРОЯВЛЯЕТ СРАЗУ БОЛЬШОЕ УСЕРДИЕ И ВНИМАНИЕ. .. ПРИВЫЧКА ГЛАЗЕТЬ ПО СТОРОНАМ И РАБОТАТЬ НЕБРЕЖНО, ЕСТЕСТВЕННО ИЛИ, ВЕРНЕЕ, НЕИЗБЕЖНО ПРИОБРЕТАЕМАЯ КАЖДЫМ ДЕРЕВЕНСКИМ РАБОТНИКОМ, КОТОРЫЙ ВЫНУЖДЕН КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА МЕНЯТЬ РАБОТУ И ИНСТРУМЕНТЫ И ЕЖЕДНЕВНО ПРИНОРАВЛИВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ К 20 РАЗЛИЧНЫМ ЗАНЯТИЕМ, ПОЧТИ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ЕГО ЛЕНИВЫМ, НЕРАДИВЫМ И НЕСПОСОБНЫМ КО ВСЯКОМУ НАПРЯЖЕННОМУ ТРУДУ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ НАСТОЯТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
1)О ВОЗМОЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ КАКОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПИШЕТ АДАМ СМИТ ?
2)ОПИРАЯСЬ НА ТЕКСТ, ПРИВЕДИ НЕСКОЛЬКО АРГУМЕНТОВ В ПОДДЕРЖКУ ДАННОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.
3)ПРИПОМНИ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЭКОНОМИКИ ЕВРОПЫ 17-18 В. И ПОПЫТАЙСЯ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ АДАМ СМИТ ССЫЛАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОПЫТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ.
1)Адам Смит пишет о преимуществах каждого человека, то что все люди должны заниматься своими делами, и не лезть в другое направление.
2)Например, машиностроение- каждый рабочий, делает, какую-ту свою деталь, а потом из всех этих деталей собирается уже готовая продукция, это лучше, нежели, один человек, будет полностью делать всю машину.
3)Это был полный век противоречий и борьбы завершивший историю европейского феодализма и давший начало периоду победы и утверждения капитализма в передовых странах Европы и Америки.
К середине XVII века противоречия между капитализмом и феодализмом приобрели самый общеевропейский характер. Само экономическое и политическое развитие европейских стран протекало неравномерно в связи буржуазными революциями. Вот поэтому и ссылались на вот этот опыт сельского хозяйства. ..
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
баллов!
Помогите написать сочинение на тему:"как бы я могла помочь экономить" ну или что-то в этом роде.
Не большое и что-бы было не трудно рассказать
(В другом вопросе случайно меньше баллов указала)
помощь
однажды в 1 день пришёл в школу ученик 5 классе, он был в экономическом классе. Свали его Саша, спросил Саша учительницу:
- Марья Владимировна как можно помочь экономить?
-Сашенька мы скоро будем это проходить и ты узнаешь.
- ну Марья Владимировна расскажите мне я хочу учится на одни 5 5+
-ну ладно я тебе расскажу чтобы экономить надо хорошо знать маиематику. А ты хорошо знаешь математику?
-да
- ну ладно начнём. 1) чтоб экономить например: деньги надо меньше брать всего
- стоп это что надо мало всего покупать?
- да!
- а можно перевестись в лингвестический?
-нет!
- ну почему? предётся в банке работать!
-ну ладно ты понял?
да!
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Перефразируйте текст сохраняя смысл этого текста! Макс. Бал!
«Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи». Такое определение этому слову дается в одном из толковых словарей.
Любая нация состоит, прежде всего, из людей. Они представляют ее душу, ее состав. От них же и в первую очередь зависит судьба, развитие, культура нации. Развитие нации происходит лишь со временем. На него влияют как политические конфликты, так и смена руководителя, эпоха, влияние из-за границы.
Например, русские. На эту нацию очень сильно повлиял и запад и восток. В начале девятого века Византия сильно повлияла на русскую нацию своей верой. Ведь нация вбирает в себя чужой опыт и не становится другой нацией, а обогащается и видоизменяется. Как и люди, нация претерпевает многие усилия и жертвы. Нация не исчезает: в ней что-то появляется и что-то уходит, но она становится только крепче и богаче. Изменения для каждой нации просто необходимы, без них возможна ее гибель, ведь ничто не должно стоять на месте, все должно развиваться и обогащаться.
А так же, нация – это самосознание народа. Ведь бывает и так, что люди проживающие на одной территории, не чувствуют себя единым целым. А бывает и наоборот, к примеру, у евреев. Проживая, на довольно-таки далеком расстоянии, они не теряют связь между собой и продолжают быть связанными друг с другом. Но случается и так, что многочисленные диаспоры, проживающие в одном месте, не становятся единой нацией, не обобщаются друг с другом. Чаще всего нация и дух народа проявляются перед лицом общего врага — все люди объединяются и живут единым. Например, во время войны, в столь тяжелое и трудное для всех время, люди объединялись в единую армию, позабыв о прошлых ссорах и конфликтах. Война, в этом плане, сыграла роль объединителя народа.
Героическое прошлое, великие люди, слава— вот главный
капитал, на котором основывается национальная идея. Иметь общую славу в
прошлом, общие желания в будущем, совершить вместе великие поступки,
желать их и в будущем — вот главные условия для того, чтобы быть народом.
Что такое нация? В одном из толковых словарей дается такое определение: "Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи".
Что характеризует нацию, что является ее структурой? Каждая нация состоит из индивидов, представляющих в своем объединения саму нацию - именно от этих людей зависит дальнейшее развитие, ее судьба. Развитие же самой нации происходит медленными шагами, пополняя состав и развивая культуру нации со временем.
Стоит учитывать влияние, оказываемой на нацию - оно тоже играет значительную роль в ее дальнейшей судьбе. А влияние оказывают в основном политические конфликты, смены руководителя, время, в которое живет нация и границы, в которых она обитает.
Как пример - мы может рассмотреть нацию русских. На нее оказали огромное влияние запад и восток. Так, в начале девятого века - Византия принесла в нацию новую веру. Нация берет опыт у других, оставаясь в это время той наций, что была до новшеств, она лишь развивается и изменяется. Нация, похожая на людей, тоже прикладывает усилия и иногда чем-то жертвует. При этом нация - не исчезает, она становится более богатой, более сильной, в ней что-то приходит, а что-то уходит в прошлое. Для нации необходимы новшества, без них - возможна гибель нации. Она должна развиваться и не стоять на месте, что бы не погибнуть.
Также, нация является неким самосознанием самого народа, ведь бывает и так, что люди, которые живут на одной территории - не чувствуют единства, не чувствуют себя одни целым. А может быть и наоборот - как например нация евреев. Евреи разбросаны по всеми земному шару, но они не теряют свое связи с друг другом и продолжают контактировать. Но бывает и так, что часть народа, которая проживает в одном месте - не становятся единой нацией, не контактируют друг с другом, чаще всего дух нации проявляется перед каким-либо конфликтом, перед врагом. Как пример - война. Это трудное время для людей, поэтому они объединяются в единую армию, позабыв о прошлых конфликтах. В этом плане, война играет огромную роль для нации - объединяет народ, делает его сплоченным. История прошлого, величайшие люди, слава народа - являются основой капитала, на котором основывается вся национальная идея. Имея общую славу в прошлом, общие желания на будущее - главные условия - это главные условия в том, чтобы отдельные индивиды - стали народом.