• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

покушение на жизнь человека, преступление в мирное время, но в годы войны солдат стреляет во врага. Обьесните понятие используя нравтвенные нормы?...

Тема в разделе "Преступление", создана пользователем Alex328.

64440
  • пользователь Alex328

    Alex328 неофит

    покушение на жизнь человека, преступление в мирное время, но в годы войны солдат стреляет во врага. Обьесните понятие используя нравтвенные нормы?
     
    Alex328, 05 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Danniya

    Danniya ботан

    Покушаясь на жизнь человека человек несомненно совершает преступление. Но если идет война и нужно защищать свою страну, Родину, семью от опасности то солдат может стерлять во врага если он этим самым защитит на много больше других жизней.

     
    Danniya, 05 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 06 марта 2022
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 06 марта 2022
    #
  • пользователь eco

    eco почемучка

    Заполните пропуски в тексте, используя следущие слова и словосочетания:

    а) специальный язык; б)научные учреждения; в)культура; г)научные революци; д)система; е)гуманитарные; ж)научное производство; з)научное сообщество;

    Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.

    Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.

    Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________.

    (Помогите пожалуйстааа)

     
    eco, 06 марта 2022
    #
  • пользователь dj888

    dj888 профессор

    Наука как система включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научной информациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата научного производства. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, гуманитарных и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование специального языка, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды научной революции.

    Наука яяляется частью мировой и национальной культуры. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.

    Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового научного общества.

    я думаю, что так=)

     
    dj888, 06 марта 2022
    #
  • пользователь HumanCreature

    HumanCreature стажер

    1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "правовое государство"? 2 предложения

    2. Иногда гос-во поддерживает убыточные предприятия. в каких ситуациях, по вашему мнению, это может быть целесообразно? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите две ситуации и кратко поясните свое ммнение.

     
    HumanCreature, 06 марта 2022
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    Правово́е госуда́рство — государство, вся деятельность которого подчинена нормам и фундаментальным принципам права.
    1.. Идея правового государства направлена на ограничение власти (силы) государства правом; на установление правления законов, а не людей; на обеспечение безопасности человека в его взаимодействиях с государством.
    2. Среди важнейших принципов обычно выделяют верховенство закона, равноправие, выполнимость требований права, защиту гражданских свобод.

    вот только этим могу помочь)

     
    malenkaia, 06 марта 2022
    #
  • пользователь XYLIGANZZZ

    XYLIGANZZZ ботан

    Немецкий социолог К. Манхейм утверждает: быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером! Расскройте это положение используя понятие "социальный статус" и "социальная роль"разделяете ли вы этот вывод?
     
    XYLIGANZZZ, 06 марта 2022
    #
  • пользователь MayBe

    MayBe отличник

    Те, кто заставляет общество функционировать, т. е. основная движущая сила общества, – это трудоспособные люди среднего возраста: они работают, платят налоги, занимаются общественно полезной деятельностью: лечат, учат, управляют и т. д. Остальная часть общества – это либо старики, либо дети, а также люди, которые по тем или иным причинам не занимаются полезной с точки зрения общества деятельностью. Поэтому говорят, что люди в обществе играют разные социальные роли. Социальная роль – это деятельность человека с точки зрения общества. Когда я гуляю в парке, я не занимаюсь деятельностью, которую общество могло бы оценить (например, с точки зрения пользы или вреда), т. е. я не играю социальной роли. Когда я работаю на заводе, вся эта деятельность связана с социальной ролью, поскольку общество заинтересовано в том, чтобы я работал, платил налоги, вел упорядоченный образ жизни и т. д. Социальная роль дает мне социальный статус, т. е. определенное положение в обществе, мое место в нем. Один и тот же человек может играть несколько социальных ролей (рабочий, отец, общественный активист, спортсмен и т. п. ) и иметь несколько статусов. Так вот, молодые люди еще не нашли себя в жизни, поэтому находятся как бы в стороне, с краю общества. Когда же они решат, кем они будут, и когда их жизнь будет упорядочена, тогда они перестанут быть аутсайдерами. Можно быть обычным рабочим на заводе и играть важную социальную роль, быть полноправным членом общества. Но, с другой стороны, можно иметь два высших образования, но при этом быть аутсайдером, сидящим дома с утра до вечера навстречу своей мечте.

