Чувствали ли вы когда-нибудь что влюблены в небо море солнце весну ромашку бабочку горы и т. д. Раскажите о своих чувствах
Чувствали ли вы когда-нибудь что влюблены в небо море солнце весну ромашку бабочку горы и т. д. Раскажите о своих чувствах...
Тема в разделе "", создана пользователем Dinulya.
65355
Вы когда-нибудь смотрели на небо и чувствовали что влюблены в него? У меня были такие чувства. К примеру, когда я иду домой я всё время задираю голову вверх и наблюдаю за всей красотой неба. Это не забываемое чувство. Чувство свободы. Когда ты идешь, смотря на небо, и не замечаешь никого и ничего. Ты в любой момент можешь выйти на улицу, взглянуть и почувствовать все это.
Чувствали ли вы когда-нибудь что влюблены в небо море солнце весну ромашку бабочку горы и т. д. Раскажите о своих чувствах
Бывают в жизни моменты когда вы чувствуйте себя абсолютно счастливым, неудовлетворённым своей жизнью, а именно счастливым. Это чувство когда вам абсолютно все равно на повседневную суету этого мира тогда вам абсолютно все равно на все материальное что Вас окружает. Это когда вы просто видите солнце, цветок, горы и чувствуйте себя счастливым человеком, свободным человеком. Вы чувствуете что вы живёте. И думаете как же вы все это раньше не замечали всю эту красоту люди ищут красоту стараются обустроить все это вокруг себя сделать себе красивые сады сделать себе красивый ремонт а все самая красивая бесплатно и всегда у нас перед глазами стоит просто обратить на это внимание
Чувствали ли вы когда-нибудь что влюблены в небо море солнце весну ромашку бабочку горы и т. д. Раскажите о своих чувствах
Вы когда-нибудь смотрели на небо и чувствовали что влюблены в него? У меня были такие чувства. К примеру, когда я иду домой я всё время задираю голову вверх и наблюдаю за всей красотой неба. Это не забываемое чувство. Чувство свободы. Когда ты идешь, смотря на небо, и не замечаешь никого и ничего. Ты в любой момент можешь выйти на улицу, взглянуть и почувствовать все это.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Kак правители государств удерживали власть в своих руках? Kто и почему им помогал? -----------------------------------------------------------------------------
При демократии к подчиненным прислушиваются, их привлекают к управлению, вознаграждают, раздают почести и звания. Это происходит неслучайно. Источником власти при демократии выступает мнение народных масс, проявляющих добровольное подчинение, уважение к своим правителям…а помогали возможно чиновники…для своего дальнейшего продвижения
Чем различаются работники производительного и непроизводительного труда? Узнайте у своих родителей, к какой категории они относятся.
Различие между производительным и непроизводительным трудом является критическим пунктом Марксова экономического анализа. Под производительным трудом Маркс подразумевает труд, который производит прибавочную стоимость, независимо от того является ли продукт материальным или нет. Таким образом, программист, который пишет компьютерную программу или повар, который готовит пищу, могут быть расценены как производительные рабочие, если они выполняют работу, чтобы произвести прибавочную стоимость для хозяина. Что происходит с этой прибавочной стоимостью? Часть ее идет на накопление, другая тратится на непроизводительные расходы (роскошь и т. п. …).
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека