Прокомментируйте следующий фрагмент: «Социальная психология — это сфера эмоций, переживаний и настроений, которые вызваны не сугубо личными обстоятельствами, а обстоятельствами порождёнными ходом общественного развития, истор. событиями, задевающими жизненные интересы людей " ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ТАКИХ ЭМОЦИЙ, НАСТРОЕНИЙ, ПЕРЕЖИВАНИЙ
Прокомментируйте следующий фрагмент: «Социальная психология — это сфера эмоций, переживаний и настроений, которые вызваны не сугубо личными обстоятельствами, а обстоятельства...
Тема в разделе "", создана пользователем RebenAk.
65221
Я думаю, можно привести пример телепередач. Например, постоянно твердят про конец света. Большинство масс тревожно воспринимает эту информацию-отсюда стрессы, тревоги и страхи. Прошли какие-нибудь выборы-политические; новости, которые вещают либо победившие либо проигравшие в этих выборах стороны, кардинально отличаютя. Поэтому массы снова нестабильны. Кто-то бегает и скупает валюту(а если скупающих много, то и до эконом кризиса не далеко), кто-то валерьянку пьет, но все как один не уверены в стабильности своего будущего.
Эмоции-страх, неуверенность, паника и т. д. Настроение-злость, раздраженность. И при этом, естественно, люди переживают
Прокомментируйте следующий фрагмент: «Социальная психология — это сфера эмоций, переживаний и настроений, которые вызваны не сугубо личными обстоятельствами, а обстоятельствами, порожденными ходом общественного развития, историческими событиями, задевающими жизненные интересы больших групп населения».Приведите примеры таких эмоций, настроений и переживаний.
Я думаю, можно привести пример телепередач. Например, постоянно твердят про конец света. Большинство масс тревожно воспринимает эту информацию-отсюда стрессы, тревоги и страхи. Прошли какие-нибудь выборы-политические; новости, которые вещают либо победившие либо проигравшие в этих выборах стороны, кардинально отличаютя. Поэтому массы снова нестабильны. Кто-то бегает и скупает валюту (а если скупающих много, то и до эконом кризиса не далеко), кто-то валерьянку пьет, но все как один не уверены в стабильности своего будущего.
Эмоции-страх, неуверенность, паника и т. д. Настроение-злость, раздраженность. И при этом, естественно, люди переживают
Прокомментируйте следующий фрагмент: «Социальная психология — это сфера эмоций, переживаний и настроений, которые вызваны не сугубо личными обстоятельствами, а обстоятельствами порождёнными ходом общественного развития, истор. событиями, задевающими жизненные интересы людей " ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ТАКИХ ЭМОЦИЙ, НАСТРОЕНИЙ, ПЕРЕЖИВАНИЙ
Я думаю, можно привести пример телепередач. Например, постоянно твердят про конец света. Большинство масс тревожно воспринимает эту информацию-отсюда стрессы, тревоги и страхи. Прошли какие-нибудь выборы-политические; новости, которые вещают либо победившие либо проигравшие в этих выборах стороны, кардинально отличаютя. Поэтому массы снова нестабильны. Кто-то бегает и скупает валюту (а если скупающих много, то и до эконом кризиса не далеко), кто-то валерьянку пьет, но все как один не уверены в стабильности своего будущего.
Эмоции-страх, неуверенность, паника и т. д. Настроение-злость, раздраженность. И при этом, естественно, люди переживают
Прокомментируйте высказывание М. Твена:"Банкир - это человек одалживающий вам зонтик, когда ярко светит солнце, и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь. "
Банкир, тот кто даёт нам взаймы или тот, у кого хранятся наши сбережения. банкир распоряжается нашими финансами, поэтому регулирует наш капитал, хранящийся в его банке. Но наших денег может не стать, так как банк может прогореть, разориться и т. п. , поэтому банкир непосредственно наделяет нас деньгами в условиях стабильной экономической обстановки и отнимает у нас деньги в условиях экономической нестабильности
Прокомментируйте высказывание не меньше чем на 4-5 строки.
"ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а образование к труолюбию
В современном обществе не многие людии любят работать, точнее быть занятыми каким-нибудь делом. Но встречаются и такие, которым нравиться быть занятыми делами. Это их отвлекает от проблем или просто они желают быть успешными во всем. Такие люди есть, но не все они образованы. Получается есть стремление, но нет возможности качественно выполнять работу. Или же наоброт. Встречаются люди, которые могут сделать рабоу качественно, но им просто лень.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Вот вопросы:1. Что влияет на объем и структуру потребительских расходов? 2. Какова связь между доходом и потреблением? 3. Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?
PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)
5) Имущественное страхование, страхование сельскохозяйственных рисков, личное страхование.
Транспортное страхование, страхование имущества граждан, страхование жизни, страхование от несчатных случаев, медецинское страхование, страхование ответственности, страхование гражданской ответстенности на случай причинения вреда в процессе хозяйственной и профессиональной деятельности, другие виды страхования. ..
6) Главный закон в этой сфере это Закон РФ "О защите прав потрибителей", его нужно знать каждому потребителю! Защита прав потребителей могут регулироваться следующими основными правовыми актами:
- защита прав потребителей (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть. (30 ноября 1994 год N 51-Ф3).
- Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вторая чпсть. (26 января 1996 год N 14-ф3).
Основные права потребителей: Право на качество, безопасность, информацию о том или иной продукте товара, на возмещение ущерба.
Очень часто, что бы защитить свои права приходится обращаться в суд, для этого нужно, достаточно грамотно изложить свои притензии и требования к исполнителю услуг, благодаря этому можно добиться конпенсации. Но перед тем как обращаться в суд, попробуйте сами защитить свои права.
2) Потребление - это использование благ в целях удовлетворения своих потребностей. Доход - это денежные средства или какие либо материальные ценности, полученные в результате какой либо деятельности, работы, в течении определенного времени.
Что знаю. ..
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Чувстро-долговременны и могут длиться очень долго а эмоции это кратковременное переживание вспыхнет потом уляжется. чувства еще выражает только к одному человеку или явлению а эмоции могут распространяться на всех.
Американский экономист П. Друкер написал: "То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Прокомментируйте высказывание учёного.
П. Друкер безусловно прав. То, что думают сами создатели сего продукта - это мнение самих изготовителей, часто они могут его навязывать своим покупателям, оно может быть не всегда адекватно оцененным и правильным. Банальный пример - когда вы покупаете что-либо по уже собственному, проверенному опыту, вы знаете, что данный продукт вам подходит, он прекрасно справляется со своими "задачами", вы довольны, вы его цените - несомненно вы будете покупать это снова и снова, так как, опять же, вы знаете что это изготовление дейтсвительно хорошее. Собственнно, в чем и заключается успех любого бизнеса - продукт должен быть не только хорошо отрекламированным, но и непременно следовать своим заявлениям и даже превосходить их. Тогда количество заинтересованных лиц резко возрастет - ведь продукт не только по словам изготовителей "прекрасный", но и по сути своей действительно качественный. А мнение покупателей для любого производителя - самое главное, ведь именно оно решает востребованность этой самой фирмы и данной продукции