Помогите, сделать развернутый план по теме "Образование". Нужно как минимум 3 пункта и к каждому пункту как минимум 2 подпункта! 15 Баллов!
Помогите, сделать развернутый план по теме "Образование". Нужно как минимум 3 пункта и к каждому пункту как минимум 2 подпункта! 15 Баллов!...
Тема в разделе "", создана пользователем cheery.
66578
Прикрепил схему видов образования. Большие блоки - основные 3 пункта, в этих же блоках - подпункты. Думаю, разобраться не трудно.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя(трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
Составить план: Многовариантность и движущая сила развития общества. минимум 7 пунктов с подпунктами. Помогите, пожалуйста.
1) Источники и движущие силы развития общества:
а) преобразовательная деятельность людей
б) природно-климатические условия
в) выдающиеся личности
2) Понятия "прогресс" и "регресс"
3) Современные подходы к развитию общества:
а) формационный подход
б) стадиально- цивилизованный подход
в) локально-цивилизованный подход
4) Форма социального изменения:
а) эволюция
б) революция
Помогите, как природа может влиять на общество, и как общество на природу
"вершина пирамиды или звено в цепи?" К этому пункту нужно 3 аргумента
Мы все связаны между собой не будет природы не будет нас тоесть надо защищать природу чтоб не кто не погибал1 После того как цветы перерабатывают воздух и дают кислород каким мы дышим! 2 если потоп будет то деревья нам помогут так как они впитывают влагу 3 без природу просто нельзя жить!
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Помогите, пожалуйста!Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "Производство как сфера экномической деятельности ". Составьте план, в соответствии с которыми будуту освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Понятие "социальная группа"2. Критерии выделения общностей: а) этнические; б) религиозные; в) профессиональные; г) малые; д) большие; е) формальные; ж) неформальные; з) демографические. 3. Признаки социальных групп: а) устойчивость состава; б) продолжительность существования; в) общая система ценностей и норм. 4. Функции социальных групп: а) социализирующая; б) инструментальная; в) экспрессивная; г) поддерживающая. 5. Развитие, формирование и взаимодействие социальных групп в современной России.
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "Экономические системы".
Составьте план, в соответствие с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО
1. Понятие об эк. системах.
2. Функции эк. систем.
а)удовлетворение материальных потребностей общества.
б)рациональное потребление ограниченных благ
3. Типы эк. сист.
а)традиционная
б)смешанная
в)командная
г)рыночная
4. Различие между эк. системами
а)роль гос-ва в экономике
б)характер распределительных отношений
г)характер между производителем и потребителем
"содержание и формы(виды) духовной деятельности". Составить план, который должен содержать не менее 5 пунктов, из которых минимум 3 из них будут с подпунктами.
I Духовная деятельность как деятельность, направленная на совершенствование всех остальных сфер жизни общества.
II Виды деятельности:
1) Прогностическая
2) Познавательная
3) Ценностно-ориентировочная
III Формы духовной деятельности
1) религия
2) мораль
3) искусство
4) наука
5) философия
IV Функции
1) формирование общественного сознания
2) формирование ценностей
3) удовлетворение идеальных потребностей общества
4) производство духовных благ.
V Роль духовной деятельности в современном мире
Люди помогите написать сочинение на тему, Моя семья, Нужно написать минимум 25 предложений. .
Моя семья.
Моя семья большая ( если маленькая, пиши маленькая). Она состоит из ( пишешь тех кто есть в твоей семье например: папа, мама, бабушка, сестра и т. д). Моего папу зовут ( пишешь имя). Он работает на ( и пишешь где он работает), обычно он задерживается допоздна, а иногда приходит утром на следующий день. Папа очень общительный и веселый, с ним не бывает скучно. Мою маму зовут (имя). Она работает ( пишешь где работает), она не задерживается на работе и приходит домой днем. Мама по характеру такая же как и папа. Мою сестру зовут (имя). Она еще маленькая, ей 2 года. (Имя) очень добрая и жизнерадостная, всегда улыбается. Мою бабушку зовут (имя). Она нигде не работает, зато пока я в школе, а родители на работе, она варит что-нибудь, печет блины (пирожки) и сидит с моей сестрой. На выходных мы обычно собираемся всей семьей и идем в кино, театр, парк или просто гулять. Летом мы ездим на дачу или на море. Зимой берем санки, лыжи, ледянки и едим на лыжную базу. Ну или идем на каток. Осенью гуляем по паркам, валяемся в листьях, играем, бегаем друг за другом. Весной мы обычно не очень часто куда-то ходим. Потому что тает снег, грязь везде и т. д. Но мы все равно собираемся и идем. Мне нравится проводить свободное время с семьей. Когда мы никуда не идем, мы сидим дома и играем в настольные игры. Когда уже надоедает я играю со своей сестрой. Я очень люблю своих родителе и рад (а) что у меня есть такая семья." Моя семья "
В моей семье есть ( перечисляй ). Мы очень дружные. Мы понимаем друг друга. Любим путишествовать и проводить время вместе. По вечерам собираемся все вместе. Я люблю играть ( со своим братом / сестрой, ну если у тебя нет брата или сестры то просто играть в видео игры ). Наша семья очень весёлая и дружная. У нас много знакомых и мы любим собираться все вместе на природе и гулять. Летом ездим либо на природу или за границу. Зимой идем на коток или просто во дворе котаемся на лыжах. Любим ходить в кино, театры, аквопарки а к-во парки и т. д. Наша семья самая дружная!
Вот как то так
Помогите
Обществознание 7 класс.
Нужно сделать памятку по пунктам.
Памятка на тему: "Учимся принимать рациональное решение".
К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться. К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).