• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

По 3 тексту: 1 составьте план2 какие нормы нравственности названы автором? Приведите их. 3 какие основные выводы делает автор? По каким авторским суждениям вы это определилис...

Тема в разделе "", создана пользователем Kristalik.

64402
  • пользователь Kristalik

    Kristalik почемучка

    По 3 тексту:
    1 составьте план
    2 какие нормы нравственности названы автором? Приведите их.
    3 какие основные выводы делает автор? По каким авторским суждениям вы это определились? согласны ли вы с Сухолинским
    4 какие нравственные нормы не приведены автором?
    (
     
    Kristalik, 05 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь effedrina

    effedrina стажер

    План:
    1. Дарите людям радость
    2. Важно знать "границу"
    3. Работа людей важна
    4. Дарите людям добро
    Надеюсь хоть немного помогла)
     
    effedrina, 05 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь 431

    431 стажер

    21. Соотнесите теорию происхождения государства с ее автором:
    А) теория договора 1) К. Маркс и Ф. Энгельс
    Б) патриархальная теория 2) Фома Аквинский
    В) расовая теория 3) Аристотель
    Г) теологическая теория 4) Т. Гоббс и Джон Локк
    Д) материалистическая теория 5) Ж. Гобино
    22. Напишите пропущенное слово:
    Формы государственного устройства
    ………………….. федеративная конфедерация
    23. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками:
    1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный
    2) диктаторская власть Б) тоталитарный
    3) репрессии В) демократический
    4) власть в руках одного человека
    5) равенство граждан перед законом
    6) фальсификация выборов
    24. Найдите в приведённом ниже списке характеристики правовой нормы.
    А) имеет общеобязательный характер Б) обеспечивается силой государственного принуждения
    В) за нарушение предусмотрены общественные санкции Г) вступает в силу с конкретного срока
    Д) закрепляется в актах в письменной форме Е) вводится в действие постепенно
    25. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд терминов пропущен.
    … (1) - универсальный регулятор общественных отношений. В этом его основная сущность и главное предназначение. Право представляет собой единую, целостную … (2). Оно является совокупностью обязательных к исполнению … (3), установленных … (4), которое следит за их исполнением. Формой выражения и закрепления … (5) является … (6).
    Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
    А) норма права Б) право В) государство Г) законодательство
    Д) закон Е) норма Ж) система З) санкция
    26. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) правовая норма 2) институт 3) право 4) отрасль 5) источник
    27. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие нормы права:
    1) совокупность представлений о добре и зле
    2) общеобязательность выполнения
    3) обеспеченность выполнения принудительной силой государства
    4) форма общественного сознания
    5) многократность применения
    28. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
    А) семейное право Б) предпринимательское право В) частное право Г) трудовое право Д) гражданское право
    29. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
    А) судебный прецедент Б) обычное право В) источники права Г) нормативно-правовой акт Д) международные правовые акты.
    30. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма»:
    А) установлена государством
    Б) имеет письменную форму
    В) совокупность представлений о добре
    Г) содержит нормативно-правовые акты
    Д) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки
    Е) охраняется и защищается государством
    Ж) регулятор общественных отношений
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите буквы, под которыми они указаны.
    31. Прочитайте текст, каждое положение которого обозначено буквой.
    (А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г) Правовой нигилизм - отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.
    Определите, какие положения текста носят:
    1) фактический характер
    2) характер оценочных суждений
    3) характер теоретических положений
     
    431, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    А-4 б-3 в -5 г -2 д -1
    22. -унитарная
    23. а - 2, 6; б - 3, 4; в - 1; 5 (но тут я не особо уверена)
    24. абгд
    25. бжевад
    26. 3
    27. 235
    28. в
    29. в
    30. вд
    31. 21232

     
    Magic, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь sweet

    sweet ученик

    Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-

     
    sweet, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.

    Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.

    Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..

    (Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)

    Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд

    Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд

    выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы

     
    demon1162, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь AndreyCarev

    AndreyCarev гость

    Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-

     
    AndreyCarev, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь godfather

    godfather ученик

    Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд

    Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд

    выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы

     
    godfather, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Nebesnaia

    Nebesnaia ботан

    ПОМОГИ!

    Представьте себе жизнь первобытных, людей. Объясните, почему женщина и мужчина поразному делились результатами своего труда. Какие причины вы считаете главными? Различалась ли одежда мужчины и женщины в те времена? А првила поведения? Какие обычаи и нормы первобытной жизни вам известны?

     
    Nebesnaia, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь olyaf81

    olyaf81 школьник

    В первобытном обществе человеком руководили инстинкты. Инстинкты действуют не зависимо от воли и сознания человека. С помощью генов эти инстинкты передавались из поколения в поколение. Со временем, по мере роста сознания эти инстинкты начали превращаться в социальные нормы. эти нормы создали положение, в котором поступки перестали зависить от инстинкта

     
    olyaf81, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь adrelina

    adrelina школьник

    1. В учебнике приведён врагмент "Сетикета" - сборника правил для ползователей Интернета. Один из пользователей, познакомившись с нормами "Сетикета", воскликнул: "Я не увидел здесь ни одного нового правила! Все это нормы нашей повседневной жизни". Прав ли пользователь, решивший, что основу "Ситекета" составляют правила общего характера? Воё мнение обоснуй.
    2. Какие правила "Сетикета"актуальны только для пользователей Сети? Выпиши их.

     
    adrelina, 06 ноября 2022
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    1) Да, он прав. В обычной жизни нужно вести себя доброжелательно, прилично.
    2) Когда используешь компьютерную связь, перед тобой нет лица собеседника. и ты должен думать как ты будешь выражать эмоции.

     
    Ivan-Frost, 06 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.