Помогите написать эссе по цитате
"Деятельность человека не дана природой всецело, хотя и связана с тем, что природа даёт сама по себе"
Помогите написать эссе по цитате "Деятельность человека не дана природой всецело, хотя и связана с тем, что природа даёт сама по себе"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DoobY.
66910
Когда-то давно я услышала фразу, суть которой заключалась в том, что человек должен создать себя сам. Я полностью с этим согласна. Какие-то задатки, безусловно, нам с самого рождения даёт природа, а дальше уже решает сам человек. Он может эти задатки в себе развивать, а может и пытаться реализоваться в какой-то другой, тоже интересной ему сфере. Есть замечательная фраза "Если к кому-то потянулась душа, не сопротивляйтесь", сказанная Э. М. Ремарком. Так вот, если вас тянет к какому-то делу, и вы прямо чувствуете, что это ваше, то без всяких сомнений идите вперёд.
Помогите пож-та написать эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский
Человек это высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, но важнейшей его характеристикой является биосоциальная сущность.
Белинский В. Г. в своем выражении очень точно и ёмко охарактеризован двойственную природу человека. Во-первых, человек есть порождение природы, является цепью эволюции, таким же организмом, как и всё, что нас окружает. По биологическим признакам человек ничем не отличается от животного. Во-вторых, он есть порождение общества. Этот момент более сложен. Ясно только то, что благодаря общественному развитию человек стал человеком. Человек без общества ничто, недаром в древности изгнание из общества являлось самим страшным наказанием. Очень много в современном мире примеров синдрома «маугли», когда воспитание ребенок получил от животного и поэтому ведет себя как он, а не как человек, что говорит лишь о том, что социальное в человеке не заложено генетически, а дается обществом. Так же подтверждает это и роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». Без знаний, которые накопило общество, Робинзону Крузо было бы тяжело выжить. А может и невозможно. Он старался повторить, познать всё то, что было создано в обществе.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что человек и общество понятия неразделимые. Именно благодаря обществу человек как существо. Биологическое смог стать человеком, таким, какой он есть. Тело человеку дает природа, а разум и душу - общество.
Помогите написать эссе (пожалуйста очень надо)
создает человека природа, но развивает и образует его общество.
В общем, написать я не могу, могу только сказать, что если человек вырастет среди животных ( волков, например), то вести себя будет, соответственно, как волк. Он уже никогда не станет личностью, если прожил более трёх лет с животными. ( Человек- существо общественное, он станет человеком только в том случае, если окружать его будут люди. )
1. ЧТО ВАМ ДАЕТ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
2. ЧЧТО ВЫ САМИ В CИЛАХ ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МИР БОЛЕЕ ТОЛЕРАНТНЫМ
3. СВЯЗАНА ЛИ ЛЮБОВЬ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ
помогите
1. Мы живем в многонациональной стране. Вопрос толерантности для меня является насущным. Я бы хотел, чтобы меня окружали толерантные люди, так бы я чувствовал себя комфортно и безопасно.
2. Первым делом каждому необходимо начать с себя. Так я и делаю. Надеюсь, что моему личному примеру последуют и мои друзья.
3. Толерантность- это, в первую очередь, уважение. Любовь- понятие, на мой взгляд, более широкое, но и там одним из главных элементов является уважением. По этому признаку можно связать любовь с толерантностью
помогите пожалуйста с эссе, на тему "создает человека природа, но развивает и образует его общество". Примерно на страницу если возможно.
Я согласен с высказыванием В. Г. Белинского. Не даром ведь сказано, что человек существо как биологическое, так и социальное. То, что от природы сближает нас с животными, инстинкты (самосохранения, продолжения рода и т. п. ), есть натура. Но человек на то и человек, что, кроме натуры, у него есть культура. Так просто, сама собой, она не появится. Доказательство - многочисленные "маугли", украденные животными в младенчестве. Они, даже попав в человеческое общество, не могли овладеть речью и навыками, которые свойственны для людей, потому что прошло время, когда успешно усваиваются навыки речи, самообслуживания, развивается интеллект. Общество возделывает человеческое существо, облагораживает его с помощью культуры. Образовывать человека может только общество. Да, конечно, оно и сдерживает, стесняет человека в его проявлениях - свободных представлениях и прочее. Но это уже другая сторона влияния общества. Всё то, что дано нам от природы - это естественно, и присуще каждому человеческому существу. Однако, все мы живем в разных странах, в которых свои законы; все мы - различных национальностей, которым свойственны свои традиции и обычаи, сложившиеся исторически, все мы - воспитываемся в разных семьях, обучаемся в разных учебных зааведениях, где тоже естественно свои правила. Следовательно от того, в каком обществе живет человек, будет зависеть в чем-то его характер, привычки, поведение в тех или иных ситуациях. Таким образом можно сделать вывод о том, что все люди имеют единое происхождение, но каждый отличается своей индивидуальностью, которую создаёт и развивает общество, по моему мнению.
Как написать эссе по теме создаёт человека природа но развивает и образует его общество срочно помогите пж он сказал написать свои мысли не переписовать из интера очень нужна помогите
Ну вот допустим у меня в голове крутятся мысли на этот счет, я понимаю что человек продукт биологический но лишь от части, такой человек каким мы его привыкли видеть сформирован социумом, иными словами обществом, без этого никуда.
Эссе - Жанр философской, литературно-критической, публицистической и художественной литературы — сочинение небольшого объёма по какому-л. частному вопросу, написанное в свободной, индивидуально-авторской манере изложения.
Иными словами ты можешь спокойно фиксировать свои рассуждения строчка за строчкой исключая лишние, и привнося, что то новое.
И не кто тебя за это не накажет. .. это свободная форма изложения.
Исходя из своих мыслей, я могу написать следующие:
Если задаться вопросом, что есть человек, то лично для меня это две неразрывно связанные между собой части, формирующие единое целое как инь и ян, человек предстает в моем воображении заполненным сосудом. Имея общих предков с представителями живой природы мы тем ни менее очень сильно от них отличаемся. У нас есть сознание, есть свое я и цели отличающиеся от примитивных, при том чем больше наполнен человек, тем ярче и осмысленней его жизнь.
Но в сосуд можно влить любую жидкость, и наполнить ее, так и с человеком. Не всегда внутренне, положительно влияет на внешнее поведение человека.
А так как мы все начинаем свой путь в обществе, то непосредственно, огромную роль на формирование нашей личности, влияет наше окружение. Идеалы, интерес к чему либо, желание учиться, стремиться, все это можно как взрастить в юном сознании так и загубить.
Так что человека, каким бы он не был, формирует общество, и делает оно это с малых лет, жаль что мы не можем выбрать окружение в самом начале пути. Хотя если бы общества и вовсе не было, отсутствовал бы и человек. Нет физический он есть, это незаполненное ничем тело, разум которого откликается лишь на животные инстинкты, как Маугли взращенный волками, такая человекоподобная животина, прекрасно бы чувствовала себя в лесу, беззаботно бегала бы по лугам, и наслаждалось, не продолжительной, и примитивной жизнью. Утерянное для общества создание, словно фантик без конфеты.
Помогите . Обществознание 7 класс.
1. Какие ресурсы человек получает от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы?
2. Каковы основные причины загрязнения природы?
3. В чём заключается опасность загрязнения воды и воздуха?
4. Что значит относиться к природе по-хозяйски?
5. В чём состоят правила и главный смысл экологической морали?
6. Почему природа нуждается в защите?
7. Почему закон стоит на страже природы?
8. Какие объекты природы находятся под защитой закона?
9. Какие наказания закон устанавливает за причинение вреда природе?
10. Что может сделать гражданин для охраны природы?
Природные объекты и явления, которые человек использует в процессе труда, называются природными ресурсами. К ним относятся атмосферный воздух, вода, почва, полезные ископаемые, солнечная радиация, климат, растительность, животный мир. По степени их истощения они делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые.
●Исчерпаемые ресурсы, в свою очередь, подразделяются на возобновимые и невозобновимые. К невозобновимым относят те ресурсы, которые не возрождаются или возобновляются в сотни раз медленнее, чем они расходуются. К ним относятся нефть, каменный уголь, металлические руды и большинство других полезных ископаемых. Запасы этих ресурсов ограничены, охрана их сводится к бережному расходованию.
*Возобновимые природные ресурсы — почва, растительность, животный мир, а также такие минеральные соли, как глауберова и поваренная, осаждающиеся в озерах и морских лагунах. Эти ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохраняются необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения. Восстанавливаются ресурсы с разной скоростью: животные — за несколько лет, леса — 60—80 лет, а почвы, потерявшие плодородие, — в течение нескольких тысячелетий. Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению и полному исчезновению ресурса.
●Неисчерпаемые ресурсы включают водные, климатические и космические. Общие запасы воды на планете неисчерпаемы. Основу их составляют соленые воды Мирового океана, но их пока мало используют. В отельных районах воды морей и океанов загрязняются нефтью, отходами бытовых и промышленных предприятий, выносом с полей удобрений и ядохимикатов, что ухудшает условия обитания морских растений и животных. *Пресная вода, необходимая для человека, — исчерпаемый природный ресурс. Проблема пресной воды с каждым годом обостряется в связи с обмелением рек и озер, возрастанием расхода воды на орошение и нужды промышленности, загрязнением вод производственными и бытовыми отходами.
*Климатические ресурсы — атмосферный воздух и энергия ветра — неисчерпаемы, но с развитием промышленности и транспорта воздух стал сильно загрязняться дымом, пылью, выхлопными газами. В крупных городах и промышленных центрах загрязнение воздуха становится опасным для здоровья людей. Борьба за чистоту атмосферы стала важной природоохранной задачей.
*К космическим ресурсам относятся солнечная радиация, энергия морских приливов и отливов. Они неисчерпаемы. Однако в городах и промышленных центрах солнечная радиация сильно уменьшается из-за задымленности и запыленности воздуха. Это отрицательно сказывается на здоровье людей.
2)Деятельность человека, антропогенный фактор, мануфактура
3)Опасность загрязнения воды в том, что человек в значительной мере состоит из воды и, чтобы оставаться человеком, он должен потреблять именно воду, которую в большинстве городов планеты трудно назвать пригодной для питья. Около половины населения развивающихся стран не имеет доступа к источникам чистой воды, вынуждена пить зараженную болезнетворными микробами и поэтому обречена на преждевременную гибель от эпидемических заболеваний.
Воздух важен для человека не меньше чем вода. Мы дышим воздухом. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутагенные или канцерогенные изменения в организме, другие будут аллергенами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в атмосфере, которое считается почти безвредным. А выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. Установлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещается.
4)Это значит относится к ней бережно, не использовать ее так как в поговорке- после нас хоть потоп. То есть относится к ней как хозяин к своему имуществу: рационально и с учетом будущий последствий, понимая, что дальше жить твоим детям и внукам, а не как вор. Коль уж скоро не использовать природу нельзя, то использовать ее с максимальной осторожностью.
5)
Помогите Очень
1. Какие ресурсы человек получает от природы? Каковы исчер-паемые и неисчерпаемые ресурсы?
2. Каковы основные причины загрязнения природы?
3. В чём заключается опасность загрязнения воды и воздуха?
4. Что значит относиться к природе по-хозяйски?
5. В чём состоят правила и главный смысл экологической морали?
6. Почему природа нуждается в защите?
7. Почему закон стоит на страже природы?
8. Какие объекты природы находятся под защитой закона?
9. Какие наказания закон устанавливает за причинение вреда природе?
10. Что может сделать гражданин для охраны природы?
Человек получает от природы: лес, газ, нефть.
Исчерпаемые: нефть, уголь, руды, миниральное сырье
Неисчерпаемые: солнечная энергия, энергия ветра, атмосферный воздух, энергия текущей воды
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.