Пожалуйста помогите: сходства и различия между этикетом и сетикетом ( где-то нужно 5 предложений).
Пожалуйста помогите: сходства и различия между этикетом и сетикетом ( где-то нужно 5 предложений)....
Тема в разделе "", создана пользователем Arisfera.
64964
Этикет — правила поведения людей в обществе[1], поддерживающие представления данного общества с подобающем поведением.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Помогите написать небольшой расссказ на тему: Чем можно объяснить сходства и различия в мечтах подростков разных поколений. То есть нужно написать месты подростков.
В разные времена подростки имеют разные мечты. В совецком союзе, например, подростки мечтали об образовании, семье, детях. . Сейчас же, подростки мечтают о связях, деньгах, популярности, востребованности. . Я думаю-это зависит не только от воспитания и отшения в семье, этотак же зависит и от окружающих людей и обстановке в стране, городе, деревне и тд
Пожалуйста помогите по таблице:
Приведите в таблице сходства и различия моральной и правовой ответственности.
1. В чем состоит сходство моральной и правовой ответственности?
2. Охарактеризуйте моральную ответственность.
3. Приветите отличительные признаки правовой ответственности.
4. Какие виды наказания могут быть назначены за нарушение правовой ответственности?
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
Штраф
Обязательные работы
Исправительные работы
Ограничение по военной службе
Ограничение свободы
Содержание в дисциплинарной воинской части
Лишение свободы
Смертная казнь
Пожалуйста помогите по таблице:
Приведите в таблице сходства и различия моральной и правовой ответственности.
1. В чем состоит сходство моральной и правовой ответственности?
2. Охарактеризуйте моральную ответственность.
3. Приветите отличительные признаки правовой ответственности.
4. Какие виды наказания могут быть назначены за нарушение правовой ответственности?
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
Штраф
Обязательные работы
Исправительные работы
Ограничение по военной службе
Ограничение свободы
Содержание в дисциплинарной воинской части
Лишение свободы
Смертная казнь
1. Какие слова характеризует понятие "Нация"
Язык, право, законы, культура, власть, армия, милиция, экономические связи, единая территория, объеденение людей.
2. Приведите 2-3 различия и сходства городской и сельской жизни.
3. Соотнесите понятия и их определения
а) государство 1) главнй закон государства
б) конституция 2) Важнейший институт общества, призванный обеспечить порядок и организовать жизнь людей.
в)правопорядок 3) политико-правовой режим, при котором и государство, и граждане обязаны соблюдать законы.
г) законность 4) важнейший институт общества, призванный обеспечить порядок и организовать жизнь людей. Прошу помогите
1. язык, культура, единая территория, объединения людей
2. Различия:
1) большинство людей не идут на работу в офисы, а работают на своих участках
2) воздух в сельской местности обычно гораздо чище, чем в крупном городе
3) в сельских поселениях не настолько много людей, сколько в городах, и поэтому все друг друга знают и друг другу помогают
Сходства:
1) многие фермеры занимаются предпринимательством, продавая свои выращенные продукты. В городах многие люди также занимаются предпринимательством.
2) многие услуги, которые есть в городе можно найти в сельской местности, например, магазины, АЗС и т. п.
3. а-4 б-1 в-3 г-2
(на счёт третьего не полностью уверен)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
В каждом из заданий запишите верный ответ.а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
2)единоличный глава государства
3)наследственный порядок преемственности власти
4)ответственность правительства перед парламентом
Черты сходства:
Черты различия
Сходства:
3)наследственный порядок преемственности власти
2)единоличный глава государства
Различия:
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
4)ответственность правительства перед парламентом
Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
Человек живет стереотипами
Я могу тебе показать картину, где 5 бомжей деруться из-за одного плаща- США
А могу показать дворец, с бассейном, где живет богач- Пакистан
То что мы видим в фильмах, кино, про великую Америку не всегда правда.
Все люди живут стереотипами