Закончить предложения
Деньги должны делиться на более мелкие единицы, так как. ..
Деньги должны быть достаточно прочными, так как. ..
Деньги должны быть легкими и удобными в перемещении, так как. ..
Деньги должны быть защищены от возможности поддделки, так как. ..
Денежные единицы не должны часто меняться, так как. ..
Деньги должны быть также. ..
Закончить предложения Деньги должны делиться на более мелкие единицы, так как. .. Деньги должны быть достаточно прочными, так как. .. Деньги должны быть легкими и удобными...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Miriam69.
66633
Некоторый товар не стоит слишком много денег
Они могут порваться, и человек не сможет оплатить товар
Слишком тяжёлые деньги человек не сможет носить много, и ему их не хватит, чтобы расплатиться за товар
За фальшивые деньги человек может попасть за решётку
Слишком частая замена денег приведёт к тому, что люди, так получится, будут расплачиваться фальшивкой
Большими и Маленькими по своей значимости
Закончить предложения
Деньги должны делиться на более мелкие единицы, так как. ..
Деньги должны быть достаточно прочными, так как. ..
Деньги должны быть легкими и удобными в перемещении, так как. ..
Деньги должны быть защищены от возможности поддделки, так как. ..
Денежные единицы не должны часто меняться, так как. ..
Деньги должны быть также. ..
Некоторый товар не стоит слишком много денег
Они могут порваться, и человек не сможет оплатить товар
Слишком тяжёлые деньги человек не сможет носить много, и ему их не хватит, чтобы расплатиться за товар
За фальшивые деньги человек может попасть за решётку
Слишком частая замена денег приведёт к тому, что люди, так получится, будут расплачиваться фальшивкой
Большими и Маленькими по своей значимости
Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
Вопросы к тексту.
1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
6. План
1) Інфляція
2) Реальні цінності
3) Процентна банківська ставка
4) Інвестиції
5) Фінансові піраміди
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
1) Марина и Андрей были невестой и женихом. Дело шло к свадьбе, но Марина узнала, что Андрей выплачивает алименты на содержание своей престарелой матери. После этого она отказалась стать женой Андрея. Как вы думаете, почему Марина поступила таким образом? Какова ее логика рассуждений?2) Супруги Л. постоянно пьянствовали, пропивали все деньги, дрались и сквернословили. Своих детей 9-него Витю и 6-нюю Кристину посылали побираться на вокзал. По инициате школы в суде было возбужденно дело о ________. Какое дело должно бытьвозбуждено? Чем его рассмотрение закончиться?
1) Извини за грубость, но эта Марина самая настоящая стерва. .. Её мужчина делает доброе дело, помогает престарелой матери, а она думает о своей выгоде, что ей видите ли не останется средств на ее, извини, глупое существование!
2) Дело о ненадлежащим воспитании, об отсутствии контроля и внимания за детьми. Его рассмотрение может закончиться в лучшем случае выговором, а в худшем - лишением родительских прав.
Карасев Игорь 13 лет, находящийся под опекой своего деда
Михайлова, совершил
кражу личных вещей на сумму 250 рублей у соседки по
коммунальной квартире Косули-
ной. Вещи продал, а деньги израсходовал. Потерпевшая
Косулина обратилась в юридиче-
скую консультацию за советом, кто и в каком размере должен
возместить ей причиненный
ущерб. Какой ответ должны дать Косулиной?
Долг должен возместить опекун (дед - в данном случае), т. к. он отвечает за подростка. А в этом случае подростку еще нет 14 лет. Соответственно долг и ответственность должен возместить опекун.Мальчик должен возместить моральный ущерб
и
возместить стоимось проданных вещей
а если не совершенно летний то родители должны возместить маральный и материальный ущерб
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)
1)Как возникли современные деньги?
2)Какими качествами должны были обладать современные монеты?) Спасибо огромное)
Виды денег
За свою длительную историю человечество видело огромное число различных видов денег. У одних народов роль денег играли ракушки, у других – руды цветных металлов, у третьих – хвост (единица) пушнины. В роли денег себя попробовали табак и крепкие напитки, специи и натуральные красители, оружие и драгоценные камни и т. д. Но деньгами никогда и нигде не становилась, например, стирка белья или корзинка с ягодами. Из этого следует, что, для того, чтобы стать деньгами, товар должен обладать какими-то специальными свойствами. И это действительно так.