     
    MayBe, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Kristel-Kristel

    Kristel-Kristel новичок

    Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
    широко используются в повседневном общении. Когда хотят
    охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
    о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
    понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
    век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
    гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
    говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
    друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
    своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
    о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
    Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
    похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
    уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
    а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
    Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
    становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
    слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
    личность. Так, ни то ни сё». <…>
    В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
    уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
    начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
    отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
    психического развития характеризуется также наличием у человека
    собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
    оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
    его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
    характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
    способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
    изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
    (Я. Л. Коломинский)
    Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
    текста и озаглавьте каждый из них. 2)
    Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
    мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
    3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
    личности он считает необходимой?
    4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
    приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
    Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
    независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
    социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
    Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
    называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
    знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
    процессе.
     
    Kristel-Kristel, 06 марта 2022
    #
  • пользователь timsam

    timsam профессор

    1) План текста:
    1. Слово «личность». (Вступление)
    1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
    2. Понятие «личность».
    2. 1. Что же такое личность?
    2. 2. Понятие - «я».
    2. 3. Характеристика личности.
    2) Личность, индивид, индивидуальность.
    Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
    Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
    3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития."
    4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
    5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
    Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
    6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.

    Дальше я не знаю.
    Надеюсь, что помогла Вам.

     
    timsam, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    ,

    Прочитайте текст и
    выполните задания С1-С4.

    Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,

    Статья 5, Понятие общественного объединения

    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    Статья
    7. Организационно-правовые формы общественных объединений

    Общественные объединения могут создаваться в одной
    из следующих организационно-правовых форм: общественная
    организация <...>

    общественный фонд: общественное учреждение <.„>

    Статья
    IS. Принципы
    создания и деятельности общественных объединений

    Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
    равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
    Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
    целей, форм и методов своей деятельности.

    Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
    об их учредительных и программных документах - общедоступной.

    Статья 16. Ограничения на создание и деятельность

    общественных объединений

    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

    Включение в учредительные и программные документы общественных
    объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
    как разжигание социальной розни.

    Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.

    Статья 17. Государство и общественные объединения

    Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
    деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
    объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
    не допускается >
    С1Используя текст,
    назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
    принципа, на которых должна основываться её деятельность.

    С2. В СМИ
    появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
    можно считать общественным объединением? Укажите три условия.

    СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
    формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
    форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.

    В Законе говорится, что деятельность
    общественных объединений должна

    быть
    гласной, а информация об их учредительных и программных

    документах
    - общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
    этого

    тезиса.

     
    Pashtet130, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    C1
    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
    Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

    C2
    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    C3
    общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
    Политическая партия - ЛДПР

    С4
    1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
    2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
    3) равенство организаций перед законом

     
    Alesya, 06 марта 2022
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    С4
    в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
    С5
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
    С6
    Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
    С8
    Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    bruno1, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.

     
    Karamelihka-1981-, 06 марта 2022
    #
  • пользователь splashka

    splashka ботан

    Напишите пожалуйста жизненные задачи по обществознанию:
    Ситуация: перед тобой стоит проблема выбора: помочь родителям по хозяйству или пойти гулять с друзьями. ( мой выбор помочь родителям)
    Роль: я человек который должен сделать выбор.
    Результат: сделать выбор и обьяснить его используя понятие индивидуальное сознание или общественное ( помогите обьяснить)
     
    splashka, 06 марта 2022
    #
  • пользователь CrazyStep

    CrazyStep стажер

    Нужно быстро но качественно помочь родителем они тебя выростели они тебе тоже потом помогут. Потом пойти погулять

    Если я не помогу родителям, то я не воспитанный человек ! Воспитанный человек поможет родным так как они тебя вырастили помогали в экстренный случаях. Друзья должны понять эту ситуацию если объяснить нормально.

     
    CrazyStep, 06 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.