Срочно 6 класс
составьте памятку самому себе что необходимо мне чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность
Срочно 6 класссоставьте памятку самому себе что необходимо мне чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем chereshnia.
64994
1. найти в себе сильные стороны и развивать их
2. учить иностранные языки
3. ответственно подходить к выполнению дз
4. заняться творчеством
5. стремиться к знаниям
Составь памятку самому себе "что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность" СРОЧНО
Чтобы быть силной личностью нужно.
1. Уверенноть в себе.
2. Ответсвенность за свои поступки.
3. Независимость.
4. Целеустремлённость.
5. Умение контролировать эмоции.
Чтобы быть индвидупльностью надо.
1. Независимость.
2. Своё мнение.
3. Свои взгляды на что либо.
1. Составтьте предложение из данных слов:
Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.
2. Заполните пропуск:
________-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
3. Существует пословица "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
4. Составь памятку самому себе "Что необходимо, что бы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность".
--
.
1. Человек рождается как биологическое существо и развивается как личность. 2. Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе
Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и. сохранить свою индивидуальность. .
У каждого человека свои понятия и ассоциации с выражением "сильная личность". Уверенность, спокойствие, самодостаточность и независимость, сильная воля, эмоциональное равновесие, умение выдерживать стрессовые ситуации, самообладание, умение выбрать оптимальное решение в сложный момент. Все эти качества являются различными гранями психологически сильной личности.
но на 100% сильной личностью быть невозможно!
индивидуальность -тоже сложное понятие, это отличие ото всех, в какой-то степени "белая ворона"тоже индивидуальность. просто необходимо жить по-совести и в определённый момент сказать своё"нет" наперекор обществу, если так велит твоя совесть.
Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность?
Чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность, необходимо контролировать свои эмоции, такие как злость, раздраженность, агрессия, и т. д. Чтобы стать сильнее, умственно, необходимо совладать со своими чувствами, помнить, что молчание - золото, а сила - в спокойствии. Чтобы стать умнее, советую перечитать статьи по психологии на разные темы, сразу почувствуешь себя выше других, то есть сильнее, свободнее, сможешь побить всех культурным ответом, и быть в восторге от себя и своих возможностей, которые раньше прятал или не замечал, не находил в себе. Быть собой, но изменить в себе некоторые качества, отредактировать.
Очень срочно нужно)
Составьте памятку "Правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками милиции"
В виде таблицы: "всегда необходимо","никогда нельзя"
1. Ни в коем случае нельзя сопротивляться(грубить, угрожать) полицейскому.
2. Необходимо запомнить фамилию и звание сотрудника.
3. Важно сразу заявить о том, что задержанный является несовершеннолетним. Желательно сделать это громко, чтобы окружающие могли услышать.
4. После того как несовершеннолетнего доставили в отделение полиции, он вправе потребовать, чтобы об этом сообщили родителям. Подросток имеет право требовать присутствие адвоката во время допроса. Никто не имеет права проводить допрос несовершеннолетнего в отсутствии педагога или родителей.
Составьте пямятку самому себе"что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность ".
Вообще чтобы стать сильной личностью, нужно пройти множество испытаний в жизни. Недостаточно прочитать сотни книг, недостаточно хорошее образование, на мой взгляд, только через боль, можно понять насколько ты сильный по характеру, если ты справился с той или иной неприятной ситуацией, ты молодец, ты выкарабкался. А сохранить свою индивидуальность уже немного проще. Но все-таки по порядку.
Памятка что необходимо мне чтобы стать сильной личностью:
1. Самовнушение- очень сильное чувство, если я каждый день буду себе говорить, что я сильная, я справлюсь с любой проблемой, мне все по плечу, это действительно сработает.
2. Если у меня не было ошибок в жизни, я могу поучиться на ошибках других, прочитать литературу о сильных людях, например о Стиве Джобсе, или о президенте В. В. Путине, и другие.
3. Когда мы умнее, мы становимся автоматически увереннее. Больше читать. В месяц 1-2 книги обязательно, не детективчики, и не романы, а хорошую правильную литературу, желательно классику или историю.
4. Не бойся высказывать свое мнение, на уроке, на паре, поднимать руку и высказываться, вступать в обсуждения, в дискуссии, возможно даже в споры, конфликты тоже делают нас сильнее.
5. Правильная речь- залог успеха. Перед зеркалом разрабатывать свою мимику, улыбку, речь, говорить четко, если надо-громко, разборчиво, чтобы предложения строились логическим путем. Учить скороговорки!
6. И последнее, саморазвитие! Ставить ежедневные цели любые: пробежать 5 км, выучить 5 слов на английском языке и т. д.
А теперь пару слов про индивидуальность…соблюдая эти 6 пунктов, можно сохранить индивидуальность, не все люди знают эти правила, редко сейчас можно встретить читающего классику человека. Постоянное саморазвитие, оптимизм и красота спасут твою индивидуальность.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа