9 класс. Напишите всё правильно) спасибо!
9 класс. Напишите всё правильно) спасибо!...
Тема в разделе "", создана пользователем Alitra.
6458
1. Из за меня случилась авария ( преступление) 2. Обидел человека со слабой психикой и он выбросился из за меня в окно ( преступление) 3. Эти дети взяв с меня пример обидели более младших забрав у них все деньги ( проступок) 4. Закрасил номера и человека за это оштрафовали на большую сумму ( преступление) 5. Из за меня произошел пожар ( преступление) 6. Кинулся на более слабого и случайным ударом в голову убил его ( преступление)
1)Ты не употребляешь в пишу фастфуд? Нет, это вреден так как соджит много жиров. 2)Много ли ты ешь жирного мяса? Нит, так как из-за этого накапливается халастерин 3)ешь ли молочные изделия? Да, это полезно, укрепляет кости т к содержит много кальция (Ca) 4) много ли его сладкого? Нет, т к повышается процентов сахара в крови 5) По много ли ешь еды? Нет, ем по нельскольку раз в день небольшими порциями, запиваю водой либо чаем, на ужин ни меньше т е желудок должен ночью отдыхать
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение
"Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение" я с этим соглас (на/ен) и обьяснить это можно так, вель уровень высших и низших социальных классов (богатых и бедных )постоянно колебллется изменяется. Т. к Растёт кол-во богатых и нищих, а средний класс остаётся неизменем и занимает большое кол-во процентов от общей массы общества, это и является показателем стабильности общества
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.