• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В России с 1992/93 гг. до 1998/99 гг. число вузов возросло с 535 до 914, а численность студентов — с 2838 тыс. до 3508 тыс. Выскажите ваше мнение, в чем состоят причины указа...

Тема в разделе "", создана пользователем Fesa.

64737
  • пользователь Fesa

    Fesa профессор

    В России с 1992/93 гг. до 1998/99 гг. число вузов возросло с 535 до 914, а численность студентов — с 2838 тыс. до 3508 тыс. Выскажите ваше мнение, в чем состоят причины указанного роста.
    П О М О Г И Т Е школьнику(
     
    Fesa, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь ddeniskin

    ddeniskin учащийся

    В том. что открылись масса низкокачественных по уровню результатов платных филиалов.
    вот найти бы статистику по % закончивших и нашедших работу по специальности за этот же период. .
    вот была бы потеха. ..
     
    ddeniskin, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 08 июля 2022
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 08 июля 2022
    #
  • пользователь fantastik

    fantastik гость

    Ребята , можете выбрать любые два

    1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р. ; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р. ; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк? Поясни свой ответ.

    2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

    3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

    4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?

     
    fantastik, 08 июля 2022
    #
  • пользователь lostvagueness

    lostvagueness гость

    1. Во-первых, инфляция - это рост цен, значит, можно сосчитать вот что: 1)молодая семья, взявшая в кредит 300 000 р, предположим, под 10% годовых (что очень мало для современной экономики, ну ладно), чтобы выплачивать более-менее преемлимую сумму в месяц должна будет закабалить себя на срок до 48 месяцев = 4 года, причём тогда их ежемесячная выплата будет составлять 7608, 78 р - ни много ни мало, а почти 10 тысяч, если прибавить сюда еду на 2-х трёх человек (мы же не знаем, есть ли у них ребёнок) и коммунальные платежи, набегает ещё примерно 10-12 тысяч (без учёта роста цен на некоторые продукты, и к примеру, медикаменты, в случае беременности супруги или элементарных болезней). ИТОГО: 19608, 78 или 20000 р в месяц, при среднемесячной зарплате каждого 1 взрослого человека 15-30 тыс р.

    2) у военного, скажем прямо, дела совсем плохи, если только ему не помогают жена и/или взрослые дети.

    3) фермер также потому что в условиях инфляции процентная ставка кредита может вырасти на 1, 5-2%, а это очень много, так как сумма, раз кредит долгосрочный - большая

    4)а рабочему, вложившемуся в банк никаких серьёзных трагедий не предвидется, так как, ставки на вложения очень редко меняются даже в условиях инфляции. Он будет получать зарплату и проценты со сбережений в каждом месяце, а если не станет обналичивать проценты каждый месяц, то за несколько лет сможет набраться кругленькая сумма.

    2 предположим, что каждый рабочий на данном производстве получает 20000р в месяц, тогда, его годовой заработок составит 240000р, если же их оклады выросли на 20% в год, то реальный заработок в конце года составит: 288000 р. если их первоначальную зарплату умножить на годовую инфляцию и сложить, мы получим: 266400р в год. теперь посчитаем разницу: 48000 - 26400 = 21600, следовательно, зарплаты рабочих по-настоящему изменились, примерно на 9 процентов

    3 сбережения всегда нужны на случай, к примеру, не выплаты или задержки зарплаты, на какую-то серьёзную покупку, на "чёрный день" и так далее, примеров подобрать можно много, самый элементарный на мой взгляд - вклад в банк

    4. Рассчитаем ежемесячную выплату за кредит в размере 100000р. , при ставке 10% в месяц прийдётся выложить 8791, 59 р. В случае инфляции, когда процентная ставка кредита станет 13%, в месяц нужно будет платить 8931, 73 или увеличивать сроки погашения. По-моему, ответ очевиден, выиграет кредитор

    начну с конца 4) однозначно заемщик цена мебели для него в реальности оказалась дороже на 10%, в то время как м магазине она будет стоить уже на 13% дороже.

    3. Сбережения в семье необходимы, например на случай потери заработка,

    скажем вас сократят на работе. На случай серьезного заболевания.

    На случай непредвиденных рассходов. создать такие сбережения можно

    с использованием банковских вкладов или депозитов. Необходимо с каждого заработкаоткладывать в "страховой" фонд часть суммы.

    2. Т. к. рост цен был ниже роста зарплаты 20-11=9, то реальный заработок вырос на 9%.

    1. Как верно указал первый отвечающий инфляция это в первую очередь рост цен.

    следовательно молодой семье, взявшей кредит нехватит денег на реализацию своей программы. Скажем она получила кредит на обзоведение хозяйством, нужно было 300000, но в результате инфляции цена вросла на 10%, вот как раз этих денег и нехватит.

    2. Если государство не поднимет пенсию на уровень инфляции, в той же ситуации

    окажется и военный.

    3. С фермером не совсем понятно если он выплачивает кредит по неизменой ставке,

    то он выиграет, потому, что цена на его продукцию вырастет, а платеж будет прежний.