Постепенно человечество выработало три устойчивых требования к тому, что могло бы служить деньгами. Эти требования включали: долговечность, делимость, редкость. Наиболее идеально этим требованиям отвечали драгоценные металлы, которые на много столетий захватили денежный престол. Из этих металлов чеканились монеты. (, стр. 351)
Главный элемент монетных денег — «ходячая монета». Так называют монеты, непосредственно предназначенные (в отличие от юбилейных, сувенирных, коллекционных, памятных, раритетных, антикварных) для обращения. Ходячие монеты выпускаются на протяжении ряда лет, в большом количестве, с неизменным оформлением.
Среди ходячих монет различают «полноценные» и «неполноценные» («разменные»).
Полноценные ходячие монеты — это такие монеты, стоимость металла которых соответствует номиналу (стоимостная величина, обозначенная за денежный знак). Обычно полноценными монетами являются золотые монеты (реже — серебряные). Полноценность монеты сразу превращает ее в объект спекуляции. Дело в том, что в разных ситуациях и разных регионах рыночная стоимость полноценных монет то повышается, то понижается, отражая колебания стоимости «полноценного» металла.
В экономической теории имеются специальные термины, характеризующие эти два состояния, — «ажио» (выраженное в процентах превышение рыночного курса монетных денег по сравнению с их номинальной стоимостью) и «дизажио» (процентный показатель понижения курса). Сегодня эти термины характеризуют динамику курсовой стоимости бумажных денег и ценных бумаг.
Международные спекулянты до сих пор наживаются на изменении курса золота, переправляя его в страны ажиотажного спроса. Из нашей недавней истории ажио показал, например, неожиданный для многих спрос на металлические рубли (что оказалось предвестником надвигающейся инфляции); даже «двушки» для телефонов-автоматов, продаваемые за десятки рублей, показали пример бытового «ажио».
С приходом бумажных денег и ценных бумаг спекуляция на «ажио-дизажио» расцвела еще сильнее (из примеров нашей жизни — завышенный курс доллара в России; покупка коммерсантами купюр крупного номинала; можно привести пример «дизажио» — продажа за символическую цену в дни обмена «советских купюр на «российские»).
1) В приведённом ниже перечне найдите понятия, относящиеся к гражданскому праву:
а) гражданство, б) наследование, в) собственность, г) дарение, д) сделки, е) деньги, ж) вымогательство имущества, з) договор супругов
2) Правоотношение, в котором субъект обязуется совершить какое- либо действия, называется:
а) договором, б) правоотношением, в) сделкой, г) обязательством
3) В 16 лет Игорь остался без родителей, имущество которых перешло к нему по наследству. Его попечителем стала бабушка. Однажды он подарил отцу своего друга очень ценное собрание книг из коллекции своих родителей. Тот не хотел брать такой ценный подарок, но Игорь настоял на своём, говоря, что книги теперь принадлежат ему и он имеет полное право распоряжаться ими по своему усмотрению. Однако бабушка Игоря потребовала книги вернуть, считая, что они могут понадобиться Игорю в дальнейшем.
Должны ли быть возвращены книги? Почему? Дайте обоснование на оба вопроса.
4) В 1995 году гражданка Соколова приватизировала квартиру. В 1996 г. она вступила в законный брак В 1997 г. супруги разошлись. Кто будет являться собственником квартиры после разводи и почему?
5) Гражданин Ф. отказался от наследства в пользу своего младшего брата. Но к нотариусу не пошёл из-за недостатка времени. Можно ли не обращаться к нотариусу в этом случае и почему?
1. Все, кроме "е" и "ж"
2. Правоотношнения ( не точно)
3. Должны, так он не является совершеннолетним, а распоряжаться может только опекун (бабушка)
4. Гражданка Соколова. т. к квартира была приобретена до заключения брака, а значит не может считаться совместно-нажитым имуществом.
5. Нет, в данном случае следует обратится к нотариусу.