На каких деревьях встречаются Весна с осенью? Рябина, береза, клен
На каких деревьях встречаются Весна с осенью? Рябина, береза, клен...
Тема в разделе "", создана пользователем kramo.
6567
Осина, рябина, клен, черемуха.
Это обусловлено наличием антоцианов. Антоцианы - природные красящие вещества растений из группы флавоноидов. Относятся к гликозидам.
Антоцианы очень часто определяют окраску лепестков цветов, плодов и осенних листьев. Они обычно придают фиолетовую, синюю, коричневую, красную и оранжевую окраску.Осина, рябина, клен, черемуха.
Это обусловлено наличием антоцианов. Антоцианы - природные красящие вещества растений из группы флавоноидов. Относятся к гликозидам.
Антоцианы очень часто определяют окраску лепестков цветов, плодов и осенних листьев. Они обычно придают фиолетовую, синюю, коричневую, красную и оранжевую окраску.
Узнай, кто из выпускников школы прошлых
лет работает в интересующей тебя областе. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются. Выясни подробности об этом специальности( какой объем знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям; избирающим данную специальность).
Моя близкая подруга учится на ветеринара. Эту профессию она выбрала, когда у ее котенка сломалась лапка. Сейчас она на 1 курсе ей еще учиться 4 года. Поступила она в Московскую Ветеринарную Академию. Она изучает такие дисциплины наук, как анатомия, физиология, физика, биология и д. р. Профессия ветеринарного врача всегда играла настолько важную роль, что сейчас даже сложно определить, кого начали лечить раньше: наших предков или братьев наших меньших
1)назовите особенности строения эпителиальной ткани. 2)Какие органы образуют соединительные ткани? 3)Что такое кровь? 4)каковы основные свойства мышечноткани? 5)Как устроены нервные клетки? 6)Какие типы тканей встречаются у растений? 7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов? 8)В каких частях растений находится образовательная ткань? 9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов? 10)Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. срочно надо.
1. Главной особенностью Эпителия является то что он состоит из непрерывного слоя плотно прилегающих клеток. Эпителий может быть в виде пласта из клеток, выстилающих все поверхности организма, и в виде крупных скоплений клеток – желез: печень, поджелудочная, щитовидная, слюнные железы и др. В первом случае он лежит на базальной мембране, которая отделяет эпителий от подлежащей соединительной ткани. Однако существуют исключения: эпителиальные клетки в лимфатической ткани чередуются с элементами соединительной ткани, такой эпителий называется атипическим.
2. Кости, хрящи, кровь - соединительные ткани.
3. Кровь - жидкая ткань организма человека.
4. Сокращение и возбуждение.
5.
1)В статье 76 Конституции РФ сказано, что законы и иные нормативные акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам. Объясните, чем вызвана необходимость такого положения Конституции.
2) Как вы думаете, в каких государствах чаще встречаются двухпалатные парламенты - в унитарных или федеральных? Своё мнение обоснуйте.
1) Чтобы указать верховенство Конституции над иными нормативно-правовыми актами. Конституция -основной закон государства, обладающий высшей юридической силой. Без этой статьи такого бы не наблюдалось, т. к при противоречии, к примеру, какого-либо устава УралСтали ( который тоже является нормативно-правовым актом) Конституции, это предприятие было бы суверенным и Конституция не могла бы оказывать на него влияние и так распалась бы вся страна на маленькие суверенные предприятия.
2) В федеральных, т. к двухпалатный парламент для федеративного гос-ва - один из обязательных признаков
Узнай, кто из выпускников школы прошлых лет работает в интересующей тебя области. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются. Выясни подробности об их специальности (какой объём знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям, избирающим данную специальность).
Профессия, которая меня интересует и на которой я в данный момент учусь, это преподаватель.
Повлияло на них то, что они любят детей, хотели сделать из современных детей хорошее будущее. Привлекает тем, что это очень интересно, хоть и говорят, что данная профессия не благодарная, они считают по-другому, им просто нравятся общаться с детьми и учить их чему-то новому.
Ну объём знаний по предмету, на самом деле, не требуется, то есть вы можете даже не знать данный предмет, но всё равно на него пойти. Заведения- это, конечно, высшее, педагогический университет или институт. Ну перспективы роста значительно высокие, то есть, если быть трудоголиком и идти к поставленной цели, то можно достичь многого, например, быть профессором, директором, деканом и тд
Особенности: ладить с людьми, иметь подход к детям, уметь правильно и понятно объяснить, быть честным и оценивать знания
Текст егэ: Семья порождает между людьми такие отношения, от которых нельзя уклониться или игнорировать их. В семье два совершенно самостоятельных и зачастую совершенно независимых человека должны находить взаимоприемлемые решения. Это необычайно трудно. Если они начнут критиковать друг друга, то это сделает отношения невыносимыми. Если один будет безропотно выполнять претензии второго, то его участь тоже станет незавидной.