    если ствка меняется в зависимости от инфляции, то проиграет.

    4. У рабочего проценты банка не покрывают инфляции, он тоже будет в проигрыше.

    подводя итог, можно резюмировать шанс на проиграть при определенных условиях

    есть у фермера и военного, больше всех проиграем молодая семья.

     
    lostvagueness, 08 июля 2022
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    !
    1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?

    2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.

    3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?

    ПОЖАЛУЙСТА)
    1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
    2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
    3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
    4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
    5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
    ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)

     
    K-yara, 08 июля 2022
    #
  • пользователь kan67

    kan67 школьник

    Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .

    На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.

    Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.

    Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.

    Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.

    Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.

    Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.

     
    kan67, 08 июля 2022
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 08 июля 2022
    #
  • пользователь FuckSmile

    FuckSmile гость

    Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего выиграет в условиях роста инфляции:
    1) Молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) в 300 тыс. р.
    2) бывший военный, получаюший пенсию 7 тас. р.
    3) Фермер, выплачивающий долгасрочный кредит.
    4) Рабочий, вложивший свои сбережения в государственный банк?
    Поясни свой ответ.

     
    FuckSmile, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Stefano99

    Stefano99 учащийся

    Молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) в 300 тыс. р.

    1, 2 - нет, потому что при росте инфляции ( 6-14 процентов допустимая ) если выше, то эти деньги обесценятся быстро и потеряют свою покупательскую способность
    4- государственный банк дает максимум 12 процентов по вкладам, этого хватит только на обеспечение роста инфляции, но выгоды никакой
    фермер же выплачивающий долгосрочный кредит с ростом инфляции с каждым годом будет платить все меньше и меньше ( с инфляцией 20% например через пару лет деньги которые он отдаст через 2 года будут стоить куда меньше чем нынешние ) хотя тут уже вопрос о учете кредитором роста инфляции, но не упомянуто же
    вообще не знаю, задача школьная так что мыслить нужно максимально просто

    чтобы было гораздо понятнее пример из истории:

    после отмены в 1861 крепостного права, были введены так называемые "выкупные платежи", Крестьянин обязан был немедленно уплатить помещику 20 % выкупной суммы, а остальные 80 % вносило государство. Крестьяне должны были погашать её в течение 49 лет ежегодно равными выкупными платежами. Ежегодный платёж составлял 6 % выкупной суммы

    ну так вот эти 6 процентов от выкупной суммы 3жды покрывались инфляцией, а с годами инфляция все росла, и получалось так что крестьяне номинально платили ту же сумму, но фактически эта была 10000 доля от реальных денег, такие кредиты разорили бы наши банки к чертям )

     
    Stefano99, 08 июля 2022
    #
  • пользователь KeepinHot

    KeepinHot стажер

    Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) в 300 тыс. руб. ; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. руб. 3)фермер, выплачивающий долгосрочный кредит. 4) рабочий, вложивший свои сбережения в государственный банк?

     
    KeepinHot, 08 июля 2022
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    2)

    т. к. семья, взяв кредит, в определенный промежуток времени, будет выплачивать кредить, а номинальная заработная плата их понизится при инфляции, то есть их условия проживания ухудшатся, с фермером то же самое (снижение зарплаты) а рабочий, положив деньги в банк, получит их же на несколько процентов ниже свои деньги. почему военный? Да потому что ему как защитнику, всегда положены стабильные суммы и льготы)

     
    genforaska, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Fist

    Fist гость

    За период 1995-2009гг. количество школ в стране уменьшилось на 17. 7 тысяч (на 25% уровня 1995 г). За период 2005-2009 число школ уменьшалось в среднем на 2518 в год. В 2011 число школьников уменьшилось на 260 тыс, но впервые за долгие годы на 16 тысяч увеличилось количество первоклассников. Сделайте 2 вывода на основе анализа приведенных данных. Опираясь на знания укажите одну из возможных причин того, что в россии в 1995-2009 сократилось количество школ.

     
    Fist, 08 июля 2022
    #
  • пользователь romanof

    romanof стажер

    В 1985 году в России родилось
    2, 4 млн. детей, через 14 лет, в 1999 году - только 1, 2 млн. Количество детей в возрасте 0 - 9
    лет сократилось в 2002 году по сравнению с 1989 годом на 10 млн. человек или на 43%. В конце 90-х и в начале 21 века
    количество детей в стране уменьшалось ежегодно на 500 тыс. - 1 млн. человек. Понизилась рождаемость. В следствии этого уменьшено колличество школ.

     
    romanof, 08 июля 2022
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
     
    kolbaser11, 08 июля 2022
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)

    1)Угроза вымирания животных.

    2)Одомашненные животные.

    а)Без дейстия закона природы.

    3)Угроза разрушения дикой природы.

    4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.

    а)Человек хуже атомной бомбы.

    5)Развитие человека и увелечение его потребностей.

    а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.

     
    pumponchik, 08 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.