Где живет/растет: бабочка, божья коровка, заяц, червь, улитка, рыба, одуванчик, шишка, гриб груздь, фиалка, мухомор, лотос?
Где живет/растет: бабочка, божья коровка, заяц, червь, улитка, рыба, одуванчик, шишка, гриб груздь, фиалка, мухомор, лотос?...
Тема в разделе "", создана пользователем nepravda.
64550
Бабочка на лугу, божья коровка на лугу, заяц лес, червь в земле, улитка полянка, рыба река, одуванчик полянка, луг, шишка на елке в лесу, гриб лес, фиалка полянка и луг, мухомор лес, лотос пруд
Народ, SOS! К утру нужен доклад о грибах (сыроежка, лисичка и мухомор) для второклашки! Вот мои почты [email protected] и [email protected] присылайте туда!
Грибы - это отдельное, самостоятельное царство живых организмов. Грибы - это особый организм не образующий цветов и семян, а размножающийся спорами. Велика роль грибов в жизни леса и человека. Они являются кормом и лекарствво для животных лесных таких, как медведь, лось. Человек собирает грибы для употребления в пищу. Он их сушит, солит, маринует. И таким способами старается их сохранить зимой. Грибы называют растительным мясом.
Практически в любом лесу - хвойном, смешанном, лиственном - можно встретить гриб сыроежку. Она растет во влажных лесах практически все лето и осень - с июня по октябрь. Сыроежки – очень разнообразные по окраске шляпок грибы. Настоящая разноцветная семейка! Название все они получили, вероятно, из-за того, что некоторые из них можно есть в сыром виде с солью. Но хотя большинство сыроежек съедобны, среди них попадаются несъедобные, ядовитые. Сыроежки очень ломкие, и поэтому не все грибники любят их собирать.
Если вам посчастливится, то в лесу можно еще один красивый и замечательный гриб - лисички. Лисички - именно так во множественном числе потому, что растут они семейками. Ярким цветом напоминают они лисий мех, за что и получили свое название. Встречается этот гриб в хвойных, лиственных и смешанных лесах. После теплых дождей вылезают они земли целыми семействами и никогда не прячутся от грибника, красуясь на поляне, словно отблески солнца или яичные желтки. От всех остальных грибов лисички отличаются прежде всего изящной формой. Края ярких чистых шляпок кажутся гофрированными. Каждый, кто находит в лесу лисички, отмечает их красоту, даже жалко бывает прятать этот живой «омлет» в корзину. Совсем маленькие лисички выглядят как желтые кнопки, а грибы большего размера удивляют своими причудливыми формами. Грибники считают лисички особыми грибами. Из всего многообразия грибного царства они единственные не портятся грибными мухами. К тому же лисички не ломаются, поэтому их можно носить в рюкзаках, сумках, мешках и не опасаться, что домой принесешь лишь крошево и обломки. Лисички по праву заслуживают уважение домашних хозяек. Они хороши и в жарком, и в супе, и в соусе. По содержанию витамина А лисички могут сравниться с боровиками и рыжиками, а витамина В, в них даже больше, чем в дрожжах. Эти грибы обладают высокой калорийностью и отлично усваиваются организмом. У лисичек имеется еще одно достоинство: они в большом количестве содержат так называемый эргостерин - природный антибиотик.
Ядовитый красный мухомор, к счастью, не похож ни на один съедобный гриб. сКогда мы слышим название мухомор, то представляем себе крупный гриб с красной шляпкой, украшенной белыми пятнышками. Это самый известный из мухоморов – мухомор красный. Он растет в лиственных и хвойных лесах. У этого гриба красная или красно-оранжевая шляпка с белыми хлопьями на поверхности. Ножка белая и имеет наверху ножки белое пленчатое кольцо. Гриб ядовит. Симптомы отравления могут появиться уже через 20 минут после приема пищи.
Мир грибов очень разнообразен. Всего видов грибов насчитывается около 500 видов.
Окружающий мир помогите
придумать небольшое стихотворение-описание для грибов ( лисички, подберезовики, мухомор, рыжик и т. д. ) про боровик уже есть пример:
Боровик
Невелик,
крепкий, толстоватый.
Он под елкой стоит
В шляпке рыжеватой.
Мухомор
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.
Сыроежка
Над поляной дождь промчался,
К сыроежке
В плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.
Кто сеял лисички?
Клим спросил у Алексея:
- Кто в лесу лисички сеял?
Звери дикие иль птицы?
- Ну, понятно кто – лисицы.
Шла лисица
Шла лисица вдоль тропинки
И
Несла грибы
В корзинке:
Пять опят
И пять лисичек.
Для лисят
И для
Лисичек.
Все!
Опенок
Влез опенок на пенек,
Простоял один денек,
А потом склонился,
Чуть не свалился,
Тоненький, тоненький,
Ножка – что соломинка!
Подберезовик
Подберезовик,
Подберезовик,
Ловко спрятался
Под березою.
Да не прячься ты
Так старательно –
Я найду тебя
Обязательно.
Маслёнок
Сел мышонок на маслёнок,
А маслёнок - липкий гриб!
Вот мышонок и прилип:
- Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!
Подосиновики
У тропинки
Под осинкой—
Красные шляпки:
Это мальчики-грибки
Разыгрались в прятки.
Чуть подальше
В тени—
Вон, какая шляпа!
Наблюдает за детьми
Строгий гриб — папа.
Рыжик
Под сосной
В хвоинках рыжих
Не ищи весною рыжик.
Рыжий рыжик
Рыж не зря:
Рыжик –
Вестник сентября.
Сморчок
Сморчок, сморчок,
От рожденья старичок.
Вырос на опушке.
Шапка на макушке.
Дунул ветер … и сморчок
Повалился на бочок,
Весь в морщинах –
Старичина!
Грузди
Люблю я грузди белые,
Люблю я грузди черные,
Но мне неважен цвет -
Люблю я их соленые.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? а)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте
Человек-существо биосоциальное, и поэтому он не сможет выжить без общества, ему просто необходимо общество, так как только в обществе человек развивается, социализируется и может называться человеком, только в обществе
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней