Владелец магазина заключил срочный труд договор с 3 15-летними учащимися проф лицея. В соответствии с условиями договора каждый должен упаковывать покупки клиентам магазина в течение уч года 4 раза в неделю, с 12. 00 до 23. 00 с часовым перерывом. Какие нарушения были допущенны при заключении договора(3 нарушения)
Владелец магазина заключил срочный труд договор с 3 15-летними учащимися проф лицея. В соответствии с условиями договора каждый должен упаковывать покупки клиентам магазина в...
Тема в разделе "", создана пользователем Smaila.
66893
Нельзя заключать срочный трудовой договор с несовершеннолетними; для несовершеннолетних максимальное рабочее время 24 часа в неделю; им запрещенно работать в вечернее время.
Владелиц интернет-магазина заключил срочный трудовой договор с тремя 15-летними учащимися профессионального лицея. В соответствии с условиями договора каждый из них должен выполнять работы по упоковке покупок клиентов магазина в течение учебного года 4 раза в неделю, с 12: 00 до 23: 00 с часовым перерывом на обед. Какие нарушеня были допущены при заключении договора (не менее трех)?
Не оговорена зарплата
Не совершеннолетние должны работать пол смены, тоесть. 4 часа в день,
Они не предоставили разрешение от родителей
Превышено количество часов в неделю, ночная смена начинается с 22: 00 а несовершеннолетние не допускаются до работы в ночную смену
владелиц интернет-магазина заключил срочный трудовой договор с тремя 15-летними учащимися профессионального лицея. В соответствии с условиями договора каждый из них должен выполнять работы по упоковке покупок клиентов магазина в течение учебного года 4 раза в неделю, с 12: 00 до 23: 00 с часовым перерывом на обед. Какие нарушеня были допущены при заключении договора(не менее трех)?
Не оговорена зарплата
Не совершеннолетние должны работать пол смены, тоесть. 4 часа в день,
Они не предоставили разрешение от родителей
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Приведите любые два примера нарушения прав туристов названные автором. чем он объясняет трудность определений нарушений условия договора туриста с туроператором?
Нарушение туристической организацией сроков исполнения услуг, нанадлежащая встреча в аэропорту или на вокзале (трансфер), размещение в несоответствующих договору (путевке) номерах гостиницы (отеля) или не тот уровень самой гостиницы, некачественное питание или сервис -выбери отсюда любые два, какие понравятся)
в связи с тем, что критерии качества туристических услуг в законодательстве четко не зафиксированы, на практике часто трудно определить, где имеет место нарушение качества услуги, а где -предоставление недостоверной информации.
Приведите любые два примера нарушения прав туристов, названные автором. Чем он объясняет трудность определения нарушения условий договора туриста с туроператором
Автор называет множество видов нарушения прав туристов. Например, нарушение туристической организацией сроков исполнения услуг, размещение в несоответствующих договору (путевке) номерах гостиницы(отеля) или не тот уровень самой гостиницы, некачественное питание или сервис и др. . Трудность определения нарушений усл. договора туриста с туроператором автор объясняет тем, что критерии качества туристических услуг в законодательстве четко не зафиксированы, на практике трудно определить где имеет место нарушение качество услуги, а где - предоставление недостоверной информации.
Приведите реальные примеры, когда мелкий бизнес перерастал в крупное доходное предприятие. Надо чтобы было примерно вот так:То что в учебнике: Совладелец автомобильного агенства Lincoln/Mercury с годовым оборотом более 580 млн. сЭМ Джонсон БЫЛ ОДИННАДЦАТЫМ РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ БЕДНЕЮЩЕГО ФЕРМЕРА и начинал свою карьеру в 1957 году с мытья тачек в Снт-Луисе за 25 долларов в неделю. Через 4 года он стал полноправным дилером фирмы. К 1973мон накопил денег на агенство по продаже фордов. Джонсон возродил его и стал преуспевающим бизнесменом.
Ли Якокка.
Одним из известнейших менеджеров в истории автомобильной промышленности является Ли Якокка. Он родился в семье нищего итальянского эмигранта, сумевшего выбраться в люди и стать хозяином закусочной. Но сыну он не дал возможность получить высшее образование, а уж тот сделал головокружительную карьеру - занял пост президента компании "Форд". (о дальнейших событиях почитайте в интернете. Т. к. из "форда" он "уйдет" в "крайслер")