Найти в СМИ (или привести пример из собственной жизни) пример нарушения прав потребителей и объяснить, как правильно было разрешить данную конфликтную ситуацию.
Найти в СМИ (или привести пример из собственной жизни) пример нарушения прав потребителей и объяснить, как правильно было разрешить данную конфликтную ситуацию....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Shemyakina.
66668
Да любое бери, например, право потребителя на качественный товар. В магазине продали несвежее молоко.
или Право на обмен товаров надлежащего качества. Купила джинсы, пришла домой, померила - не подошли по размеру, идешь в магазин, предъявляешь чек и вещь и меняешь их на размер, который нужен (однако не все товары можно обменять)
Тест.
Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Для рыночной экономики характерно централизованное планирование производства.
Б. Основой рыночной экономики является частная собственность на средства производства.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
В стране Z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1)
плановому
2)
командному
3)
рыночному
4)
традиционному
Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения?
А. Чем более редким является предмет, тем, как правило, выше его цена.
Б. Предметы первой необходимости имеют спрос даже при завышенных ценах на них.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах?
А. Экономическая деятельность происходит в условиях ограниченности ресурсов.
Б. Общество стремится найти оптимальные пути распределения и использования ограниченных ресурсов.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Государство в рыночной экономике выполняет различные функции. Что относится к правовому регулированию экономической деятельности?
1)
эмиссия денег
2)
выплата пенсий и социальных пособий
3)
принятие Налогового кодекса
4)
введение в оборот новой денежной купюры
Цена спортивного костюма – 3 тысячи рублей. Какая функция денег проявилась в данном примере?
1)
средство накопления
2)
средство обращения
3)
мера стоимости
4)
мировые деньги
В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какой из названных экономической системе присущи такие отношения собственности?
1)
традиционной
2)
рыночной
3)
командной
4)
централизованной
Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?
1)
прибыль
2)
труд
3)
налоги
4)
зарплата
3верны оба суждения
рыночному
верны оба суждения
верны оба суждения
принятие н к
мера стоимости
рыночная
труд
Почему людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, чем, например, выпускникам учереждений профессионального образования или специалистам определенных направлений?
Людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, такую, как: уборщик, дворник. туда нет конкуренции за места.
а вот специалистам определенной специальности конкуренция больше, сложнее найти работу
ведь есть много професий которые нетребуют особого оброзавания: дрорник, охроник и т. д.
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Национальные традиции играют немалую роль в нашей жизни ведь ели б не было наших традиций и обычай то мы бы не знали как жили и во что верили наши предки. Ведь обычаи появились давно значит стали историей. А без истории мы бы не смогли стать великим народом. Думаю традиции надо сохранять, оберегать и развивать. И наши дети и внуки будут знать чуточку больше о нашей жизни, так же как мы благодаря традициям и обычаим знаем больше о наших предках!
Как конкуренция в рыночной экономике обеспечивает защиту интересов потребителей и общества в целом? 3 примера
в рыночной экономике производители борятся за клиентов-покупателей, поэтому в их интересах производить товар ХОРОШЕГО качества, постоянно совершенствовать его и при этом по НИЗКОЙ (по крайней мере ниже чем у конкурентов) цене…сюда же попадают всевозможные акции, скидки, подарки и прочее. .. Кроме того, учитываются и наши с вами пожелания и запросы: спрос рождает предложениеКонкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Позитивные черты конкуренции:
1) Ограничивает возможность возникновения монополий, которые, контролируя основную часть производства или сбыта товара, могут взвинчивать цены, снижать качество и т. д. ;
2) Создёт возможность выбора для потребителя;
3) Заставляет экономику гибко реагировать на изменение обстановки;
4) Способствует внедрению технических достижений в производство, улучшению качества продукции.
Пример:
У вас будет возможность отдать предподчение цельной фарфоровой чашке у одного производителя против чашки с трещиной у другого, при отсутствии монополии на этот товар и др.
(Я думаю теперь это не вызовет у вас затруднее, и вы остальное составите сами)
Привести примеры кофликтов: 1) с другом2)с учителем 3)с родителями. Найти пути решения данных конфликтов.
Конфликт с другом: Друзья Саша и Андрей, как-то раз на одной перемене Саша случайно ударил Андрея в область лица, в тот момент Саша "Дал Сдачи", и они посорились и перестали разговаривать. Решение конфликта: Выслушать совего друга, предложить помириться без грубостей. Конфликт с Учителем: Ученик Петя получил отрицательную оценку, и хотел оспорить её с учителем, но он повышал тон и учитель взял его дневник, и сказал:"без родителей не приходить". Решение конфликта: Попросить прощения у учителья, и попытаться исправить не желаемую оценку. Конфликт с родителями: Ваня пришел после школы, и захотел пойти погулять, но его мать запретила ему выходить на улицу пока он не сделает, свое домашнее задание, но он пошел на улицу не сделав его, в связи чего развязался конфликт. Решение конфликта: Сделать уроки, которые задовали, попросить прощения у Родителя.
Большинство людей в обществе одновременно выступают в роли производителей и потребителей. подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду
Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.
например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.
Написать как вы понимаете эти высказывания: 1) Я только с тем, кто ищет истину. (Паскаль) 2) Легче найти ошибку, чем истину (Гёте) 3) Чем сильнее заблуждение, тем более торжествует истина. (Шиллер) В Виде Эссе: к примеру я согласен со словами т. к я понимаю эти слова так. .. И т. д)
Я согласен со словами, они очень мудры, в них много смысла.
1)Я думаю, что Паскаль прав. Мы живем 1 раз, и ни каждой секунды тратить не стоит, так же с людьми. Нужно общаться с умными, грамотными людьми.
2)Гёте сказал все верно. Истина очень трудная "вещь". Ошибка может быть везде, и её легко найти или заметить. Всем нравиться придираться и искать ошибки других. А своих они не замечают.
3)Шиллер точно сказал, что когда ты стремишься к чему либо, тратишь много на это времени и нервов. Очень трудишься и стараешься достичь этого. То когда наконец это свершилось, на душе очень приятно и радостно. Мысли материальны.
Ну как-то так)Может не совсем про истину…ну как смогла)
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.