1)брак и "неофициальные отношения": сравнение достоинств и недостатков. 2) брак по любви и брак по расчету: что крепче?
1)брак и "неофициальные отношения": сравнение достоинств и недостатков. 2) брак по любви и брак по расчету: что крепче?...
Тема в разделе "", создана пользователем BeautifulSun.
6688
1. Посути не чем не отличают всё это на славах и на бумаге запечетлено не кто не гарантирует что от этого будут крепкие отношения но на мой взгяд когда проходит свадьба люди более сплачёнее более ответственее они осознано идут на этот шаг более любят дргу друга чем люди которые живут гражданским браком котоыре в любой момент могу уйти. 2 Канешно же по любви та нить котора связвает людей намного крепче чем обычный расчёт любовь она как правила одна и на всю жизнь ну те кто женются по расчёту по каким либо причинам либо это деньги красота статус только во твсё это рано или поздно проходит и всёсмысла жить дальше нет и люди как правило расходятся а водт когда люди прост одружат у них ограоная симпатия когда им приятно проводить время да пусть даже у них нечего не будет они не растануться
Улыбнись)
Сопоставьте мужду собой содержание двух колонок таблицы, описывающей отрасли праваНазвание отрасли права
1)Уголовное право
2)Административное право
3)Гражданскопроцессуальное и уголовнопроцессальное право
4)Трудовое право
5)Семейное право
6)Гражданское право
Содержание отрасли права:
1)Регулирует отношения между органами власти и гражданами
2)Устанавливает преступность и меру наказания за нее
3)Определяет порядок наследования, защиты чести и достоинства, владения и распоряжения собственностью, заключения сделок
ит. д.
4)Устанавливает порядок отношений работодателей и работников.
5)Регулирует отношений между мужчиной и женщиной при вступлений в брак, разводе и в процессе семейной жизни
6)Определяет порядок разрешения гражданских и у головных дел.
1)Уголовное право - устанавливает преступность и меру наказания
2)Административное право - регулирует отношения между властью и гражданином
3)Гражданско-процессуальное и уголовно-процессуальное право - порядок разрешения гражданских и уголовных дел
4)Трудовое право - устанавливает порядок отношений работодателя и работника
5)Семейное право - регулирует отношения между мужчиной и женщиной при вступлении в брак. ..
6)Гражданское право - определяет порядок наследования, защита чести, достоинства и. ..
1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.
Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
___
Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
Никогда не откладывает дела на потом (4)
Умеет хранить секреты (5)
___
Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
__
ну как то примерно так)
Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.
Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
Дедушка подарил внучке в связи с её вступлением в брак акции строительной компании.
Субъект-наследник, гражданин кобъект-нотариально заверенный договорсодержание-права и обяз. участников правоотношения, которые рассмотрит суд и вынесет решениесубъект -2 молодых человека, охрана заповедникаобъект высеченик своих имен на скале заповедникасодержание-нарушение правил нахождения в заповедной зонесубъект гражданин м, контролеробъект -проезд без билетасодержание-гражданин потерял кошелек с деньгами и возможно будет отпущен без штрафа (не уверенна) субъект-гражданин в, автомобилистыобъект-нарушение гражданином в пддсодержание-гражданин в обязан понести ответственность по судусубъект -дедушка, внучкаобъект-встпупление внучки в браксодержание-акции строителной компании! ВСЕ
Представте человека совсем непохожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. кратко его опишитечто любит
что не любит
привычки
образ жизни
1. Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека
2. Подумайте какие шаги нодо предпринять чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания
всего шагов 4
Любит сладкое
не любит животных
привычка грызть ногти и кавырятся в носу
спортивный образ жизни
1) добр к людям 2) не врет 3)не пьет 4)не крадет 5) работящий
нужно вести себя как можно веселее, не чего не скрывать от этого человека. нужно быть к нему понимающим, поддерживать когда следует
Тест по обществознанию. 10 класс
1)Обобщенное, закодированное обозначение понятия, действия или предмета, синтетический выражающее его смысл, называется:
А. моделью;
Б. примером;
В. образцом;
Г. символом.
2) Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли и желания, осознавать и переживать свое несоответствие принятым им самым принципам, называется:
А. самооценкой;
Б. Я-концепцией;
В. рефлексией;
Г. совесть.
3) Исторически меняющая форма социальных отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности, называется:
А. семьей;
Б. межличностными отношениями;
В. гендерным взаимодействием;
Г. браком.
4) Тенденция судить о поведении других групп по стандартам собственной культуры называется:
А. эгоцентризм;
Б. этноцентризм;
В. концептуализация;
Г. традиция.
