Примеры из книг и фильмов нарушения норм правил и сделай вывод какая дисциплина хромала в каждом случае?
Примеры из книг и фильмов нарушения норм правил и сделай вывод какая дисциплина хромала в каждом случае?...
Тема в разделе "", создана пользователем superpuper.
66249
Ужастик, что сделал герой: В подвале прогремел какой-то шум, герой пошёл в подвал смотреть что там произашло, причём имея в руках только фонарик. Как он должен был поступить: вызвать полицию заперется где нибуть и ждать, а лучьше покинуть дом!
Подумай, какая дисциплина более надёжно оберегает от нарушения закона - внешняя или внутренняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушение норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае
КАК ПИСАТЬ ЭССЕ
1). Введение (личное мнение) я согласна. ..
2). Рассуждение (докозательство) доказать первое 2-3 примера
( можно взять из фильна книг или жизненого опыта)
3). Заключение;).
Право как регулятор общественных отношений, стоит на тонкой грани между личностными потребностями человека и общественными интересами. Право должно одновременно не ущемлять права человека и гражданина, и не быть слабым, чтобы контролировать отношения людей в обществе. Чтобы право не ущемляла личные и общественные права подписываются международные договоры.
Поставь спасибо и оцени спасибки. .
Подумай, какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона - внутренняя или внешняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры
нарушения норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае.
Наиболее надёжной является дисциплина внутренняя, когда человек понимает что закон нарушать нельзя, а не слепо повинуется запрету. отличным примером будет роман Булгакова "Собачье Сердце" когда профессор Преображенский рассуждал о разрухе.
Подумай, какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона - внутренняя или внешняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры
нарушения норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае.
Наиболее надёжной является дисциплина внутренняя, когда человек понимает что закон нарушать нельзя, а не слепо повинуется запрету. отличным примером будет роман Булгакова "Собачье Сердце" когда профессор Преображенский рассуждал о разрухе.
Подумай Какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения Закона внешняя или внутренняя для этого Вспомни известные из книг и фильмов примеры нарушения норм правил и сделай вывод Какая дисциплина хромала в каждом случае.
Дисциплина и более надёжно оберегает обнаружении закону внешне или внутренне. Я думаю то что Италия Италия наружная и внутренние известные книги и фильмы не могу сказать но я думаю то что дисциплина нужна и наружные и надёжно. Какая дисциплина хромала в каждом случае. Ну возможно внутренние.
Подумай, какая дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона- внешняя или внутренняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушения норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае. Приведите примеры
Я думаю, что внутренняя, потому что, если человек решит нарушить какие-либо правила/ законы, он их нарушит. Не напугаешь его ни штрафом, ни выговором, ничем, все от него зависит. А насчет примеров. .. Фантазию вруби! Их куча! Например, Локи из Тора^-^ ну. .. сойдет.
Прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг, фильмов, или из жизни ваших знакомых, подтверждающие эти суждения) Одиночество-порой лучшее общество
Высказывание знаменитых людей к примеру Уинстон Черчиль " Русские могут казаться неделекими, нахальными или даже глупыми людбми, но остается молиться только тем кто встал у них на пути" Гай юлий Цезарь " пришел Увидел Победил ", " Истина недолжна боятся человека "! У меня много друзей которые могут подтвердить эти суждения ! Одиночиство порой бывает лучше общества, только смотря какое общество и состояние души человекка, и его настроения !
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг, фильмов, или из жизни ваших знакомых, подтверждающие эти суждения)Одиночество-порой лучшее общество.
Есть лишь одно страдание быть одиноким
кто не любит одиночества тот не любит свободы
Одиночество - порой лучшее общество. (Джон Мильтон)
Есть лишь одно страдание: быть одиноким. (Габриель Марсель)
Каждое общество прежде всего требует взаимного приспособления и принижения, а потому, чем оно больше, тем пошлее. Каждый человек может быть вполне самим собою только пока он одинок. Стало быть, кто не любит одиночества - не любит также и свободы, ибо человек бывает свободен лишь тогда, когда он один. Принуждение есть нераздельный спутник каждого общества; каждое общество требует жертв, которые оказываются тем тяжелее, чем значительнее собственная личность. (Артур Шопенгауэр)---------------------------------------
худ. произведен: Ларра из "Старухи Изергиль" Горького
Это сын женщины и орла. Он вырос вне людей, гордый, привыкший считать себя лучшим. Он вступает в острое столкновение с племенем, откуда родом была его мать. Л. убивает девушку, которая отказала ему. За это люди изгоняют его из своей среды и молят небо о наказании для гордеца. Небо услышало молитвы. Л. наказан одиночеством и бессмертием. Он много раз пытался покончить с собой, но все было без толку. Теперь он превратился в скитающуюся тень, напоминающую о грехе гордости.
Печорин у Лермонтова из "Героя нашего времени"
Образ Печорина — это одиночество и лирическое, и гражданское, и вселенское. Печорин, как очень незаурядный человек, был неудовлетворен своим довольно унылым существованием на фоне, как ему казалось, не менее унылого существования всего общества.
Чехов "Скучная история"
фильмы: "я легенда", "Трудности Перевода", "Страна приливов"
Из жизни не приведу, сожалею.