"фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресуросов начинает зависеть от предпринимателя" пожлуйста, обоснуйте этьо определение английского учёного Рональда Коуза
"фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресуросов начинает зависеть от предпринимателя" пожлуйста, обоснуйте этьо определение английского учёного Рональ...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем VALDAI.
6526
Ну вроде все понятно. . Например человек открыл магазин, для которого ему понадобятся люди, продавцы и все такое. Они между собой общаются в основном на рабочие темы, что куда и как, все участвуют в решении вопросов касающихся лично их обязанностей. Проходит время люди притираются, дружат и не только персонал, но и непосредственно начальник с персоналом (но это ни к чему хорошему, как правило не приводит. субординация прежде всего). В праздники гуляют всем коллективом, организовывают корпоративные вечеринки, д/р и за все, в основном платит начальство конечно же. Что можно отсюда понять, люди начинают зависеть от начальства по полной программе! И взаимоотношения между начальством и сотрудником, зависят скорее от сотрудников-почему? Ну тут не сложно догадаться, что бы был мир и согласие, и зарплата вовремя, и премия, и деньги на подарок и так далее
1. Я полностью согласен с Р. Коузом. Предприниматели и фирмы заботятся о рациональном распределении ресурсов, точнее направлении их использования. Деятельность фирмы ценится выше, если она рационально использует капитал и средства для производства и распределения благ.
2. Успех предпринимательской деятельности зависит от инициативы предпринимателя, от удачи, от тактики, выбранной участниками, от стратегии, от знаний пред-ля, от внешних факторов, стабильности экономики, спроса покупателей.
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
Да, умел же объяснить Рональд Коуз, так, что ничего не понятно. Полагаю, что он имеет ввиду ту самую гибкость и находчивость предпринимателя, которая проявляется в свете жесткой конкуренции. Иными словами, если, например, на комплекты постельного белья упал спрос, и у конкурента они подешевели в цене, мудрый предприниматель будет искать более дешевые пути решения. Возможно это будет другой состав ткани, или, вообще другая группа товаров, например, женские халаты, или детская одежда (яселька) – распашонки, ползунки и т. д. Тогда получается, что Коуз абсолютно прав в этом утверждении, и я полностью поддерживаю его.