Почему в условиях диктаторского режима человек перестает работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы выбора
Почему в условиях диктаторского режима человек перестает работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы выбора...
Тема в разделе "", создана пользователем fabrik.
65543
Человек теряется у него все путается и вроде диктаторский режим был тогда, когда Сталин был жив но тогда при диктаторском режиме ты должен был не теряться не путаться, а то и вовсе не подченятя, а то на расстрел
1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
И. А. Ильин. Обоснование свободы
1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно
Может ли юноша 15-ти лет работать по совмести- тельству на двух работах (с соблюдением всех условий труда несовершеннолетних)? Обоснуйте свой ответ.
Нет, нельзя. К работе по совместительству лица в возрасте до 18 лет не допускаются вообще, не смотря даже на предоставляемые условия труда для несовершеннолетних (статья 282 Трудового кодекса РФ).
Нет. по закону, но фактически так бывает, даже если условия труда идеальны, для лицо до 18лет го-во считает это большой нагрузкой (ст 282 трудового кодекса РФ)
Подумай, можно ли в условиях современной рыночной экономики работать спустя рукава или не работать вовсе. Ведь государство всё равно должно позаботиться, чтобы ты не умер с голоду
Нет нельзя В современной рыночной экономике действует мощнейший мотиватор - конкуренция. Если ты будешь работать спустя рукава, то другой займет твоё место, выпустит лучшую продукцию, получит большую зарплату.
В рыночной экономике, в идеале, государство должно заботиться о тебе, но по факту это совсем не так. Поэтому надеиться приходится только на свои силы.
Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру один учитель разрешит ходить в рубашках с коротким рукавом, а другим - в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? Выскажите свое мнение.
Я считаю что это не совсем верно. Благодаря таким послаблениям в школьной дисциплине, дети перестанут осознавать что им дозволено, а что нет. На мой взгляд, ученики должны чётко знать правила поведения в школе и чётко им следовать. Если к примеру разрешить им лежать на полу во время урока, что путного из этого выйдет? Ученики будут находится в расслабленном состоянии, в результате чего перестанут воспринимать информацию, тем более лежать на грязном полу-не гегеенично. Разрешать ходить одним ученикам в свитере, а другим в рубашках с коротким рукавом, я считаю глупо, одни будут мёрзнуть, а другие страдать от перегрева. Возможно некоторые послабления вроде:"сидеть отдельно друг от друга" стоит разрешить, потому что такая посадка на уроке, как мне кажется будет способствовать высокой производительности работы на уроке, а так же высокой усваяемости информации учениками.
Отрицательно
школа и все ее составляющие должны вырабатывать дисциплину в ребенке, готовить к будущей жизни, а самовыражаться можно и в других местах
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Со слесарем Сидоровым был заключён трудовой договор сроком на три года.
По истечении двух лет Сидоров решил уволиться, о чём уведомил
работодателя в письменной форме. Работодатель отказал слесарю в
прекращении трудового договора, сославшись на то, что до истечения срока
действия договора остался год, который Сидоров должен отработать на
предприятии. Правомерен ли отказ работодателя? Свой ответ обоснуйте.
Назовите любые два принципа, на которых основываются трудовые
правоотношения в РФ.
Отказ не правомерен. Т. к. работник может уволится в любое время со дня заключения договора, если подтвердил это в письменном виде. Принципы на которых основываются Трудовые правоотношения РФ:
1. Обоюдное согласие сторон.
2. Ознакомление с условиями работы, заключеными в трудновом договоре (местом, датой начала и тп)правомерен. так как в трудовом договоре чётко указан срок в 3 года. Другие принципы:
заключается в письменной форме
заключается с взаимного согласия сторон
1)Приведите примеры из истории России, отражающие реальные факты консолидации людей, основанной на коллективном самосознании. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ? 2)Может ли самосознание народа стимулировать разобщенность людей СВОЕ МНЕНИЕ ОБОСНУЙТЕ.
1) Одним из примеров консолидации людей является крещение Руси в 988 году, когда шел процесс объединения княжеств. Главное условие - общая вера и массовость явления.
2) может, например, в современной России остро стоит вопрос национальной розни. народ, воспитанный в духе многонационального самосознания, сегодня испытывает чувство национальной дифференциации. В СМИ постоянно слышим о преступлениях на этнической почве.
Четырнадцатилетний учащийся обратился к юристу с вопросом:" есть ли у меня возможность и при каких условиях заключить трудовой договор и работать на местной фабрике, которая готов представить место для трудовой деятельности ?"
Как вы думаете, что ответил юрист ?
Ответил, что ребенок на работу может устроиться только с 14 лет, но с разрешением родителей и органов опеки, на неполный рабочий день
Да, возможно, так как соответствует возраст 14 лет установленным нормам действующего законодательства.
Однако потребуется согласие родителей на оформление трудового договора. Так как полный уровень ответственности перед Законом до совершеннолетия ребенка несут родители