Рассказ на тему: "Что в твоём городе связано с творческим трудом людей?" Город Рязань. ПОМОГИТЕ ПРОШУ, НАДО! НЕ С ИНТЕРНЕТА.
Рассказ на тему: "Что в твоём городе связано с творческим трудом людей?" Город Рязань. ПОМОГИТЕ ПРОШУ, НАДО! НЕ С ИНТЕРНЕТА....
Тема в разделе "", создана пользователем Vital.
65206
Гуляя по улица своего родного города и осматриваясь по стронам, Я понимаю, что многого не замечала! Иногда идешь себе по бульварам, никого не замечаешь, рассматриваешь здания и думаешь "кто же это все по придумал?" Творческие люди отличаются от обычных, скорее всего она даже мир видят в других тонах! Любая вывеска, деталь, машина, ручка, окно и даже букет - это все идеи, воплощенные в реальнось! В моем городе тоже есть много чего. Памятников, красивых зданий, машин - это тоже все идеи творческих людей!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите кто-нибудь, пожалуйста. "Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. "
На Руси праздники праздновали с размахом, варили щи, кашу, кисели Праздники, сопровождалисьчастушками и песнями, различными обрядами, играми-потешками. Для каждого праздника был свой обряд.
Самый главный праздник ПАсха -главный праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Ели яйца и куличи. Потом через неделю отмечали Красную горку(отмечали встречу весну), еще ее называют антипасха. В этот день заканчивались пасхальные гуляния. Обычно пелась обрядовая весенняя песня или произносились специальные заклинания, считалось, что так призывают весну, чтоб побыстрее подготовить землю к посевам. Народ старался нагуляться от души, потому что наступала тяжелая пора посевной Еще один великий праздник это Рождество христово ( 7 января) всю эту неделю до 19 января (Крещение-еще один праздник). Люди гадали-калядовали также люди праздновали. Молодежь прыгала через костер, каталась на лошадях
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! продолжите фразы: со временем духовное развитие людей. .. технические изобретения помогали человеку. ..
1) Со временем духовное развитие людей систематизируется и усложняется новыми понятиями и знаниями.
2) Технические изобретения помогали человеку совершить радикальный прорыв в области науки, пройти процесс индустриализации общества, улучшить жизнь человека.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. Как ты
думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста?
Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе
огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть
друзьями все ученики класса?
Помогите!
Потому что школьные годы - самая яркая и запоминающаяся пора в жизни человека, именно в это время происходит много всего интересного
Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д