Мои способности:
Я могу (делать), у меня не получается (делать), я хотел бы (научиться)
Мои поступки:
Мне нравится, когда я. .., мне не нравится, когда я. .., Я хотел бы. ..
Мои способности: Я могу (делать), у меня не получается (делать), я хотел бы (научиться)Мои поступки: Мне нравится, когда я. .., мне не нравится, когда я. .., Я хотел бы. .....
Тема в разделе "", создана пользователем Vassi.
65992
Я могу мыть посуду, у меня не получается стирать вещи, я хот ела бы научиться всему у мамы
мне нравится когда я помогаю людям, мне не нравится когда я ссорюсь с друзьями, я хотела бы жить в мире и спокойствии
Обществознание. 6 класс.
Мои способности:
Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Мои способности
1. Я могу делать. ..
2. У меня не получается. ..
3. Я хотел бы научиться. .
Мои поступки
1. Мне нравится, когда я. ..
2. Мне не нравится, когда я. ..
3. Я хотел бы. ..
Я могу (жрать, спать, делать уроки, гулять, думать, дышать, делать подделки своими руками и т д )
У меня не получается (высыпаться, делать всё вовремя. ..)
Я хотела бы научиться быть серьезнее
Мои поступки: хорошие
Мне нравиться когда я сплю
Мне не нравиться когда я рассержена
Я хотела бы научиться летать
(Задавай эти вопросы себе а не ищи ответ за счёт другого )
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведениеМои способности
Я могу делать всё, что мне по силам; помогать маме; кататься на лыжах.
У меня не получается
быстро решать задачи; приходитьь во-время куда-либо
Я хотел (а) бы
научиться водить машину; говорить на разных языках
Мои поступки
Мне нравиться
когда я радую родителей; получаю хорошие оценки в школе
Мне не нравиться
когда я грублю; ленюсь; ругаюсь с кем-либо
Я хотел (а) бы
быть более спокойной (активной); радовать родителей; уделять больше времени урокам
Мои способности: 1 Я могу делать. .. 2 у меня не получается. .. 3 я хотел-бы научится. .. 4 Завидую тем, кто умеет. .. Мои поступки: 1 Мне не нравится, когда я. .. 2 Я хотел-бы. .. 3 Я боюсь. ..
1. мостик. 2. сальто 3. делать стойку на руках. 4. быстро плавать
1. обижаю других людей 2. стать добрее 3. высоты/темноты/крыс
Обществознание. 6 класс. Мои способности: Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться; 1)... 1)... 1)... 2)... 2)... 2)... 3)... 3)... 3... По три примера на каждый пункт. ______________________________________________________________________Мои поступки: Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы; 1)... 1)... 1)... 2)... 2)... 2)... 3)... 3)... 3)... По три примера на каждый пункт. .
1)Я могу делать:
Хорошо выполнять домашнее задание.
Играть в футбол.
Весело проводить время.
2)У меня не получается:
Хорошо готовить
Ухаживать за растениями
Убирать вовремя свою комнату
3)Разговаривать на английском языке
Быстро читать
Хорошо писать все контрольные работы
Мои поступки:
1)Мне нравится когда я:
Получаю пятёрки
Понимаю уроки
Слушаюсь маму
2)Мне не нравится когда я:
Получаю двойки
Не понимаю домашнюю работу
Не берегу свои вещи
Я хотела бы:
Полететь в Париж или в Англию
Всегда быть доброй
Учиться хорошо.
Мои способности
1. Я могу делать. ..
2. У меня не получается. ..
3. Я хотел бы научиться. .
Мои поступки
1. Мне нравится, когда я. ..
2. Мне не нравится, когда я. ..
3. Я хотел бы. ..
Я могу (жрать, спать, делать уроки, гулять, думать, дышать, делать подделки своими руками и т д )
У меня не получается (высыпаться, делать всё вовремя. ..)
Я хотела бы научиться быть серьезнее
Мои поступки: хорошие
Мне нравиться когда я сплю
Мне не нравиться когда я рассержена
Я хотела бы научиться летать
(Задавай эти вопросы себе а не ищи ответ за счёт другого )
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведение
Подскажитеее с точки зрения обществознания
группа подростков совершила преступление. Среди них был Алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. На суде он сказал: Я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с ребятами. Я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. Поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. Прав ли Алексей? Как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Нет потомучто он участвовал там
Алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. Он совершил преступление, он должен ответить. Чувство ответственности у него нету. Было бы не ствл отговариваться.