Согласны ли вы с утверждением, что в потребительском обществе всё продаётся и покупается( имеется ввиду честь, достоинство и т. д. )
Согласны ли вы с утверждением, что в потребительском обществе всё продаётся и покупается( имеется ввиду честь, достоинство и т. д. )...
Тема в разделе "", создана пользователем cherch.
65760
Нет, я не согласен с данным утверждением. Честь и достоинство это что-то большее, чего купить за деньги невозможно. К этому же относится и семья. И любовь, я про настоящею любовь, а не "покупную" которую можно купить на любом вокзале.
Помогите по обществознанию.
Мудрые и спорные мысли.
Согласны вы с этими утверждениями?
Если да или нет объясните почему.
1) Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, -все это не принадлежит человеку. А то жалко, что человек теряет свою истинную собственность - свое человеческое достоинство ( Л. Вовенарг, французский писатель-моралист).
2) Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом (Ф. М. Достоевский).
3) Торгуя честью, не разбогатеешь (Л. Вовенарг).
4) С людьми живи в мире, а с пороками сражайся (латинская пословица).
Хотя-бы одну пословицу или поговорку.
P.S Спасибо.
1) Я согласен с этим утверждением, потому что материальные ценности не так важны, человеческое достоинство важнее.
2) Я не согласен с этим утверждением. Зло нужно карать.
3) Я согласен с этим утверждением. Честью торговать - чести не иметь.
4) Я согласен с этим утверждением, пороки нужно побороть, а с людьми мирно жить.
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
HELP! Чем демократия отличается от других форм организации общества ( под организацией общества скорее всего имеется ввиду форма правления)
Демократия-власть народа.
а такие режимы, как тотолитарный и авторитарный-власть правителя (или органов управления)
как правило демократия-это признак правового государства и люди в нем равны
демократия-(от греч: "demos") означает народ.
Демократия является формой правления, когда все граждане участвуют в управлении государством, то есть принимают на себя ответственность перед обществом (непосредственно, или через своих свободно избираемых представителей).
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.-обьясните что имел ввиду пьерон называя ребенка, кандидатом человека
-приведите не менее 3 аргументов
-что хотел сказать этим автор
-какую проблему он затрагивает?
-согласны ли вы с мнением автора, почему?
Кандидат потому, что не факт, что он оправдает себя как личность. Ему предоставляется шанс. Он кандидат в люди, у него есть шанс выйти в свет, как умный, образованный человек. Мы есть те, кем нас воспитывают окружающие. Автор затрагивает тему моральных ценносстей, оркжающих нас людей, ответственности за каждую новую жизнь, будущего человечества, если мыслить глобально. Да, я согласна с автором, его высказывание настолько глубокое, что рассуждать о его аспектах можно очень долго.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Объектом имущественных отношений является:
1)честь
2)облигация
3)деловая репутация
4)достоинство
Облигация, ответ под номером 2.
2) облигация, т. к.
ОБЛИГАЦИЯ — ценная бумага, представляющая собой долговое обязательство правительства или фирмы и гарантирующая владельцу возврат долга с процентами в течение некоторого периода времени — в форме регулярных выплат определенной суммы денег, выигрышей или другими способами.
Спасибо большое заранее)
1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.
2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?
1) Деятельность.
Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.