Пожалуйста помогите
Закончил предложения
Папа за работу получил__
Маша учится в строительном институте и пулучает__
Бабушка каждый месяц получает__
На младших детей в семье мама получает__
Всё названное выше составляет__ семьи
Пожалуйста помогите Закончил предложения Папа за работу получил__ Маша учится в строительном институте и пулучает__ Бабушка каждый месяц получает__ На младших детей в семье...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем DIMitra.
64701
Папа за работу получил зарплату
Маша учится в строительном институте и получает стапендию
Бабушка каждый месяц получает пенсию
На младших детей в семье мама получает материнский капитал
Все названное выше составляет доход семьи
Закончи предложения.
Папа за работу получил. ..
Маша учится в строительном институте и получает. ..
Бабушка каждый месяц получает. ..
На младших детей в семье мама получает. ..
Всё названное выше составляет…семьи.
Папа получил зарплату
маша получает стипендию
бабушка получает пенсию
мама получает пособия(ну или что-то в этом роде, нужно уточнить)
все это составляет капитал семьи
Помогите, один вопрос остался )
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин за покупками,
заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о преимуществах
определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов, она прекрасно
знает, какую пользу может извлечь из
каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки N,
иллюстрирует вышеописанная картина?
Удовлетворение своих потребностей, ограниченность ресурсов, мода и динамика социального спроса, период потребления( товары кратковременного или длительного потребления ), полезность благ -удовольствие, удовлетворение, которое получает сам человек от их потребления.
Помогите, один вопрос остался )
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин за покупками,
заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о преимуществах
определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов, она прекрасно
знает, какую пользу может извлечь из
каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки N,
иллюстрирует вышеописанная картина?
Удовлетворение своих потребностей, ограниченность ресурсов, мода и динамика социального спроса, период потребления( товары кратковременного или длительного потребления ), полезность благ -удовольствие, удовлетворение, которое получает сам человек от их потребления.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Помогите понять фразу! "Чем выше положение человека, тем более строгим должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера "
Не знаю насколько это верно, но я попробую. Чем выше человек ( как я понимаю материально, а то и духовно, в принципе разницы нет), тем больше он должен делать, чтобы усовершенствоваться, ведь если он достиг определенных высот, это не характеризует со стороны того, что он "имеет все на свете". Ему нужно доказывать это много раз! Как говорят: " не бойтесь совершенства, вам его не достичь". В то же время положение заставляет ему быть таким, он пользуется успехом в обществе. То есть, он должен быть примером для окружающих. Но, к сожалению - это не всегда так.
Думаю, что так.
Как реально можно добиться повышения избирательной активности молодежи в нашей стране? Помогите пожалуйстааа очень надо)
Предложить мысль через президента а он уже отправляет если ему понравилась мысль в гос думу. Или через знакомого если он знает депутата ТАМ ОНИ РЕШАЮТ ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО НЕТ И ОНИ МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ И ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТ ЕСЛИ ОН НЕ ПОДСТАВИТ ПОДПИСЬ А ОН ДОЛЖЕН ПОДСТАВИТЬ ТО ЕГО МОГУТ ИЛИ СНЯТЬ С ДОЛЖНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА И ПОДСТАВИТЬ ДРУГОГО.
заинтересовать её, может материально как-то помочь х), любовью, соврать, навешать лапши на уши.
Помогите, пожалуйста. Задание таково: укажите, какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации: 1)граждане А. и Б. вступили в брак; 2)отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего; 3)супруги Д. организовали фирму по производству мебели; 4)бабушка завещала внуку свою квартиру; 5) сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте; 6)семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника. 7)супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм; 8)в семье К. родилась дочь; 9) гражданин Л. избран президентом страны; 10) сын супругов М. принят на работу в семейную фирму.
1-гражданскОЕ ПРАВО
2-уголовнОЕ ПРАВО
3-предпринимательское право
4.-гражданское право (подпункт наследственный)
5-административное право
6-административное право
7-гражданское право
8-семейное право
9-конституционное право
10-трудовое право
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!