Эссе на тему общество, лишенное власти-это общество, лишенное будущего
Эссе на тему общество, лишенное власти-это общество, лишенное будущего...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем mafia0511.
6635
Это действительно так. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле. Также стоит отметить, что власть нужна и для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.
Другими словами, без власти общество будет делать то, что оно хочет. А хочет оно делать только что-то во благо себе. Для успешного будущего необходимо желание людей делать что-то для общества.
Власть может помочьлюдям осознать это и направить их в правильное русло.
Конечно же, мы рассматриваем благоприятный исход событий.
Как Вы понимаете слова Т. Джефферсона:
"Любое государство деградирует, если оно вверено лишь правителям народа.
Только сам народ является надежным хранителем власти и народа"
маленькое эссе по обществознанию
Это высказывание я понимаю так, что если ты не будешь придерживаться международных правил, то постоянно будешь попадать в неловкие ситуации и разные передряги. То все потраченное время на дело без правил, зря потерянное время. Только утомишься и все. Ничего толкового из этого не выйдет. Я думаю писатель это иммел в виду. Надеюсь что хоть чем то помогла 111111111111
Напишите эссе: "Государство будущего и его граждане". Очень надо, завтра общество
Государство в будущем должно быть более продвинуто политически, экономически и социально. Возможно правительство сможет добиться того, что все люди будут равны и в конечном итоге построят капитализм.
Для достижения капитализма необходимо в начале воспитать людей, чтобы они работали сколько нужно и на совесть, а брали только столько сколько им нужно для того чтобы прожить. Например, в СССР пытались строить капитализм, но остановились на стадии социализма.
Я верю в то что если бы государства не распались, то у нас сейчас был капитализм. В будущем возможно наши государственные деятели смогут достичь той великой цели!
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
Эссе по обществознанию на тему семейное согласие всего дороже
С тем, что семейное согласие всего дороже нельзя не согласиться, так как семья-это основной социальный институт, влияющий на жизнь человека самым непосредственным образом. Где как не в семье человек растёт, развивается, проходит азы социализации, становится личностью, а вот какой личностью зависиткак и от самого человека, так и от его воспитания, которое даётся ему в семье.
Лишь когда в семье царит гармония, тогда гармония существует в душе человека, а значит он полноценнен, адекватен и дееспособен, так как атмосфера, в которой человек живёт (его быт, привычки, семейные отношения) формирует его поведение в обществе.
Таким образом, семейное согласие-залог успеха человека.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".