• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Широкое внедрение в производство экологичных лакокрасочных материалов является примером деятельности 1) социально-преобразовательный 2) материально-производственной 3) прогно...

Тема в разделе "Производство", создана пользователем vikki88.

66070
  • пользователь vikki88

    vikki88 почемучка

    Широкое внедрение в производство экологичных лакокрасочных материалов является примером деятельности
    1) социально-преобразовательный 2) материально-производственной 3) прогностической 4) ценностно-ориентировочной
     
    vikki88, 06 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Geg

    Geg почемучка

    Внедрение в производство экологичных лакокрасочных материалов, является примером социально - преобразовательной деятельности.

     
    Geg, 06 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
    1)
    интернационализацию
    2)
    гуманитаризацию
    3)
    информатизацию
    4)
    гуманизацию
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
    Верны ли следующие суждения о личности?
    А.
    Личностью является только талантливый человек.
    Б.
    Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений
    2)
    бесплатность всех образовательных услуг
    3)
    обязательность профессионального образования
    4)
    гарантированное изучение русского языка
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений и программ
    2)
    невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
    3)
    необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
    4)
    обязательность общего образования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
    Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
    1)
    материально-производственной
    2)
    ценностно-ориентировочной
    3)
    духовно-практической
    4)
    социально-преобразовательной
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
    Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
    А.
    Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
    Б.
    Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
    Что отличает истинное знание?
    1)
    логическая стройность изложения
    2)
    соответствие выводов реальному объекту
    3)
    практическая значимость полученных результатов
    4)
    использование методов исследования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
    Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
    1)
    этикету
    2)
    обычаям
    3)
    морали
    4)
    традициям
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
    Верны ли следующие суждения о развитии личности?
    А.
    Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
    Б.
    Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
    Отличительным признаком научного знания является его
    1)
    объективность
    2)
    простая форма
    3)
    образность
    4)
    практическое применение
     
    Kalyan86, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь ercec

    ercec зубрила

    Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
    про личность вопрос только 2 правильно
    про образование в РФ вроде 1
    про петра николаевича 1 ответ производственная
    про мировоззрение оба правильные суждения
    про знание ответ 2
    про бабашку это мораль
    предпоследний про личность оба правильные
    и последний вроде 1

     
    ercec, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь n-X-s

    n-X-s ученик

    На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
    1)
    интернационализацию
    2)
    гуманитаризацию
    3)
    информатизацию
    4)
    гуманизацию
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
    Верны ли следующие суждения о личности?
    А.
    Личностью является только талантливый человек.
    Б.
    Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений
    2)
    бесплатность всех образовательных услуг
    3)
    обязательность профессионального образования
    4)
    гарантированное изучение русского языка
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений и программ
    2)
    невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
    3)
    необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
    4)
    обязательность общего образования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
    Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
    1)
    материально-производственной
    2)
    ценностно-ориентировочной
    3)
    духовно-практической
    4)
    социально-преобразовательной
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
    Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
    А.
    Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
    Б.
    Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
    Что отличает истинное знание?
    1)
    логическая стройность изложения
    2)
    соответствие выводов реальному объекту
    3)
    практическая значимость полученных результатов
    4)
    использование методов исследования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
    Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
    1)
    этикету
    2)
    обычаям
    3)
    морали
    4)
    традициям
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
    Верны ли следующие суждения о развитии личности?
    А.
    Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
    Б.
    Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
    Отличительным признаком научного знания является его
    1)
    объективность
    2)
    простая форма
    3)
    образность
    4)
    практическое применение
     
    n-X-s, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь RustamSolncev

    RustamSolncev хорошист

    Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
    про личность вопрос только 2 правильно
    про образование в рф вроде 1
    про петра николаевича 1 ответ производственная
    про мировоззрение оба правильные суждения
    про знание ответ 2
    про бабашку это мораль
    предпоследний про личность оба правильные
    и последний вроде 1

     
    RustamSolncev, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Ecstasy919

    Ecstasy919 учащийся

    Помогите
    Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем
    электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером
    деятельности
    1) материально-производственной
    2) учебно-познавательной
    3) ценностно-ориентировочной
    4) социально-преобразующей
     
    Ecstasy919, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    1) Деятельность, признаком которой является производство материальных ценностей, называется материально-производственной, не зависимо от того, что производится. Иначе говоря, любая деятельность, направленная на производство товара, является таковой.

     
    Romis, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность

    1материально-производственную

    2социально-преобразовательную

    3ценностно-ориентировочную

    4познавательную

    ОБЯЗАТЕЛЬНО с объяснениями.

     
    Angel-Sexy-Girl, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь ilgam

    ilgam стажер

    Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой cоциально - преобразовательную деятельность, так как эта деятельность в отличие от остальных направлена на преобразование общества.

    Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность социально-преобразовательную и подразумевает под собой изменение структуры общества.

     
    ilgam, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Aby

    Aby отличник

    ПРОШУУУУУУ!
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ! , ПРОШУ! В ОБЩЕСТВЕ НЕ РУБЛЮ НИ КАПЛИ!
    НАДО ПРИВЕСТИ ОДИН ОБЩИЙ ПРИМЕР ПРЯМО ТАКОЙ НАИПРОСТЕЙШИЙ ЧТОБЫ БЫЛ, ПРИМЕР ДЛЯ ФУНКЦИЙ НАУКИ: ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ. ОДИН ОБЩИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВСЕХ ФУНКЦИЙ, ОЧЕНЬ НУЖНО, ((((
     
    Aby, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Раскрытие опасных тенденций развития общества(можно спрогнозировать, например, упадок чтения в нынешнее информатизированное время)
    наука позволяет совершать открытия и производить что-либо принципиально новое
    наука философия, например, позволяет постигнуть все грани определенного вопроса, имея полную картину мира можно иметь определенную позицию, взгляды.

     
    val-ka, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь DobiDob

    DobiDob школьник

    13. Понятием «индивид» определяется:
    1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
    2. конкретный носитель определяющих свойств человека
    3. психическая составляющая природы личности
    4. совокупность социально значимых черт человека
    14. Индивид — это:
    1. единичный представитель человеческого рода
    2. представитель конкретной профессии
    3. член какой-либо корпорации
    4. человек, получивший хорошее воспитание
    15. Индивидом человек становится:
    1. после рождения
    2. после получения образования
    3. достигнув определенного возраста
    4. заняв руководящую должность
    16. Личность формируется под воздействием:
    1. природной среды
    2. биологической программы
    3. социализации
    4. собственных взглядов и убеждений
    17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
    А. В результате целенаправленного воздействия общества.
    Б. Под воздействием законов природы.
    Варианты ответов:
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3 из 18
    3. верно А и Б
    4. оба неверны
    18. То, на что направлена деятельность, называется:
    1. субъектом
    2. объектом
    3. результатом
    4. поведением
    19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
    1. инстинктивный
    2. орудийный
    3. совместный
    4. преобразовательный
    20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
    1. творческой
    2. игровой
    3. трудовой
    4. духовной
    21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
    1. потребности
    2. цели
    3. интересы
    4. убеждения
    22. Что отличает познавательную деятельность?
    1. получение практически полезного результата
    2. затрата физических и интеллектуальных усилий
    3. необходимость совместных действий с другими людьми
    4. направленность на получение новой информации
    23. К духовной деятельности относится:
    1. строительство кинотеатра
    2. изготовление орудий труда
    3. съемки фильма
    4. работа типографии
    24. Творческая деятельность:
    1. воссоздает известные образы
    2. исправляет ошибки в сделанном
    3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
    4. проявляется только в духовной деятельности
    25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
    1. с занятий охотой.
    2. с изготовления орудий труда
    3. с земледелия
    4. с овладением огнем
    26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
    4 из 18
    1. мышление
    2. миросозерцание
    3. мировоззрение
    4. менталитет
    27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
    1. научное мировоззрение
    2. религиозное мировоззрение
    3. обыденное мировоззрение
    4. мифологическое мировоззрение
    28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
    1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
    1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. прочная обоснованность достижениями науки
    3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
    4. реальность содержащихся целей и идеалов
    30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
    1. формируется стихийно
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. недостаточно использует опыт других людей
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
    1. эмоциями
    2. темпераментом
    3. потребностью
    4. характером
    32. Знания есть результат:
    1. божественного откровения
    2. производственной деятельности
    3. познавательной деятельности
    4. воздействия природы
     
    DobiDob, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Calvin

    Calvin ученик

    13-2
    14-1
    15-1
    16-3
    17-1
    18-2
    19-4
    20-1
    21-2
    22-4
    23-3
    24-3
    25-3
    26-3
    27-3
    28-2
    29-4
    30-2
    31-3
    32-3
     
    Calvin, 07 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.