• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумать 4-5 примеров доброты...

Тема в разделе "", создана пользователем Flaer2k2.

6610
  • пользователь Flaer2k2

    Flaer2k2 ученик

    Придумать 4-5 примеров доброты

     
    Flaer2k2, 04 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Potemkina

    Potemkina хорошист

    Доброты?

    Помочь старушке перейти дорогу.

    Уступить в очереди кому-нибудь.

    Пожелать доброго утра близким, да кому угодно.

    Уступить место в транспорте.

    Доброта это когда помогаешь родителям.

    Доброта это когда помогаешь старой бабушке перейти дорогу или, донести сумку.

    Доброта это когда ди, порой даже незнакомые друг с другом, не остаются равнодушными к чужим заботам, горестям и болезням.

    Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.

     
    Potemkina, 04 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь 73737

    73737 зубрила

    Нужно показать массовую, народную и элитарную культуры. Какие сюжеты вы могли бы предложить для представления каждой культуры? Нужно придумать по 6 примеров к каждой культуре.

     
    73737, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Olka85

    Olka85 гость

    Массовая культура- это кульнура для среднеобразованного человека, поэтому она популярна потому что её воспринимают около 95% населения страны. Народная культура ореинтированна на рассовую религиозную принадлежность, например русская народная музыка. Элитарная культура это культура для узкого слоя общества её дивиз исскуство для искусства её понимают только высокообразованная часть общества это учёные художники и тд элитарная культура носит эксперементальный характер она показывает что будет популярно за многие годы вперёд.

     
    Olka85, 05 июля 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
     
    zaq, 05 июля 2021
    #
  • пользователь malutkaLILI

    malutkaLILI зубрила

    Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
     
    malutkaLILI, 05 июля 2021
    #
  • пользователь MissAleksa

    MissAleksa профессор

    Помогите, придумать ещё примеры влияния общества на семью. Это для проектной работы. Приведёте хотя бы 8 примеров - отмечу как лучший.
     
    MissAleksa, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Hefner

    Hefner гость

    1. Семья формируется такой, какой ей диктует это сделать общество. То есть папа+мама+ребёнок.
    2. Общество говорит, что если у тебя есть любовник/любовница — скрывай это. Почти никто не живёт в открытую.
    3. Общество говорит женщинам: "Думай о семье уже в 18 лет!", тем самым диктуя им, что делать.
    4. Общество не поощряет, когда муж уходит от жены, оставляя её с ребёнком.
     
    Hefner, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Gratsiya

    Gratsiya ученик

    Задали проектную работу: "Влияние общества на семью: калейдоскоп примеров".
    Помогите придумать побольше примеров (в интернете почти ничего нет). .
     
    Gratsiya, 05 июля 2021
    #
  • пользователь lenusenok

    lenusenok почемучка

    Для общества например хорошо иметь многодетную семью(от трёх детей и более)А семья хочет вырастить только двоих, го воспитать их достойно и в достатке
    Общество против "гражданского брака"
    А для пары это вполне приемлемо
    Общество велит детей маленьких отдавать в сад обязательно
    А семье лучше и удобнее чтобы ребёнок в сад не ходил
     
    lenusenok, 05 июля 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 05 июля 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 05 июля 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.

     
    Greg77769, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Mishaaa

    Mishaaa школьник

    1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!

    2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!

    3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!

    4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!

     
    Mishaaa, 05 июля 2021
    #
  • пользователь belosnegka8352

    belosnegka8352 ученик

    Можете придумать Сочинение на тему: Кто в доме хозяин.

     
    belosnegka8352, 05 июля 2021
    #
  • пользователь ninsa

    ninsa стажер

    Учитывая что тему вы выбрали обществознание, то я отвечу так:

    В наше время присутсвует постиндустриальный (информационный) периуд развития, значи ценятся знания, образование в наше время имеет право получать любой гражданин РФ (права и свободы гражданина РФ) Значит если иметь в виду хозяин по заработку, то это может быть и мужчина и женщина (зачастую это даже женщина)

     
    ninsa, 05 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.