помогите ответить на вопросы 1. Что значит "уметь распоряжаться своими знаниями"? 2. почему необходимо развивать все свои способности ?
помогите ответить на вопросы 1. Что значит "уметь распоряжаться своими знаниями"? 2. почему необходимо развивать все свои способности ?...
Тема в разделе "", создана пользователем superpuper.
66873
1)Умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать.
2)Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью. Доказано, что интенсивное разностороннее обучение, стимулирование к саморазвитию не только формирует систему нейронов, но и обеспечивает ее последующую стабильность.
Помогите СРОЧНО ответить на вопросы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Ну очень надо1. Что означает слово «федерация»?
2. Что такое субъект Федерации?
3. Объясни, что значит быть патриотом.
4. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?очень срочно
КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Федерация - форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
субьект федерации - система высших органов власти
быть патриотом это значит испытывать любовь к своей Родине и ставить ее интересы выше своих собственных
Потому-что им пользуются основная часть населения Российской Федерации
Будьте добры, помогите с заданием."С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.
Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось:(
Помогите, пожалуйста:(
С каждым годом инфляция съедает накопленные деньги в виде уменьшения их покупательской способности, то есть при инфляции в 20 % через 5 лет деньги накопленные вами в течении всей предыдущей жизни обратятся в прах. Проигрываете вы, выигрывает правительство, кормит народ бреднями о повышении зар. платы показывая заниженную инфляцию по статистике, а вы своими деньгами оплачиваете все их огрехи.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Помогите ответить на вопросы прошу
1 что такое правовой статус человека?
2 что значит "обязанность человека и гражданина"?
3 на какие группы можно разделить права и свободы человека и гражданина?
4 что представляет собой право человека на жизнь?
5 что представляет собой право на неприкосновенность жилища?
только пожалуйста не слишком заумно
1 - Правовой статус личности – юридически закрепленное положение личности в государстве и обществе. Правовой статус личности представляет собой часть общественного статуса и относится к качеству человека и гражданина.
2 - Обязанности - составная часть правового статуса личности. Они тесно связаны с правами и свободами человека и гражданина, и этим следует объяснить то обстоятельство, что обязанности закрепляются в гл. 2 Конституции России ("Права и свободы человека и гражданина"). Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.
3 - личные, политические
4 - Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом. Его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен жизни. Также право на жизнь налагает на государство обязательство сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности и предпринимать эффективное расследование убийств.
5 - ПРАВО НА НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЛИЩА — право личности на государственную охрану арендуемого или принадлежащего ему на праве собственности жилого или подсобного помещения от незаконного вторжения как должностных лиц, так и отдельных граждан.
________
на основе моих выдержек из разных источников можно легко сделать ответ в одно просто предложение. дерзай
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Помогите ответить на вопросы:
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Детство действительно можно назвать продуктом исторического развития. Конечно, при этом имеется в виду не история развития государства, а история развития личности человека.
Чтобы доказать это, достаточно вспомнить синдром Маугли, когда дети в течение длительного времени воспитываются животными. В отличие от смелого и умного киплинговского Маугли, реальные дети-маугли отстают в развитии, с огромным трудом учатся говорить и, чаще всего, оказываются неспособными полностью вписаться в человеческое общество. Такие случаи наглядно показывают, что историческое развитие человека в детском возрасте оказывает решающее влияние на всю его жизнь.
2. Короткая продолжительность жизни (30-40 лет), отсутствие сложных механизмов, орудий труда, операций, большое количество детей в семье, коллективная жизнь в племени
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. Кого считают рачительным хозяином? Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве? Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
1. Рачительный хозяин- это тот кто распределяет семейный бюджет, смотрит за порядком за порядком в доме. Рачительный значит старательный, усердный.
2. Не покупать не нужных вещей, обдумывать все траты, экономить электроэнергию и воду.
3. Рачительный хозяин- должен уметь правильно использовать семейный бюджет. Как правильно экономить.
Помогите ответить на вопросы
1) Ступенью общего образования является?
2) Какое образование в РФ является обязательным?
3) Способы самообразования.
4) Что такое самооценка?
5) Формы самообразования.
6) Что такое труд?
7) Виды творческой деятельности и профессий.
8) Федерация - это?
9) Состав РФ
10) Понятия "Государственный язык РФ".
11) Гражданин - это?
12) Что значит многонациональное государство?
13) Народ - это?
14) Символика РФ.
15) Обязанности гражданин РФ.
16) Конституция РФ - это?
17) Национальность - это?
18) Благотворительность - это?
19) Общество - это?
20) Мораль - это?
16-Конституция РФ- это основной свод закон имеющий высшую юр. силу.
2-среднее
9- РФ делиться на три ветви власти:
а) Исполнительная
б)Законадательная
в)Судебная