Я пишу эссе по высказыванию. В процессе эссе я уже использовал основные понятия высказывания, раскрыл их, некоторые даже по несколько раз. Но в алгоритме написания эссе есть пункт - обоснование своего мнения при помощи аргументации на теоретическом уровне.
и как это записать? записать сам термин и просто дать ему определение и все? стоит ли записывать вообще? ведь я уже использовал все ключевые термины и дал им полные определения.
Я пишу эссе по высказыванию. В процессе эссе я уже использовал основные понятия высказывания, раскрыл их, некоторые даже по несколько раз. Но в алгоритме написания эссе есть...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем hjut.
66731
Я думаю, что тебе стоило бы кое-что убрать из твоего эссе. Ну, например, некоторые из ключевых терминов. А потом вкратце объяснить свои основные мысли по поводу этого высказывания и подтвердить их теми терминами, которые ты убрал. И ещё советовала бы не всегда с точностью следовать подобным алгоритмам. Ведь ты уже обосновал свое мнение и раскрыл значение терминов.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Всякий выбор плох, если человек сидит сложа руки, но всякий выбор может стать удачным, стоит только захотеть-помогите написать Эссе!
Для человека который не чего не делает или просто ленится, то какие выборы ему не поставят, ему все будет казаться что это ему не поможет. Человек который потавил перед собой цель и на пути его цели есть два выбора, он выберет тот который поможет привести его к цели. И этот человек обязательно дабьется успеха стоит лишь только захотеть.
Помогите, пожалуйста написать эссе на тему "Всякий выбор плох, если человек сидит сложа руки, но всякий выбор может стать удачным, стоит только захотеть"
Для человека который не поставил перед собой цель достичь чего либо, любой выбор достижения к ней будет плох. Человек который поставил цель и пытается ее достичь не сложа руки, то он зделает тот выбор который преведет его к цели. Если человек зделал выбор, но он оказался не удачным, то он попытается подделать или переделать его под себя. Человек который захотел он обязательно зделает и воплотит свою мечту или желание в реальность!
« Слово кризис, написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает опасность, другой — благоприятная возможность. » нужно эссе на эту цитату Кеннеди.
« Слово кризис, написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает опасность, другой — благоприятная возможность. » Американский президент Кеннеди знал о чём говорил и я полностью согласен с ним. Правы китайские мудрецы. Кризис опасен, он может вовлечь в войну, если это политический кризис. Карибский чуть не привёл мир к атомной войне. Кризис духовный разрушит общество, мораль. Римская цивилизация исчезла и потому, что рабский труд позволил бездельничать жителям Рима. Экономический кризис может привести к обнищанию граждан, крах произаодства. Но кризис даёт нам и новые возможности, если приняты правильные решения. Больной выздоравливает, если врачи приняли правильные меры. Кеннеди провёл переговоры с Хрущёвым. Мир получил возможность для дальнеёшего мирного сосуществования. Преодолевая духоный кризис, появляются новые цивилизвции. Экономический кризис даёт новые возможности. Преодолев кризис 1029 года, Рузвельт привёл США к процветанию.
Эссе на тему "Опасность не в том, что компьютер однажды станет мыслить, как человек, а в том, что человек начнет мыслить, как компьютер".Не обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит. .((
Потребительское отношение к вещам, стремление к материальной выгоде – характеристики, которые относятся к большинству представителей современного общества. Общество деградирует, доверяя компьютеру выполнение даже простейших функций, мы не даем мозгу развиваться, совершенно не тренируем свой разум и память. По этой причине человек постепенно лишается способности анализировать, размышлять, понимать. Однажды, человек напрочь лишиться эмоций и станет мыслить, как компьютер, все решения будут доведены до автоматизма и социум будет выглядеть, как совокупность безразличных друг к другу людей, не нуждающихся в контакте с кем бы то ни было. По сути это будут обыкновенные роботы.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Помогите нвписать хотя бы пол страницы эссе на тему не стоит прогибаться под изменчивый мир
Прогибаться под изменчивый мир. .. В этом высказывании скрыто много значений, которые каждый может принять по-разному. Человек постоянно меняется и развивается, но только от него зависит, идет ли он на поводу у внешнего воздействия или нет.
Невозможно полностью перечислить все факторы и вещи, влияющие на жизнь и судьбу человека. Взять например какого-нибудь отдельного человека: он читает книги, ходит на выставки, занимается спортом. Будучи всесторонне развитым, он имеет собственное мнение, мотивы, принимает собственные решения. Таких современное общество не принимает, поскольку если человек не идет за "стадом", то он опасен для общей системы правил и убеждений.
Этот человек может просто тихо жить и, имея свою позицию, но все равно он будет ощущать давление мира. Если он достаточно сильный характером и духом, то он сможет быть более успешным, нежели прочие "рабы системы".
Каким бы не был человек или мир, но все равно он будет меняться. Как сам мир и общество, так и люди, которые в нем живут. Обычно это развитие происходит гармонично, одновременно, но человек может его остановить и тогда просто сломается под давлением собственного "сверх-Я"
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.