Сегодняшняя действительность демонстрирует много форм отношений, называемых семейными, от пробных браков до проживания на разных квартирах. Думается, что подобные отношения между мужчиной и женщиной называть семьей не совсем верно. Содержание отношений между ними заключено в значении самого слова семья, которое состоит из числительного 7 и местоимения Я. То есть «семь – я» - это коллектив, в котором разные индивидуумы живут как одно целое. Члены семьи имеют общие интересы, цели, в конце концов, финансы, а самое главное у них есть ответственность друг за друга. Когда два человека периодически встречаются для приятного времяпрепровождения и удовлетворения физиологических потребностей, то называть эти встречи семьей не поворачивается язык.
Семья стоит на трех китах: любовь, уважение и прощение, которые плавают в океане ответственности. Безответственному человеку не рекомендуется заводить семью, так как он не сможет решить ее проблем. В наше время очень модно требование: «Люби таким (ой) каков (а) я есть». А если ты неряшливый, нечестный, ленивый и имеешь множество других недостатков? Как быть в таком случае?
Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все: биологию, физиологию, благосостояние, в конечном итоге рождают душевный комфорт, гармонию, без которых она невозможна. Условием такой гармонии является стремление к ней каждого из супругов. Особенно сильно значение семьи проявляется при воспитании детей, а также в зрелом возрасте супругов, когда люди нуждаются в душевном тепле и участии
Каково будущее семьи? Ответить на этот вопрос невозможно. Однако тенденции, наблюдаемые в современном мире, позволяют сделать один совершенно точный вывод. Если европейская цивилизация, в том числе и Россия, потеряют семью, они потеряют и будущее. Об этом говорят успехи исламской цивилизации, которая успешно растет и развивается, в первую очередь благодаря сохранению семьи и ее ценностей.
21. без чего, по мнению автора, невозможна семья? На каких связях, по мнению автора, она строится? Какому человеку автор не рекомендует заводить семью?
22. нужен ответ кто делал эти тесты на 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И еще ответы на тест вариант 4
Без любви, уважения и прощения по мнению автора невозможна семья.
Автор текста утверждает что Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все и рождают душевный комфорт и гармонию, без которых она невозможна.
Безответственным людям автор не рекомендует строить семью.
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
1План
1патриотизм-любовь к родине
2будь патриотом
3быть патриотом не для себя
4патриотизм это всегда быть со своей страной
2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
4нужно помогать людям
Любить свою страну
Помогать стране развиваться
5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
6. 1человек должен переживать за свою страну
2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
Ответь на 3 вопроса вопросы 1 какие изменения происходят в природе поздней осенью что считается началом зимы Какие явления наблюдаются зимой второй вопрос почему в лесу снег лежит сугробами в поле лежит тонким слоем 3 вопрос почему мелкие медленно текущие реки замерзают быстрее глубоких каких реках продолжает течь вода после ледостава
1по календарю зима начинается 1 декабря, а ученые щитабт, что 22 декабрь. Поздней осенью оподают листья и деревья стоят подчти голые, птицы улитыют на юг, становится все холодней и холодней 2. в лесу стоят деревья и они мешают ветру разносить снег равномерно, на полне открытая местность и ветер разносит снег ровномерно. 3 в мелких реках меньше воды следовательно нужно меньше времени чтобы лед схватился, после ледостава текут реки с быстрым течением
Андрей, Борис, Валерий и Герман занимаются футболом и играют в одной команде. Они учатся в разных учебных заведениях: гимназии, школе, лицее и колледже. Андрей и Борис живут по соседству и всегда вместе ездят на тренировки на автобусе. Борис на год старше Валерия. Андрей и Герман часто играют друг с другом в шахматы дома у Германа. Гимназист на тренировки всегда ходит пешком. Школьник и студент колледжа живут в разных районах города. Лицеист и студент колледжа встречаются только на тренировках. Студент колледжа старше школьника и лицеиста.
В каких учебных заведениях учатся ребята?
Получается, что Андрей - гимназист, Борис-лицеист, Валерий - студент колледжа, Герман - школьник.
только последнее условие не сходится.