Нарушаем ли мы УК РФ, если скачиваем реферат в интернете и отдаем его на проверку, меняя на титульном листе ФИО автора? (желательно обосновать конкретными документами или статьями из них)
Нарушаем ли мы УК РФ, если скачиваем реферат в интернете и отдаем его на проверку, меняя на титульном листе ФИО автора? (желательно обосновать конкретными документами или ста...
Тема в разделе "", создана пользователем Afonina.
64717
Да, мы нарушаем правила Граджданского Кодекса РФ, а конкретно- закон об авторском праве в нём. Раздел 5, статьи: 48-50. У статьи 48 также имеются подпункты. Мы не будем в данном случае нарушать закон, если со дня правомерного обнародования произведения, что из себя представляет реферат, прошло 70 лет.
Нарушаем ли мы УК РФ, если скачиваем реферат в интернете и отдаем его на проверку, меняя на титульном листе ФИО автора? (желательно обосновать конкретными документами или статьями из них)
Да, мы нарушаем правила Граджданского Кодекса РФ, а конкретно- закон об авторском праве в нём. Раздел 5, статьи: 48-50. У статьи 48 также имеются подпункты. Мы не будем в данном случае нарушать закон, если со дня правомерного обнародования произведения, что из себя представляет реферат, прошло 70 лет.
Добрый вечер!
Помогите, проанализировать высказывания и определить, на какие особенности и функции религии обращает внимание автор.
1) "Множество людей, которые верят в Бога, но не много таких, которых верит Бог";
2) "Где жить, тем богам и молиться".
Ответ обосновать, иллюстрируя конкретными примерами (примеры определенных религий).
1) что не достаточно только верить в бога, а нужно иметь близкие отношения с богом (свидетели Иеговы)
2)что богов столь много что им наверное нетде жить, и их столько много что не знаеш кому молится(православные)
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Можно ли согласиться с мнением Сенеки, что "задуманное, хотя и не осуществленное преступление, есть всё же преступление?Обосновать как письменный ответ на вопрос
Т. к. задумка = умышленное преступление, т. е. предумышленное преступление. А если человек задумал его то он начинает нарушать закон и в твоем случае совершает преступление
отвественост за задуманое нет но оно может перераст виды юридической ответственности (уголовная, административная, гражданско-правовая, дисциплинарная). Так что не думат о плохих дияниях
Познакомьтесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : наци- ональная оборона – 18 %; государственное управление – 3, 3 %; правоохранительная дея- тельность и обеспечение безопасности государства –11 %; образование – 4 %; социальная политика – 9 %; обслуживание государственного долга – 20 %; охрана окружающей природ- ной среды и природных ресурсов – 0, 3 %. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Российского госу- дарства.
В первую очередь правительство Российской Федерации обеспечивает расходы на обслуживание государственного долга и национальную оборону (18 и 20 % соответственно). РФ в наследствие от СССр досталось повышенное внимание к военно-промышленному комплексу предприятий, а также к предприятиям и министерствам, обеспецивающим государственную безопасность.
1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.
1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;
2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;
3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;
4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;
5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;
6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема
7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.
1. Применяя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
Российское общество начала XX в. было многогранным и социально дифференцированным. Свой высокий социальный статус сохраняла аристократическая прослойка. Население Российской империи на более чем 80% состояло из крестьян-собственников, активно расширялась прослойка предпринимателей и производителей. Поражения России в русско-японской войне, начавшаяся затем первая мировая война разрушили баланс сил, усугубили и без того не блестящее положение большей части крестьянства, привело к обнищанию населения, голоду и массовым протестным выступлениям. Вся эта цепочка событий привела страну к ещё более печальному итогу - двум революциям, в результате которых страна прекратила своё существование и погрузилась во мрак террора и гражданской войны, из которого возникло принципиально новое государственное образование - СССР.