• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Поговорите со своими родителями о проблемах воспитания: возможно, что они просто не понимают вас или видят мир иначе, чем вы? Может быть, они «устали» от воспитания, понимаем...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем MissKitty.

64786
  • пользователь MissKitty

    MissKitty ботан

    Поговорите со своими родителями о проблемах воспитания: возможно, что они просто не понимают вас или видят мир иначе, чем вы? Может быть, они «устали» от воспитания, понимаемого ими как постоянное вразумление, диктат, нравственные наставления?
     
    MissKitty, 03 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь silentio

    silentio школьник

    Сейчас пошёл самый трудный период жизни-отрочество. У тебя изменяются многие черты характера. Хочется побольше свободы и ты, сам того не замечая, начинаешь хамить и грубить своим родителям. Конечно же с воспитанием такого ребёнка становится туго. Ты просто хочешь доказать свои права, но взрослое поколение (родители) хотят всего лишь о тебе позаботится.

     
    silentio, 03 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 04 августа 2022
    #
  • пользователь BrenD

    BrenD отличник

    1) Диктат
    2) Опека
    3) Невмешательство
    4) Сотрудничество
    Достоинства и недостатки выше перечисленный стилей воспитания в семье )
     
    BrenD, 04 августа 2022
    #
  • пользователь EffoRia

    EffoRia школьник

    Диктат-обеспечивает порядок и послушание но может травмировать психику

    опека-делает жизнь комфортной но черезмерная опека делает человека вялым и не самостоятельным

    невмешательство-воспитывает в человеке самомтоятельность но может превести к тому что человек (а вчасности ребенок) просто перестанет видеть рамки дозволенного

    сотруднечество-сплочает семью (*минусов не вижу)

     
    EffoRia, 04 августа 2022
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Потребности и мотивы

    Что побуждает
    человека ставить цели и добиваться их осуществления?
    Для ответа на
    эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
    Потребность —
    это исходная форма активности живых организмов.
    На первом этапе
    потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
    Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
    знать, чем это состояние вызвано <.. >
    В ходе поисковой
    деятельности обычно происходит встреча
    потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
    потребности <...>
    Процесс
    «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
    потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
    определяется как предмет потребности.
    Если посмотреть
    на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
    опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
    определяется еще иначе — как опредмеченная
    потребность.
    Подчеркивание
    этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
    мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
    них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
    потребности.
    В процессе
    воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
    эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
    точке преобразования биологических потребностей.
    ’<...>
    Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
    типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
    меняется тип поведения.
    Если до этого
    момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
    приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
    определению мотив - это то, ради чего совершается
    действие.
    <...>
    Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
    представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
    может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
    замыслом и т. п.
    С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
    отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
    курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
    иллюстрирующие их.

    С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
    мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
    опыт, объясните, почему поведение зависит
    от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
    поведении индивида
     
    guliver, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

     
    Tulik, 04 августа 2022
    #
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
     
    LadYES-notForAll, 04 августа 2022
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    macabre, 04 августа 2022
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
    Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
    Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
    В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
    В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
    4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
    5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
    6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
     
    pumponchik, 04 августа 2022
    #
  • пользователь TAWA

    TAWA неофит

    1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.

    2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.

    3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.

    4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.

    5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.

     
    TAWA, 04 августа 2022
    #
  • пользователь tumanskaya

    tumanskaya школьник

    1) Диктат
    2) Опека
    3) Невмешательство
    4) Сотрудничество
    Достоинства и недостатки выше перечисленный стилей воспитания в семье ))
     
    tumanskaya, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Planet

    Planet зубрила

    диктат-обеспечивает порядок и послушание но может травмировать психику

    опека-делает жизнь комфортной но черезмерная опека делает человека вялым и не самостоятельным

    невмешательство-воспитывает в человеке самомтоятельность но может превести к тому что человек(а вчасности ребенок) просто перестанет видеть рамки дозволенного

    сотруднечество-сплочает семью (*минусов не вижу)

     
    Planet, 04 августа 2022
    #
  • пользователь Stryker

    Stryker стажер

    Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
     
    Stryker, 04 августа 2022
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона. Это не справедливо.

     
    PRoTourISt, 04 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.