Обясните, как вы понимаете смысол высказывания:"что посеешь в юности, то
пожнёшь в зрелости"(Г. Ибсен); "Беспредельная надежда и энтузиазм––-
главное богатство молодёжи"(Р. Тагор)
Обясните, как вы понимаете смысол высказывания:"что посеешь в юности, то пожнёшь в зрелости"(Г. Ибсен); "Беспредельная надежда и энтузиазм––- главное богатство молодёжи"(Р....
Тема в разделе "", создана пользователем Profit.
65122
В юности начал курить, а в зрелости умер от рака. Не учился в юности стал дворником и тд.
когда ты молод у тебя более революционно настроеный склад ума, ты хочешь перемен и мечтаешь о многом
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Что посеешь в юности, то пожмёшь в зрелости" "Беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи" объясните пожалуйста !
1. Как будешь учиться в школе, сколько знаний получишь, столько и будет высока твоя работа и зарплата. Столько твоя жизнь.
2. То, что мы делаем в молодости, приходится перебывать в старости.
Объясните как вы понимаете смысл высказывания:
беспредельная надежда и энтузиазм-главное богатство молодёжи
Беспредельная надежда и энтузиазм - все это подрузумевает уверенность в себе, целеустремленность, все то, чем обладает молодежь и все, что ей необходимо.
Что является духовным богатством общества? Приведите конкретные примеры. Ребят, не надо копировать! Мне реальн нужны конкретные примеры. Больше нечего! Можно остальное не писать! Конкретные примеры-главное для меня ! Именно КОНКРЕТНЫЕ!
Народная культура. Обычаи, обряды, традиции. это частушки, песни, причеты, потешки, пестушки, колыбельные, заклички. Сохранение народных промыслов, ткачества на ткацких станках, способы покраски ткани, набивной способ, бондарское ремесло, рубка домов, все что связано с жизнью наших предков.
Шедевры изобразительного искусства, полотна великих художников, работы скульпторов, памятники архитектуры и деревянного зодчества.
Литературные произведения стихи проза.
Выдающиеся деятели театра и кино, их работы и тд
У Антона Павловича Чехова есть рассказ о том, как один бедный человек поспорил с богатым, что добровольно проведёт в полном одиночестве несколько лет. За это богач должен был заплатить ему большие деньги. Тогда бедный стал бы сам богатым. Добровольного отшельника поместили в специальное помещение, куда был запрещён вход всем. Ему дали интересные книги, его хорошо кормили, но он не должен был видеть людей.
Почти весь срок пробыл он в одиночестве. Однако, не дождавшись его окончания, неожиданно для всех вышел к людям. Он проиграл спор. Но выиграл в другом. Он понял: деньги, богатство – это не главное. Главное – добрая, честная жизнь среди людей. Вместе с людьми. . 1. Как вы думаете, проиграл ли в споре герой рассказа А. П. Чехова? 2Может ли человек жить в полном одиночестве? Обоснуйте свой ответ.
Конечноже герой рассказа не мог проиграть ведь он приобрёл больше чем богатство это общение с людьми. Человек в одиночестве не может долго прожить ему нужно общение и взаимосвязь. Жить в полном одиночестве человек не сможет, ведь даже самая заумная книга не поможет тебе и не заменит живого товарища. Книга не заменит родителей и друзей и вообще человечество. Ведь человек обладает чувствами и переживания без которых жить невозможно.
1. Отметь суждения, которые ты считаешь неверными. Объясни свою точку зрения.
1) Вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания. Главное - это собственный духовный мир.
2) Человек высокой духовной культуры своим примером может способствовать духовному росту других людей.
3) Духовное богатство человека даётся ему при рождении.
4) Знания помогают человеку найти достойное место в жизни. Приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир.
5) Богатства духовного мира человека не зависит от образования.
Исправь ошибки, если они есть. Оценки свою работу по 5-ти бальной шкале.
1 суждение неверное, потому что каждый человек должен уважать интересы других людей. А иначе все люди будут - одинаковыми, эгоистичными, закрытыми в своём духовном мире.
3 суждение неверное. Духовное качество можно развить.
Чем образованнее человек, тем богаче его духовный мир. А умными мы становимся, преобретая знания в период взросления.
5- верно, НО не обязательно иметь много образований и в то же время нужно быть разносторонне развитым человеком.
Как вы считаете, надо ли молодежи участвовать в работе политических партий
Ведь политики не существует детской и взрослой. Всё просто. Либо ты участвуешь в политических процессах, либо нет. … уверен, что участие молодёжи в работе политических партий, несомненно, плюс - это позволит нам лучше слышать друг друга.
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры. А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?
У современной молодежи достаточно кумиров для подражания.
Кого-то интересует мода, кого-то интеллект. У каждого свои понятия о жизни, поэтому единого кумира для всех быть не может.
Кумиры формируются в зависимости от представлений определенного человека, его моральных устоев и принципов.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.