5)Образ жизни, который характеризуют упорный тред, трезвость, бережливость, воздержание и отказ от плотских радостей, называется:
А. гедонизмом;
Б. аскетизмом;
В. цинизмом;
Г. волюнтаризмом.
6) В Российской Федерации наиболее высокий юридический статус из представленный нормативно-правовых актов имеет:
А. кодекс;
Б. федеральный закон;
В. федеральный конституционный закон;
Г. указ Президента.
7) Религия, в которой клан (родственная группа) именует себя названием растения или животного, считает его своим предком и приписывает ему священное свойства, называется:
А. анимизмом;
Б. пантеизмом;
В. политеизмом;
Г. тотемизмом.
8) Территориально концентрированная форма расселения людей, который обеспечивают себе средства к существованию в основном за счёт несельскохозяйственной деятельности, называется:
А. государством;
Б. поселением;
В. районом;
Г. городом.
9) Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующих поколениях, называется:
А. наукой;
Б. искусством;
В. религией;
Г. культурой.
10) Преставления людей о самых себе как о мужчинах или женщинах называется:
А. гендерной ролью;
Б. гендерной идентичностью;
В. гендерным признаком;
Г. гендерным законом.
1-г
2-г
3-г
4-б
5-б
6-б или г
7-г
8-г
9-г
10-(не знаю)1-Г. символом.
2-А. самооценкой
3-г браком.
4-Б. этноцентризм
5-б аскетизмом (но это не точно)
6-г указ президента, я думаю
7-г, но я не уверенна
8-г городом.
9-г культурой.
10-не знаю
1. Чем отличается понятие семьи в
социальном и юридическом планах?
2. Перечисли характеристики брака
3. Что относится к условиям
заключения брака?
4. Что является ключевым понятием
семейных правоотношений?
5. Каким документом регулируются
семейные правоотношения?
6. Кто является участником
семейных правоотношений?
7. Что является основанием для
возникновения семейных правоотношений?
8. Чем личные (неимущественные)
отношения отличаются от имущественных правоотношений?
9. Что относится к видам семейных
правоотношений?
1. В социальном плане семья - это группа людей, основанная на браке и кровном родстве; в юридическом плане семья рассматривается как группа людей с зарегистрированными в органах ЗАГС отношениями, с этой точки зрения семья обладает взаимными правами и обязанностями.
2. Посредством брака между мужчиной и женщиной устанавливаются супружеские, родительские и другие родственные права и обязанности.
3. Достижение супругами брачного возраста, наличие дееспособности, отсутствие ранее зарегистрированного и не расторгнутого брака, взаимное согласие, отсутствие кровно-родственных связей, отношений усыновивший-усыновлённый.
4. ?
5. Семейным кодексом.
6. Супруги и родители/дети
7. Вступление в брак, наличие кровно-родственных отношений.
8. Личные (неимущественные) отношения - это общественные отношения, возникающие по поводу нематериальных благ, которые имеют личную взаимную оценку участниками правоотношений. Имущественные правоотношения - это общественные отношения, связанные с гражданским оборотом имущества, т. е. материальных предметов, экономических ценностей, имеющих стоимостное выражение.
9. Имущественные и личные неимущественные отношения между супругами и родителями/детьми (усыновителями/усыновлёнными)
Помогите написать сочинение эссе на тему "Брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной, где независимость обеих сторон одинакова, зависимость - обоюдна, а обязательства - взаимны. " 10-12 предложений =)
Брак это новая ячейка общества, где вступаю в него появляются обязанности. да мужчина и женщина в браке не зависимы но у них есть то что их заставляет объединится это их обязанности. обязанность сохранить брак, завести ребёнка но эти обязанности взаимны ведь вступаю в брак они должны были предпологать что их ждёт
Помогите написать сочинение эссе на тему "Брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной, где независимость обеих сторон одинакова, зависимость - обоюдна, а обязательства - взаимны. " 10-12 предложений =)
Семья в сегодняшнем ее виде существовала не всегда". Она прошла множество этапов, прежде чем приняла современную форму.
В нашей стране после Октябрьской революции впервые в истории было провозглашено полное равенство мужчины и женщины. Экономические отношения в семье между супругами заключаются в том, что они соединяют вместе полученные ими от общества доли общественного продукта с целью содержания своих детей и совместного ведения домашнего хозяйства.
Вступление в брак накладывает на обе стороны определенные, в том числе экономические обязанности, как по отношению друг к другу, так и к детям. Они закрепляются официально юридическим оформлением брака.
Никто не принуждает к заключению брака, однако, иступив в него, супруги обязаны подчиняться его моральным требованиям, его законам.