• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Поясните на примерах в чем проявляются природные, а в чем общественные черты человек как вершины эволюции...

Тема в разделе "", создана пользователем ElektroNightTyser.

65004
  • пользователь ElektroNightTyser

    ElektroNightTyser школьник

    Поясните на примерах в чем проявляются природные, а в чем общественные черты человек как вершины эволюции
     
    ElektroNightTyser, 13 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Природные черты - пятипалые конечности
    общественные - необходимость в общении, взаимодействии с другими людьми.
     
    LENO4KA2008, 13 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    Nikitos899, 14 июля 2022
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.

     
    dysya, 14 июля 2022
    #
  • пользователь IGGG

    IGGG ученик

    6. Назовите основные особенности рыночной экономики

    1) все экономические и природные ресурсы находятся в собственности государства

    2) договорные отношения между хозяйствующими субъектами (людьми, предприятиями и т. д. )

    3) присвоение прибавочной стоимости

    4) централизованное планирование производства

    5) многообразие форм собственности на средства производства

    6) разнообразная предпринимательская деятельность и активная регулирующая роль государства

    ОТвет поясните

     
    IGGG, 14 июля 2022
    #
  • пользователь Maby-Baby

    Maby-Baby почемучка

    2, 3, 5, 6.

    Пояснение

    1 неправильно, так как рыночная экономика предполагает хотя бы две формы собственности: частную и государственную. Здесь же мы видим яркий пример обратный пример, когда все экономические и природные ресурсы находятся в собственности государства - это командно-плановая экономика.

    4 неверно, так как одним из принципов рыночной экономики является свобода часной инициативы, а здесь мы наблюдаем жесткий контроль производства со стороны государства, что также является чертой командно-плановой экономики.

     
    Maby-Baby, 14 июля 2022
    #
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    §13. Потребительиегоправа

    А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

    1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

    2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

    3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

    4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

    А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

    А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

    Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

    1)времени изготовления товара;

    2) качестве товара и его составе;

    3) месте изготовления товара;

    4)технологии изготовления.

    А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

    А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

    Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

    1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

    2) устанавливает срок годности товара;

    3) информирует потребителя о качестве товара;

    4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

    5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    Черты сходства

    Черты отличия

    В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

    1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

    2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

    3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

    4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

    5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

    Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

    В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

    2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

    3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

    4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

    ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

    А) Потребитель. Б) Исполнитель.

    В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

    Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

    Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.

     
    legaliZed, 14 июля 2022
    #
  • пользователь SkyL

    SkyL отличник

    А1-1

    А2-4

    А3-4

    А4-2

    В1:

    СХОДСТВА-145

    ОТЛИЧИЯ-23

    В2-123

    В3:

    А-ПРАВА-12

    Б-ПРАВА-3

    Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

    В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

     
    SkyL, 14 июля 2022
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 14 июля 2022
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 14 июля 2022
    #
  • пользователь kan67

    kan67 школьник

    На конкретном примере раскройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. Согласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    kan67, 14 июля 2022
    #
  • пользователь escada2012

    escada2012 зубрила

    Возьмем к примеру несколько отдельных партий с единой идеологией. Пусть это будут 3 коммунистических партии "КПРФ", "новые демократы" и " коммунисты России".
    наступило время выборов в парламент и эти партии выдвигают кандидатов, а точнее списки кандидатов(т. к. пропорциональная система выборов) и ни одна партия не получает мест в парламенте, не пройдя порог. И тогда они думают: "Хмм. . А почему бы нам не создать единый политический блок?" и действительно! Они объединяются и выдвигают на следующих выборах общий список кандидатов. Это дает им преимущество, т. к. голоса избирателей будут суммироваться. Пройдя порог и получив места в парламенте, Коммунистический блок получает право на участие в законотворческой деятельности в стране.

    Озьмем к примеру несколько отдельных партий с единой идеологией. Пусть это будут 3 коммунистических партии "КПРФ", "новые демократы" и " коммунисты России".
    наступило время выборов в парламент и эти партии выдвигают кандидатов, а точнее списки кандидатов(т. к. пропорциональная система выборов) и ни одна партия не получает мест в парламенте, не пройдя порог. И тогда они думают: "Хмм. . А почему бы нам не создать единый политический блок?" и действительно! Они объединяются и выдвигают на следующих выборах общий список кандидатов. Это дает им преимущество, т. к. голоса избирателей будут суммироваться. Пройдя порог и получив места в парламенте, Коммунистический блок получает право на участие в законотворческой деятельности в стране.

     
    escada2012, 14 июля 2022
    #
  • пользователь Likeable

    Likeable ученик

    Перечислите характерные черты искусства. Покажите, как они проявляются на конкретных примерах.
     
    Likeable, 14 июля 2022
    #
  • пользователь GuR1ch

    GuR1ch стажер

    Образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции.
    ОТворчество, не ограниченное пространство реализации, постоянный поиск оптимальных форм выражения собственных идей. сновы искусства в современом понимании этого слова были заложены древними цивилизациями: египетской, вавилонской, персидской, индийской, китайской, греческой, римской, а также аравийской (древнего Йемена и Омана) и другими. Каждый из упомянутых центров ранних цивилизаций создал собственный уникальный стиль в искусстве, который пережил века и оказывал свое влияние на позднейшие культуры. Они же оставили первые описания работы художников. Например, древнегреческие мастера во многом превзошли прочих в изображении человеческого тела и умели показать мускулатуру, осанку, правильные пропорции и красоту натуры.

     
    GuR1ch, 14 июля 2022
    #
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    1. Каковы природные условия в тундре? 2. Объясните на примерах в чём видна приспособленность растений и животных тундры к условиям жизни. 3. Дайте краткую характеристику живой природы тундры.
     
    Prettiness, 14 июля 2022
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    В тундре условия суровы для животных и растений. Пример- Все животные покрыты толстым и хорошим слоем шерсти, еслибы ни этот слой то животные не выжили в суровой Тундре.

    В тундре очень холодно из-за этого растеньям трудно расти и зелени мало, но она есть (к примеру: лишайник, карликовая берёза, мох, ещё есть ягоды: голубика брусника, морошка). Знаменитый обитатель тундры это олень. Он питается лишайниками и мохом (по пищ. цепочке им питается волк). Писец питается леммингами живёт в норе. Тупик питается ягодами и семенами.

     
    BlackilleR, 14 июля 2022
    #
  • пользователь CrazyStep

    CrazyStep стажер

    Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
    1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
    2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
    2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
    3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
    4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
     
    CrazyStep, 14 июля 2022
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
    2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
    3)-
    4)литература, астрология, живопись

     
    Kisa-Sex, 14 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.