Есть ли в вашей школе органы общественного самоуправления? Узнайте, как они работают. Подумайте, что можно сделать для улучшения внеурочной работы. Обсудите свои предложения.
Есть ли в вашей школе органы общественного самоуправления? Узнайте, как они работают. Подумайте, что можно сделать для улучшения внеурочной работы. Обсудите свои предложения....
Тема в разделе "", создана пользователем Angelinochka.
64380
Есть ли в вашей школе органы общественного самоуправления? Узнайте, как они работают. Подумайте, что можно сделать для улучшения внеурочной работы. Обсудите свои предложения.
Узнайте, есть ли в вашем городе (районе) общественные организации, объединяющие старших школьников. Возможно, направление их деятельности заинтересует вас.
Вместе с одноклассниками подумайте, что полезного вы могли бы сделать для помощи ветеранам войны и труда; для сохранения природы; для соблюдения всеми порядка в подъездах, на детских и спортивных площадках, в иных общественных местах; для решения других общественно значимых вопросов. Организуйтесь и выполните намеченные дела.
Обсудите в школьном коллективе, какие общие интересы учащихся не удаётся удовлетворить. Подготовьте предложения и определите, в какой государственный, муниципальный орган или в какие средства массовой информации следует направить предложения (или просьбу) в связи с этим.
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они праводились справедливо…помогите пож очень надо, чтоб исправить оценки
Чтобы выборы проводились честно нужно не накручивать голоса в сторону "любимчика" президента, а также при голосовании билютени открывать строго в определённый последний день.
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать. чтобы онипроводились справедливо.
Полагаю важным фактором могла являться явка на выборы в обязательном порядке + полная анонимность и секретность в плане голосования вплоть до подсчетов голосов.
Полная секретность в плане голосования до подсчётов голосов.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо.
1. Принцип многопартийности;
2. Принцип анонимности голосования;
3. Принцип отсуствия преследования инакомыслия;
4. Принцип открытости проведения голосования (честности при посчете)
5. Принцип демократии (равные условия для всех партий)
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Подумайте над проблемой:является ли зарплата основным критерием выбора работы? Почему?
Безусловно, зарплата является одной из важнейших критериев для выбора рода деятельности. Но не для всякого человека, некоторые люди просто не способны работать на высокооплачиваемой работе, если им эта работа не нравится
Однозначно- не является. Ежедневно заниматься тем, что тебе неприятно, и так из месяца в месяц и из года в год. Категорически нет. Чтобы получить какую-то специальность мы долго учимся теоретически и на практике. Ведь известно, что после окончания ВУЗа необходимо подтвердить диплом работой по специальност
и. За такой долгий период можно сделать выводы о том, нравится тебе твоя профессия-работа.
Быают исключения. Когда работа нужна только для выживания. Например - эмигранты. Не зная языка и зачастую не имея возможности работать по своей специальности, они работают только ради денег. Но этой участи не позавидуешь.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.