Привести по два примера из книг, фильмов и мультфильмов отношений знакомства, приятельства, товарищества и дружбы!
Привести по два примера из книг, фильмов и мультфильмов отношений знакомства, приятельства, товарищества и дружбы!...
Тема в разделе "", создана пользователем 1nteGra.
66782
Хатико: Самый верный друг (2008)
Душераздирающая, примерно как «Белый Бим», история о верном псе Хатико, когда-то подобранном профессором колледжа, а после его смерти много лет ежедневно дожидающегося хозяина у полустанка, — не просто перелицованный сюжет фильма Кането Синдо 1987 года. Это вполне реальный случай, имевший место в Японии еще до войны. Узнав о столь преданной дружбе между собакой и профессором, японские газеты раструбили новость по всей стране, и в итоге Хатико был в 1934 году поставлен памятник — при жизни.
Человек одарён качествами, которые резко выделяют его среди живой природы. Одно из них – он наделён разумом и благодаря ему многого достиг. Это породило у людей представление о собственном всемогуществе. Наши современники продолжают подчинять природу своим потребностям. Немногие готовы ограничиться тем, что «необходимо и достаточно», и думать о глобальных
Высказывания известных людей. Привести примеры из книг, фильмов или из жизни, потверждающие эти суждения.Одиночество-порой лучшее общество.
Есть лишь одно страдание: быть одиноким.
Дважды в жизни человек должен быть одинок: в юности-чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости-чтобы взвесить всё пережитое.
"Наши иллюзии - самые прочные. " (Виктор Корнилов)
"Бывают минуты, когда невозможно удержаться и не начать делать глупости. Это называется энтузиазмом. " (Анри Мельяк)
"Мы едины, наше дело едино, и мы должны помогать друг другу, чтобы преуспеть. " (Дуглас Фредерик)
"Критик - это человек, который умеет читать и учит этому других. " (Шарль Сент-Бев)
"У восходящего солнца больше поклонников, чем у заходящего. " (Помпей Великий)
"То, что сегодня наука, - завтра техника. " (Эдвард Теллер)
"Всю свою жизнь я сходил с ума по деньгам. Изобретение все новых способов делать деньги просто не оставляло мне времени на образование. " (Корнелиус Вандербильт)
Напишите рассказ показывающий как моральные нормы проявляются в конкретных поступках людей- лично ваших, ваших близких или друзей, героев книг или фильмов. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГОЛОВОК, ХОТЯ БЫ 2 ПРИМЕРА И НЕ МЕНЕЕ 15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Нормы есть у всего, о моральных нормах сложно говорить, что их все придерживаются. Существуют некие ценности общества, такие как "хороший актер, но он чертовски обожает женщин". Так же и друзья, они хорошие, но каждый может совершить то, что напрочь изменит нашу жизнь. Как-то произошел случай, что мою одноклассницу/подругу/ родственницу, позвал гулять ее друг, она согласилась, они погуляли, раз другой, на следующий раз он ее попросил ему помочь убраться дома, и она пришла, но он начал приставать к ней. Да я не отвергаю того, что он ей нравился, но это изменило ее. Ей перестали нравиться парни, и вообще она сначала думала, что она нетрадиционной ориентации. Но все обошлось, спустя два года, она все таки нашла нормального человека, и они с ним общаются. Но ее до сих пор волнует то воспоминание. Все таки ее друг был не очень хорош в своем поведении, хоть он и вел себя достойно. Но Ситуация такова.
Прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг, фильмов, или из жизни ваших знакомых, подтверждающие эти суждения) Одиночество-порой лучшее общество
Высказывание знаменитых людей к примеру Уинстон Черчиль " Русские могут казаться неделекими, нахальными или даже глупыми людбми, но остается молиться только тем кто встал у них на пути" Гай юлий Цезарь " пришел Увидел Победил ", " Истина недолжна боятся человека "! У меня много друзей которые могут подтвердить эти суждения ! Одиночиство порой бывает лучше общества, только смотря какое общество и состояние души человекка, и его настроения !
моей подруге привести 3 примера влияния изменения стоимости факторов производства на предложение товаров и услуг
Это в Польше называется "детерминанты" спроса и предложения.
Детерминанты предложения практически все базируются на увеличении стоимости продукции:
1: действия государства - налоги, сертификаты, ограничения - всё это стоит времени и денег предприятию, соответственно, вместо того, чтоб работать в полную силу предприятие часть денег выдаёт нп. насертификат, чтобы мочь дальше производить тот же товар. Как результат - сможет сделать меньше Т.
2. стоимость сырья - тут уже натурально, чем сырьё дороже, тем меньше сырья П. закупит, тем меньше произведёт Т. Предложение упадёт.
3. Технология производства - чем лучшев плане скорости такая технология - тем больше продукции. Чем труднее технология - тем медленнее П. производит Т. Это имеет влияние на количество предложения.
4. цена товара - чем дороже товар, тем большее предложение
5. цены других товаров
6. количество продавцов
и др.
Надеюсь, это то, что нужно
увелечение стоимости товара и услуги или попытка ухудшит качество засчет добавление дешевых материалов и тп
паление спроса, санкции со стороны государства
На завтра срочно задали!(Привести три примера "эмоциональности" познания общественной жизни.
(из егэ задание части С)
В обществознании накал страстей, эмоций и чувств является самым высоким, поскольку здесь всегда присутствует личностное отношение субъекта к объекту, жизненная заинтересованность в том, что познается.
В качестве примеров «эмоциональности» познания общественных явлений могут быть приведены:
1. Политика: сторонники Партии регионов и оппозиции.
2. Семья: сторонники семейных ценностей, регистрации браков и гражданских браков.
3. Религия: сторонники православия и протестанты
4. Наука: стороники создания мира Богом и эволюции (теория Дарвина)
Иногда свобода понимается как вседозволеннсть. В социальном смысле это означает полную независимость от каких-либо норм или ограничений. В начале XX в. в русских деревнях пели такую частушуку:
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы? Конкретизируйте свои рассуждения примерами.
Такое толкование свободы может привести к краху общества, к революции. В это понятее можем включить и вседозволеность и полную независимость. Примеры можно привести из истории!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг, фильмов, или из жизни ваших знакомых, подтверждающие эти суждения)Одиночество-порой лучшее общество.
Есть лишь одно страдание быть одиноким
кто не любит одиночества тот не любит свободы
Одиночество - порой лучшее общество. (Джон Мильтон)
Есть лишь одно страдание: быть одиноким. (Габриель Марсель)
Каждое общество прежде всего требует взаимного приспособления и принижения, а потому, чем оно больше, тем пошлее. Каждый человек может быть вполне самим собою только пока он одинок. Стало быть, кто не любит одиночества - не любит также и свободы, ибо человек бывает свободен лишь тогда, когда он один. Принуждение есть нераздельный спутник каждого общества; каждое общество требует жертв, которые оказываются тем тяжелее, чем значительнее собственная личность. (Артур Шопенгауэр)---------------------------------------
худ. произведен: Ларра из "Старухи Изергиль" Горького
Это сын женщины и орла. Он вырос вне людей, гордый, привыкший считать себя лучшим. Он вступает в острое столкновение с племенем, откуда родом была его мать. Л. убивает девушку, которая отказала ему. За это люди изгоняют его из своей среды и молят небо о наказании для гордеца. Небо услышало молитвы. Л. наказан одиночеством и бессмертием. Он много раз пытался покончить с собой, но все было без толку. Теперь он превратился в скитающуюся тень, напоминающую о грехе гордости.
Печорин у Лермонтова из "Героя нашего времени"
Образ Печорина — это одиночество и лирическое, и гражданское, и вселенское. Печорин, как очень незаурядный человек, был неудовлетворен своим довольно унылым существованием на фоне, как ему казалось, не менее унылого существования всего общества.
Чехов "Скучная история"
фильмы: "я легенда", "Трудности Перевода", "Страна приливов"
Из жизни не приведу, сожалею.