От человеке говорят:"он-яркая личность ". назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
От человеке говорят:"он-яркая личность ". назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки....
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Asolnishko.
65227
"то человек не такой, как все: в нём присутствует некая * изюминка *, которой нет
у остальных. .
он никому не подражает, остаётся всегда самим собой, своей энергетикой заряжает окружающих, причём позитивчиком, оптимист. .
к примеру, Майя ецкая. .. по возрасту уже * баушка *, но её целеустремлённость,
трудолюбие и упорство до сих пор поражает весь мир, что говорит, безусловно
о ней, как о яркой личности. .
От человеке говорят:"он-яркая личность ". Назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
"то человек не такой, как все: в нём присутствует некая * изюминка *, которой нет
у остальных. .
он никому не подражает, остаётся всегда самим собой, своей энергетикой заряжает окружающих, причём позитивчиком, оптимист. .
к примеру, Майя ецкая. .. По возрасту уже * баушка *, но её целеустремлённость,
трудолюбие и упорство до сих пор поражает весь мир, что говорит, безусловно
о ней, как о яркой личности. .
Помогите ответить на вопрос О человеке говорят: "Он-яркая личность". назовите какие признаки могут послужить основанием для такой оценки
1. Харизматичный
2. Уверенный
3. Позитивный
4. Не похожий на других
5. Занимается необычным делом
6. Становится лучшим в своем деле
Если о человеке говорят: Он яркая личность, назовите, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
Человек должен быть харизматичным, человек, который в состоянии повести за собой, а главное чтобы хотелось "идти" за ним…у него должно быть великолепное чувство юмора…он мог бы легко ответить практически на любой вопрос…ну и конечно обладал бы каким нибудь талантом. ..
Если о человеке говорят: Он яркая личность, назовите, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки. С интернета не списывать)
Я думаю во-первых такой человек должен внешне выглядить выразительно, стильно, начиная со стрижки, заканчивая обувью,( не серой мышкой), во-вторых. должны быть лидерские качества. так же должен иметь хорошую грамматную речь, всесторонне развит ( мог разговаривать на разные темы) организовывать людей в какой либо деятельности ( в работе, мероприятиях. и. т. д)
О человеке говорят:"Он-яркая личность". Назови какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
Признаки- общается со многими, улыбается, занимается творчеством. Надеюсь хватит?
Яркая личность- человек, который развивается, как духовно, так и внешне.
Такая личность должна иметь изюминку. Ярким, человека можно назвать, если он имеет такие или немного другие признаки: Активность в творчестве, личность, развивает себя. Ищет что-то новое, пытается быть не похожим на других. ..
Я не знаю, нормально ли я дала ответ на данный вопрос. ..
О человеке говорят:"он-яркая личность". Назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки
Он домился тото еного звания, получил работу, развился в чём либо, или стал мастером своего дела.
Яркая личность- это несомненно человек разносторонне развит, общителен, талантлив. Это люди, не обязательно отличающиеся внешними яркими данными, но всегда выдающиеся внутренним отношением к миру, своей деятельностью. Мы можем встретить ярких личностей везде, как среди сверстников, которые уже сегодня обладают огромным потенциалом, как правило они- лидеры, так и среди деятелей культуры, образования, спорта, людей, занимающихся благотворительной деятельностью.
О человеке говорят " он яркая личность " назови, какие признаки могут послужить основанием для такой оценки.
Прежде всего это те люди, которые отличаются от других. Они ни на кого не похожи. Как правило это лидеры в компаниях и по жизни, мнение таких людей ценят, к ним прислушиваются, уверенный в себе, с чувством юмора, обладает харизмой, не боится плыть против течения ( то есть не боится, что его суждения не схожи с суждениями других людей), очень энергичный и вообще везунчик по жизни.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((