Какой пример общения невозможен без помощи слов?
а) привлекать внимание окружающих
б) здороваться
в) выражать благодарность
г) проявить радость
Какой пример общения невозможен без помощи слов? а) привлекать внимание окружающих б) здороваться в) выражать благодарность г) проявить радость...
Тема в разделе "", создана пользователем Katenbka.
64640
В. Т. к привлечь можно и жестами или символами, здороваться можно просто пожать руку, проявить радость- просто улыбнуться.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?
3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.
Прямая и косвенная реакция окружающих людей (примеры)
Например, тебя поругали или похвалили твои родители или родные и это прямой способ реакции твоих родителей. А если к примеру поругали за какой либо поступок твою подругу, то ты на мой взгляд уже не стала бы делать того же что и она, что бы тебя за это не поругали. Такой способ косвенный. На меня большее влияние оказал косвенный способ, т. к. ты учишься не на своих ошибках а на чужих.
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно
Приведите примеры прямого и косвенного способов реакции окружающих людей в жизни.
Прямой: Это когда тебе указывают на твою ошибку или нечто иное. Например: вы сидите в автобусе, зашла бабушка в автобус, не поднялись с кресла, бабушка сделала замечание, мол встань, имей совесть. Это прямой способ.
Косвенный: Это кодга идет прямое воздействие на другого человека, которое ты видишь. Например: Ты шел вечером домой, увидел горящий дом, прошел мимо, а дома прочитав сводки новостей узнал, что другой человек спас 3-ех человек, и ему за это дали награду. В следующий раз ты уже так не поступишь, и постараешся спасти чьи то жизни.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Привидите примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние?
Например, учитель может сказать ученику прямо, что он неисправимый двоечник, а может и косвенно - если ты не будешь стараться, то у тебя будут плохие оценки. На меня наибольшее влияние всегда оказывает косвенный способ реакции, я стараюсь понять намёки людей и исправить ситуацию, но некоторым людям этого не достаточно и и необходим прямой способ.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Пример:
ты договорилась с подругой куда нибуть пойти ты оделась не привлекательно и одна подруга сказала что пока ты не переоденишся она с тобой ни куда не пойдет это (прямой способ реакции) вторая увидив тебя отказалась идти с тобой сославшись на какуюто причину внезатно появившаюся это (косвенная реакция)
а уж какая реакция людей оказала на тебя наибольшее влияние реши сама
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно