Как называется колективное хозяйство? помогите пожалуйста. подсказка 6 букв срочно нужно хоть первую мысль пишите пишите что в голову придёт
Как называется колективное хозяйство? помогите пожалуйста. подсказка 6 букв срочно нужно хоть первую мысль пишите пишите что в голову придёт...
Тема в разделе "", создана пользователем Kabans.
65605
Колхо́з (от коллективное хозяйство) — форма хозяйствования на селе в СССР, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д. ) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников. Имелись также рыболовецкие колхозы.
Как называется колективное хозяйство? . подсказка 6 букв срочно нужно хоть первую мысль пишите пишите что в голову придёт
Колхо́з (от коллективное хозяйство) — форма хозяйствования на селе в СССР, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д. ) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников. Имелись также рыболовецкие колхозы.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Выпишите слово, не относящееся к понятию " командно-административная экономика"
Государственная собственность, государственное ценообразование, плановое задание, натуральное хозяйство.
Помогите
Командно-административная экономика представляет социалистическую (коммунистическую) хозяйственную систему. Жесткая государственная система регулирования уровня цен, объема и структуры производства, размеров потребления.
Командно-административная экономика осуществляет общегосударственное планирование благодаря тому, что вся собственность общественная (государственная).
Особенности хозяйственного механизма командно-административной системы:
централизованное управление предприятиями, отсутствие их самостоятельной деятельности;
полный государственный контроль производства и распределения товаров, между предприятиями отсутствуют свободные экономические отношения;
низкая материальная заинтересованность в результате труда как следствие использования государственных административно-распорядительных методов управления, каждый работник получает фиксированный оклад, а большую часть прибыли получает государство.
Положительные черты командно-административной системы:
1) экономика страны развивается планово, без экономических кризисов;
2) обеспечение низких цен на товары;
3) безработица ликвидируется;
4) заработная плата гарантированна, как и социальные программы защиты населения, работает система отпусков, реабилитаций, больничных.
Отрицательный черты командно-административной системы:
1) отсутствие материального стимула работников, возможности реализоваться творческим способностям;
2) дефицит многих товаров, особенно товаров роскоши (ювелирные украшения, антиквариат);
3) качество продукции зачастую невысокое;
4) ресурсы расходуются расточительно;
5) иждивение.
Переход страны к системы свободного рынка, как свидетельствует опыт цивилизованных стран, необходим. Независимое, цивилизованное предпринимательство нельзя создать в тоталитарном режиме. Для развития бизнеса необходимы комфортные условия, которых нельзя добиться в командно-административной системе.
Данная система приводит к высокому уровню инфляции, росту цен, дефициту, распределению товаров по принципу норм, привилегий управленческих сфер, сфер снабжения, рост коррупции, спекулятивная торговля, предпринимательство уходит в тень
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Люди стремятся к богатству для того. чтобы увеличить своё благосостаяние, удовлетворить свои потребности, быть независимыми. пожалуйста помогите дополнить перечень.
Люди пишите нормальные ответы а не бред.Если не знаете не пишите
ДеньгИ являются ресурсом, которыЙ позволяет делать что хочешь, иметь что хочешь. А еще люби стремятся к богатству из-за жадности и желания само утвердиться.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.