Какая дисциплина встречается у людей чаще: внешняя или внутренняя?
Какая дисциплина встречается у людей чаще: внешняя или внутренняя?...
Тема в разделе "", создана пользователем sonia3000.
6617
Я думаю скорее внешняя нежели внутрення так как человек может себе позволить нечто не дисциплинированное когда он один а когда допустим есть группа людей то он там ведет себя более менее прилично
Внешняя. в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека. Ведь если посмотреть вокруг, то все делается из-под палки и никого не волнует ничего: лишь бы мне было хорошо. Внутренняя подразумевает-результат ясного понимания того, что, как и почему надо делать.
Понаблюдайна окружающих людей и и сделай вывод какая дисциплина проявляется чаще внешняя или внутренняя
Некоторые люди ведут себя очень грубо, но есть и вежливые, добрые люди: они уступают места пожилым людям, не ругаются.
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
Мне кажется чаще всего внешняяя она очень замеина со стороны
Внешняя. Во первых соглашусь с мнением выше, она заметна. А во вторых в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека.
Какая дисциплина проявляется чаще внешняя или внутренняя. как ты думаешь, почему так происходит.
Внешняя, т. к это первое на что мы обращаем вниманиея думаю что внешняя потомучто совреиенное общество очень грубо отностся к окружающим его людьми! Так происходит потомучто атмосфера в каждой стране очень разная в расси давольно много людей с плохим влиянием на мир но это относится не ко всем!
Какая дисциплина проявляется чаще внешняя или внутренняя. как ты думаешь, почему так происходит?
Чаще всего проявляется внутренняя дисциплина, так как человек, кем бы он ни был, стремится показать другим себя в более лучшем виде (психология), поэтому большое кол-во "дисциплинированных" людей внутренне сильно разрозненны, а тех кто действительно дисциплинирован внутренне очень мало.
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
Внутренняя. внешняя дисциплина неэффективна. убери её и человек будет нарушать ее. а от внутренней не убежишь. она судит тебя, мучает(совесть), знает все нарушения. . по-другому это называется воспитание.
Понаблюдай за окружающими людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще: внешняя или внутренняя. Как вы думаете, почему так происходит?
Чаще всего проявляется внешняя дисциплина, то есть человек соблюдает правила, благодаря контролю со стороны других людей. Это происходит потому, что человек большую часть своего времени проводит в обществе других людей (учителей, родителей и т. д. ), чем в одиночестве.
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод Какая дисциплина проявляется чаще внешняя или внутренняя Как ты думаешь почему так происходит
Если приводить примеры из жизни(то есть жизненные), то чаще всего проявляется внешняя дисциплина, т. к чтобы увидеть внутреннюю дисциплину надо общаться долгое время с человеком, этому следует пословица:"Не суди книжку по обложке". И на основе всего этого делается вывод, что человек или люди, чаще всего показывают свою "ложную"дисциплину, то есть не настоящую.
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "