подумайте над проблемой: как менялась семья с развитием обществ? что в ней остается неизменным? какой, по- вашему, будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
подумайте над проблемой: как менялась семья с развитием обществ? что в ней остается неизменным? какой, по- вашему, будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте....
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем kopral87.
65981
знаете, как и само общество. .. мы все сейчас усредняемся потихоньку. . сейчас эпоха-научно технического прогресса и многое делают машины, поэтому мы и усредняемся. . мужчины становятся более женственными, женщины - мужественными, и это правильно. . и здесь надо видеть много плюсов в первую очередь мужчины стали более близки к детям, могут спокойно заменить маму, у них лучше отношения. . мы стали лучше понимать друг друга во всех сферах жизни. .. и это правильно, что с развитием общества меняется семья и сами люди
а если в принципе исторически важно, то эпоха матриархата сменилась патриархатом, а сейчас более равные и равноправные отношения( мое мнение )))
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
Раньше женщинам нелязя было работать женщинам…нелязя было разводиться…в настоящие время всё изменилось даже очень
Эпоха сменяла эпоху, менялась культура, менялось мировоззрение и ценностные ориентиры.
Развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
раньше женщинам нелязя было работать женщинам…нелязя было разводиться…в настоящие время всё изменилось даже очень
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой, по-вашему, будет семья в ХХI веке (в будущем)?
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
Подумайте над проблемой: как менялась семья с развитием обществ? Что в ней остается неизвестным? Какой, по- вашему, будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
Подумайте над проблемой: как меняется семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в 21 веке? Помогитееееееееееееее
Чем более развито технически общество, чем больше научно-технический прогресс облегчает жизнь, тем меньше люди стремятся отягощать свою жизнь воспитанием. Раньше дети были составной частью большой семьи, где взрослые сыновья оставались в послушании старшему поколению. Сейчас этого почти нет. Думаю, что в связи с наступлением Ювенальной системы, родители еще больше потеряют рычаги влияния на своих взрослеющих детей. Не смотря на то, что дети сейчас менее приспособленные к началу жизни, и период взросления затягивается до 18-15 лет, но эмоционально члены семьи отдаляются и будут отдаляться друг от друга.
Это мое мнение.
Подумайте над проблемой: как менялась семья с развитием обществ? Что в ней остается неизвестным? Какой, по- вашему, будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )Раньше семья была авторитарного типа - много детей, отец-кормилец и мама, которая отвечала за порядок в доме и за воспитание детей. В 20 веке женщина была введена в "мир работы", а также наблюдается тенденция молодежи жениться все раньше и раньше, и, как следствие, детей некому было воспитывать.
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой, по-вашему, будет семья в ХХI веке (в будущем) ?
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа