подберите 3 однокоренных слова к существительному природа. попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова?
подберите 3 однокоренных слова к существительному природа. попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова?...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем flaming.
64509
природа-природный, природоведение, природоохранный. Все эти слова имеют отношение к природе. Это их объединяет.
Подберите 3 однокоренных слова к существительному природа. попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова?
Природа-природный, природоведение, природоохранный. Все эти слова имеют отношение к природе. Это их объединяет.
Природоведение, природный, родня, родник
Во-первых их объединяет общий корень - РОД
Во-вторых их объединяет то, что все эти слова связаны с чем-то родным, близким и дорогим человеку.
Подбери три-четыре однокоренных слова к существительному "природа". Попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова.
Природный, природоведение, род
Всех их объеденяет корень род.
1. Природный- такой, какой создала природа.
2. Природоведение- наука о природе.
3. Природопользование- пользование природой.
4. Природоохрана- охрана природы.
5. Природообустройство- обустойство природы.
Подбери три-четыре однокоренных слова к существительному "природа". Попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова.
Природа - род, родиться, родина, родственный, родной.
Все эти слова не только однокоренные, но ещё объединены по смыслу, обозначающему "родство".
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
Подберите примеры, подтверждающие данные точки зрения. 1)Природа покоряется лишь тому кто сам подчиняется ей 2)Если человек зависит от природы то и она зависит от него: она его сделала-он его переделывает.
1. Нужно сначала подчиниться природе, что бы изучить её, просчитать что и при каких условиях будет происходить и что в результате действию человека может с ней случиться. А когда мы будем знать всё о природе, тогда мы просто должны перестать ей вредить, будем знать когда, где и какия явления природы будут происходить, это даст возможность избужать жертв от чп, потерь урожая от засух, либо от заливных дождей и т. д.
2. Мы зависим от природы больше чем она от нас! Мы будем вмешиваться в неё бездумно, не правильно, а одумаемся лишь тогда когда будет слишком поздно! Встречаются две планеты. Одна второй говорит: "Ты знаешь, у меня тут люди завелись. Такая зараза! Постоянно что-то роют строят, взрывают, стреляют. Такой зуд от них не выносимый. ..". А вторая ей отвечает: "ААА люди) ничего страшного, у меня тоже были, прошли. .. Можешь попробовать глобыльный потоп или похолодание, как ветром сдувает. "
Подберите пословицы о полезном использовании свободного времени. Запишите их. Своими словами сделайте вывод, чему учит народная мудрость.
Сделал Дело - гуляй смело. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Час упустишь - годом не наверстаешь. Без дела жить - только небо коптить. Под лежачий камень вода не течёт. Многие пословицы призывают нас к работе. Человеку скучно жить без дела. У каждого должно быть своё занятие, работа, хобби, увлечение.
Подберите примеры, подтверждающие данные точки зрения. 1)Природа покоряется лишь тому кто сам подчиняется ей 2)Если человек зависит от природы то и она зависит от него: она его сделала-он его переделывает.
В давние времена человек подчинялся природе - охотился, занимался рыболовствам по законам природы, а за это природа предоставляла людям пищу, кров, возможность жить и улучшать свои условия. сейчас же происходит множество катоклизмов на нашей планете (землетрясения, цунами, ураганы, наводнения. ..). И как вы думаете, за что природа так поступает с нами? За постоянные войны, загрязнение почвы, воздуха. .. Земля пытается очиститься.
разделить человека и природу невозможно. человек развивается не только благодаря обществу, но и благодаря природе. благодаря природе мы дышим чистым и свежим воздухом, получаем позитивные эмоции от созерцания цветов деревье, а сколько примеров лечения животными.
Как вы понимаете смысл слова природа?
Природа ж. 1) а) Совокупность естественных условий на земле (поверхность, растительность, климат и т. п. ), органический и неорганический мир, все существующее на земле, не созданное деятельностью человека. б) Совокупность особенностей какой-л. местности, включающая ее рельеф, растительный и животный мир, климатические условия и т. п. в) Местность вне городских поселений. 2) а)Сущность, основные качества, свойства чего-л. б) Прирожденное свойство, натура, характер. 3)Происхождение, порода (о человеке).