Люди помогите пожалуйста ! Напишите своими словами чем интересна химия, физика, история(если не лень напишите так же математику и биологию). Люди не надо целое сочинение, напишите один предмет одним или двумя предложениями
я обязательно поблагодарю
Люди помогите пожалуйста ! Напишите своими словами чем интересна химия, физика, история(если не лень напишите так же математику и биологию). Люди не надо целое сочинение, нап...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем MiLaShKaaaa.
65184
На химии делают интересные опыты, на физике узнаем про электричество, на истории-историю нашей страны, на математике учимся считать, решать задачи, на биологий изучаем растения, делаем опыты.
21. Соотнесите теорию происхождения государства с ее автором:
А) теория договора 1) К. Маркс и Ф. Энгельс
Б) патриархальная теория 2) Фома Аквинский
В) расовая теория 3) Аристотель
Г) теологическая теория 4) Т. Гоббс и Джон Локк
Д) материалистическая теория 5) Ж. Гобино
22. Напишите пропущенное слово:
Формы государственного устройства
………………….. федеративная конфедерация
23. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками:
1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный
2) диктаторская власть Б) тоталитарный
3) репрессии В) демократический
4) власть в руках одного человека
5) равенство граждан перед законом
6) фальсификация выборов
24. Найдите в приведённом ниже списке характеристики правовой нормы.
А) имеет общеобязательный характер Б) обеспечивается силой государственного принуждения
В) за нарушение предусмотрены общественные санкции Г) вступает в силу с конкретного срока
Д) закрепляется в актах в письменной форме Е) вводится в действие постепенно
25. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд терминов пропущен.
… (1) - универсальный регулятор общественных отношений. В этом его основная сущность и главное предназначение. Право представляет собой единую, целостную … (2). Оно является совокупностью обязательных к исполнению … (3), установленных … (4), которое следит за их исполнением. Формой выражения и закрепления … (5) является … (6).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
А) норма права Б) право В) государство Г) законодательство
Д) закон Е) норма Ж) система З) санкция
26. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) правовая норма 2) институт 3) право 4) отрасль 5) источник
27. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие нормы права:
1) совокупность представлений о добре и зле
2) общеобязательность выполнения
3) обеспеченность выполнения принудительной силой государства
4) форма общественного сознания
5) многократность применения
28. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) семейное право Б) предпринимательское право В) частное право Г) трудовое право Д) гражданское право
29. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) судебный прецедент Б) обычное право В) источники права Г) нормативно-правовой акт Д) международные правовые акты.
30. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма»:
А) установлена государством
Б) имеет письменную форму
В) совокупность представлений о добре
Г) содержит нормативно-правовые акты
Д) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки
Е) охраняется и защищается государством
Ж) регулятор общественных отношений
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите буквы, под которыми они указаны.
31. Прочитайте текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г) Правовой нигилизм - отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.
Определите, какие положения текста носят:
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических положений
А-4 б-3 в -5 г -2 д -1
22. -унитарная
23. а - 2, 6; б - 3, 4; в - 1; 5 (но тут я не особо уверена)
24. абгд
25. бжевад
26. 3
27. 235
28. в
29. в
30. вд
31. 21232
Если люди захотят стать обезьянами, то им не хватит деревьев! Напишите пожалуйста рассуждение об этом высказывание?
Если люди не будут создавать прогресс, а стремиться к регрессу т. е ничего не делать и ни к чему не стремиться то выходит что люди будут мало заинтересованны в разных отраслях специальности и у них пропадёт смысл жизни, то выходит что всё напрасно и люди потихоньку начнут превращаться в "обязьян"т. е регрессировать. А если их будет много то их жизнь будет нести страдания и боль что они регрессируют и не стараются жить как нужно и правильно.
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Напишите сочинение пожалуйста на тему "Зачем люди общаются".9-15 предложений в полне хватит)
Заечм людям общение? Тут Всё просто. С давних пор люди пытались наладить связь между собой. С помощью отдельных звуков, отдельных слов. Благодаря эволюции люди научились понимать друг-друга. Спрашивают как дела, самочувствие. Так и должно быть. Но сейчас реальное общение заменяют социальные сети. И очень часто всё это очень скудно и однообразно. Без общения человек бы не выдержал. Всегда кому-нибудь нужно выговориться, поплакаться в жилетку. Рассказать интересную новость. А представьте себе немой мир. Страшно, да?
Люди общаются для:
обмена информацией, через речевое и неречевое общение;
усвоения и закрепления полученной информации;
содействия развитию умений, осуществления поиска, систематизации знаний и обобщения информации с целью сделать выводы;
оценка нравственных ценностей общения.
Общительный человек смело шагает навстречу людям. Общительным людям всегда есть что сказать. Если у тебя доброе сердце, чистая душа, пытливый ум и здоровая любознательность – интересные встречи и море событий обязательно произойдут. Общительность пополнит твой жизненный багаж новыми знакомствами и полезными делами. Возможно, деловые встречи покажутся тебе менее интересными и более скучными, но зачастую именно они приносят осознание собственной значимости.
Огромное значение в жизни человека имеет общение с друзьями и близкими. Делитесь своими мыслями с окружающими и Вы создадите дискуссии для обсуждения важных Вам вопросов.
Человек через общение передает знания другим людям и сам приобретает новые.
Мир освещается солнцем, а человек знанием НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИЗ) ЛЮДИ
"Мир освещается солнцем, а человек знанием".
Как можно узнать из курса Биологии (природоведения) солнце позволяет всему на свете развиваться, расти, жить. Так же и знания. Без знаний человек гниёт, перестаёт идти вперёд, т. е. развиваться. Человеку нужно получать знания, чтобы жить, ибо бытие без знаний - тщетно.
Какие известные (не обязательно) люди занимаются благотворительностью в России, Алтайском крае, городе Барнаул? Президент и губернаторы не считаются, конечно. Они всё делают за счёт государства.Помогите, срочно надо
Анатьев Алексей Николаевич
Глинка Елезовета Петровна
Гумелев Флун Фагимович
Дерипаска Олег Владимирович
Зимин Дмитрий Борисович
Кантор Вячеслав Владимирович
Лучанский Григорий Эммануилович
Малофеев Константин Валерьевич
Сотникова Гульназ Ивановна
Спиваков Владимир Теодорович
Тырышкин Виктор Иванович
Усманов Алишер Бурханович
Шмаков Сергей Александрович
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.