Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получ...
Тема в разделе "", создана пользователем Patriarh.
64534
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1)Проведите исследование-опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые? "
2)Подготовьте личный план самообразования на месяц.
Ну, допустим, так. ..
Мама - получено образование высшее, очное, специальность - юрист.
В настоящее время обучается на вечерних бухгалтерских курсах.
Папа - получено образование высшее, очное, специальность - инженер.
В прошлом месяце закончил вечерние курсы английского языка.
Сестра - обучается заочно в институте, получает высшее образование по специальности - врач-педиатр.
1. Посетить 2 музея - какой-нибудь истории города и музей-квартиру. .. (напиши город, понятнее будет).
2. Посетить 2 экскурсии - одну, посвященную истории города и 1, посвященную интересной личности, жившей в твоем городе.
3. Прочитать 2 книги (или 3 или 1) - допустим Лукьяненко "Рыцари 40 островов", "Лорд с планеты земля" и что-нибудь научно-популярное.
4. Полписаться на журнал что-нибудь типа "Наука и жизнь".
5. Начать посещать кружок по художественной фотографии, туристический, бисеропления, авиамоделирования (выбирай на свой вкус).
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Проведите иследование - опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые"?
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так.
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Какие виды и формы образования получили ваши родственники и знакомые
1. Неполное среднее
2. Полное среднее
3. Среднее специальное
4. Техническое
5. Высшее
начальное (1-4 класс) неполное среднее ( 5-9 классы) полное среднее (9-11 класс) среднее специальное (колледж/ техникум) высшее ( ВУЗ)
Ребят, помогите с заданием. .. Высказывание: "Мои права заканчиваются там где начинаются ваши. " 1. Изложи свои мысли по поводу поднятой проблемы. 2. Приведи аргументы. 3. Используй жизненный опыт. !
Свобода движения моего кулака кончается там, где начинается ваше лицо. Это еще одное похожее высказывания. Обезательно упомяни об этом.
Твое право-свобода действий. Но если ты заденешь этими действиями право другого человека-допустим на неприкосновенность- то ты понесешь за это наказание. Тебе никто не запрещает кидаться бутылками у себя дома.
Но если этой бутылкой ты попадешь кому-то в голову понесешь уголовную ответственность.
У водителя есть право ехать по шоссе со скоростью 100 км в час! У вас есть право перейти шоссе по переходу! Если вы переходите шоссе не по переходу, то у водителя есть полное моральное право отдавить вам ноги! А у вас есть право перейти дорогу по переходу не будучи отдавленной! Если кто-то чужое право нарушит, так его сразу и накажут!
Поинтересуйтесь, во что ваши знакомые, родственники, друзья предпочитают обращать свои сбережения: покупать иностранную валюту, ценные бумаги, приобретать товары длительного пользования, открывать счет в банке?
Проанализируйте причины предпочтения того или иного выбора и влияние на него экономической ситуации в стране.
Открывают счета в банке, как правило тогда, когда эконом. ситуация в стране стабильная, и проценты по вкладам высокие)Покупают иностранную валюту при высоком курсе валюты)Приобретают товары длительного пользования, как правило в случаях ожидания высоких цен на эти товары)Ценные бумаги покупают при повышении цен на них, при увеличении прибыли данного акционерного общества)Скомпануй это все, дофантазируй)и будет ок)